-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Содружество Независимых Государств
Правила от 15 февраля 2002 года

Правила перевозок грузов на железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе

Принято
Советом по железнодорожному транспорту СНГ
15 февраля 2002 года
    1.Настоящие Правила применяются при перевозках грузов на железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе. Перечень грузов, допускаемых к перевозке на железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе (далее - Перечень), утверждается совещанием уполномоченных представителей железнодорожных администраций и является приложением к настоящим Правилам. Грузы, не указанные в Перечне, могут допускаться к перевозке в открытом подвижном составе на особых условиях.
    2.Вид открытого подвижного состава (далее - подвижной состав) выбирается грузоотправителем в зависимости от рода перевозимого груза, условий погрузки и выгрузки, наличия устройств и механизмов для их проведения.
    При производстве погрузочно-разгрузочных работ должны выполняться требования нормативно-технических документов по обеспечению сохранности вагонов, контейнеров.
    3.Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в вагонах.
    4.При необходимости упаковки груза, в зависимости от его свойств, применяется транспортная тара, соответствующая стандартам или техническим условиям, содержащим требования к таре и упаковке.
    Перевозка грузов в открытом подвижном составе с наружной упаковкой из бумаги, пергамина и других легкогорючих материалов не допускается.
    5.Опасные грузы, допускаемые к перевозке в открытом подвижном составе, и условия их перевозки устанавливаются Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам.
    6.Лом, отходы черных металлов, сплавы из них перевозятся в открытом подвижном составе подготовленными в соответствии со стандартами в состоянии, безопасном для перевозки, обезвреженными от огневзрывоопасных и радиоактивных материалов, очищенными от вредных химических веществ, и при наличии приложенного к накладной документа, удостоверяющего их взрывобезопасность.
    Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них перевозятся спрессованными в пакеты массой более 500 кг в полувагонах или специальных контейнерах.
    7.Возможность перевозки в открытом подвижном составе грузов, содержащих мелке фракции, указанных в Перечне, определяется грузоотправителем.
    8.Перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан убедиться в том, что перевозка предъявляемого груза в данном подвижном составе не вызовет его потерь, загрязнения им железнодорожного пути и окружающей природной среды. Если при исправности платформы или кузова вагона потери груза возможны через конструктивные зазоры, то грузоотправитель принимает дополнительные меры для обеспечения сохранности груза.
    9.При погрузке в открытый подвижной состав грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан принять меры, предотвращающие выдувание мелких частиц груза при движении, а также осыпание груза в случаях погрузки его выше уровня бортов вагонов (с "шапкой"). Указанные меры разрабатываются грузоотправителем для каждого вида груза. Поверхность груза во всех случаях, кроме сортовых и рядовых углей, брикетов, отправляемых на сортировочные установки обогатительных фабрик, должна быть разровнена и уплотнена в порядке, предусмотренном техническими условиями погрузки и крепления грузов в вагонах или в соответствии с составленной грузоотправителем и согласованной с железной дорогой инструкцией. При этом "шапка" в поперечном сечении должна иметь форму трапеции, нижнее основание "шапки" после уплотнения груза не должно быть выше верхней обвязки кузова полувагона.
    Для разравнивания и уплотнения груза в вагонах могут применяться механизированные установки и другие приспособления.
    10.В случаях погрузки минерально-строительных грузов выше бортов полувагона основание "шапки" груза должно быть ниже уровня бортов не менее чем на 50 мм.
    11.Уплотнение грузов механизированными установками и применение других способов должны обеспечивать сохранность грузов и вагонов в соответствии с нормативно-техническими документами.
    12.Грузы, подвергающиеся смерзанию, принимаются к перевозке в соответствии с внутренними правилами перевозок смерзающихся грузов, действующими на железной дороге отправления.