-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Содружество Независимых Государств
Методика от 23 октября 2000 года

Методика определения ставок платы за пользование вагонами рефрижераторных секций и АРВ со служебным помещением и обслуживающей бригадой собственности других государств в международном сообщении

Принята
Советом по железнодорожному транспорту СНГ
23 октября 2000 года
    Ставки платы за пользование вагонами рефрижераторных секций и АРВ со служебным помещением и обслуживающей бригадой (далее - рефрижераторными вагонами) устанавливаются согласно действующим Правилам расчетов за вагоно-км их пробега в груженом состоянии. Они рассчитываются на основе отчетных данных железнодорожных администраций о расходах, приведенных на 1 грузовой вагон рефрижераторной секции, по формуле:
  1.        [Ц x а + k  x Ц  + k  Ц  + фи  x (1 + к)(1 + гамма  ) + Ц + Ц ] x (1 + r) + Ц x а К   x b 
                 о   др   др   кр кр    зп                   об     м   т                   и ост 
       С = ----------------------------------------------------------------------------------------- 
                                                     S 
                                                      гр 
  2. где Ц - средняя балансовая (первоначальная) стоимость одного грузового рефрижераторного вагона с учетом части стоимости служебного вагона;
  3.        а  - норма амортизационных отчислений исходя из срока  службы, %; 
            о  
           k   -   среднегодовое   количество   деповских   ремонтов   за 
            др 
       нормативный срок службы вагона (k  = 0,52); 
                                        др 
           Ц   - приведенная цена  деповского  ремонта  одного  грузового 
            др 
       рефрижераторного вагона; 
           k   -   среднегодовое   количество   капитальных  ремонтов  за 
            кр 
       нормативный срок службы вагона (k   = 0,04); 
                                        кр 
           Ц   -  приведенная  цена капитального ремонта одного грузового 
            кр 
       рефрижераторного вагона; 
           фи   - годовой фонд заработной платы  бригады  рефрижераторной 
             зп 
       секции в расчете на один грузовой вагон; 
  4. к - коэффициент отчислений в фонды социального страхования (социальный налог);
  5.        гамма   -  коэффициент  общехозяйственных  (административных и 
                об 
       накладных) расходов  рефрижераторного  хозяйства  к  фонду  оплаты 
       труда бригад рефрижераторной секции; 
           Ц  -    стоимость    материалов   для   работы   1   грузового 
            м 
       рефрижераторного вагона в пути следования за год; 
           Ц  - стоимость топлива для работы 1 грузового рефрижераторного 
            т 
       вагона за год; 
  6. r - уровень рентабельности перевозок грузов, принятой 0,1;
  7.        К    -  коэффициент  остаточной   стоимости   рефрижераторного 
            ост 
       вагона по состоянию на 01.01.99; 
           а  -  коэффициент  изменения  остаточной  стоимости  вагона  в 
            и 
       течение года (а  = 1 - а ); 
                      и        о 
  8. b - норматив отчисления платежей за имущество;
  9.        S   -  годовой пробег одного грузового рефрижераторного вагона 
            гр 
       в груженом состоянии, км. 
           Показатель S    рассчитывается  как отношение годового пробега 
                       гр 
       грузовых  рефрижераторных   вагонов   в   груженом   состоянии   к 
       эксплуатационному (рабочему) парку этих вагонов. Ц  рассчитывается 
                                                         т 
       как частное от деления произведения  годового  расхода  топлива  в 
       расчете  на  одну  секцию  и  цены  1  тонны  топлива к количеству 
       грузовых  рефрижераторных  вагонов,  входящих   в   состав   одной 
       рефрижераторной секции. Фи  - определяется делением годового фонда 
                                 зп 
       заработной  платы   бригады   обслуживания   на   эксплуатационный 
       (рабочий) парк грузовых рефрижераторных вагонов. 
                                          Т 
                                            ср 
                                К    = 1 - ---, 
                                 ост        Т 
          где Т    - средний возраст рефрижераторного подвижного состава 
                ср 
       железнодорожной администрации по состоянию на 01.01.99; 
  10. Т - нормативный срок службы, установленный 25 лет.
    Расчет ставок платы за пользование вагонами выполняется для условий работы железных дорог в 1999 году (год, предшествующий введению ставок) по данным отчетности каждой железнодорожной администрации государств-участников Содружества, Латвии, Литвы и Эстонии в их национальной валюте с последующим пересчетом на валюту расчета (швейцарский франк). Ставка платы за пользование вагонами рефрижераторных секций и АРВ со служебным помещением и обслуживающей бригадой устанавливается в швейцарских франках за вагоно-км груженого пробега, как средневзвешенная величина этих ставок по каждому государству с учетом его доли в общем эксплуатационном парке рефрижераторных вагонов, по формуле:
  11.            С  x n  + С  x n  + С  x n  + ... + С  x n 
                1    1    2    2    3    3          j    j 
           С = ------------------------------------------- 
                         n  + n  + n  + ... + n 
                          1    2    3          j 
  12. где С - средневзвешенная ставка платы за пользование грузовым рефрижераторным вагоном;
  13.        С  - ставка  платы  за  пользование  грузовым  рефрижераторным 
            j 
       вагоном j-го государства (j = 1 .... 14); 
           n  -   количество  рефрижераторных  вагонов  эксплуатационного 
            j 
       парка j-го государства. 
  14. Для пересчета расходов в расчетную валюту (швейцарский франк) принимается среднегодовой курс за 1999 год по данным национальных банков государств-участников Содружества, Латвии и Литвы. Ставки платы за пользование вагонами утверждаются решением Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.