┌──────────────────┬──────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Наименование │Класс │Измеритель │Норма, шт │ │подвижного │ │ ├────────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────────────┬───────────────┤ │состава │ │ │Огнетушители │ Другие первичные │Пожарное │Пожарный │ │ │ │ │ │ средства пожаротушения │оборудование │инструмент │ │ │ │ ├───────┬──────────┬─────────┼────────┬────────┬────────┼────────┬────────┼─────┬───┬─────┤ │ │ │ │Водно -│Порошковые│Угле- │Ящик с │Войлок │Ведро │Ствол │Рукав │Топор│Лом│Багор│ │ │ │ │пенные │вмести- │кислотные│песком и│или │пожарное│пожарный│пожарный│ТПП │ЛПУ│БПМ │ │ │ │ │вмести-│мостью, л │вмести- │лопатами│кошма │ │РС-50 │О 50 мм,│ │ │ │ │ │ │ │мостью,│ │мостью, л│ │размером│ │или │длина │ │ │ │ │ │ │ │л │ │ │ │2 x 2 м │ │РСК-50 │20 м │ │ │ │ │ │ │ ├───────┼──────────┼─────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 10 │2 5/10 │2 5/8│ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────┼───────────┼───────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼───┼─────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │5 6 │7 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15│ 16 │ ├──────────────────┴──────────┴───────────┴───────┴──────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────┴───┴─────┤ │ А. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав │ │ │ │Электровозы │A, E │Секции │ 1 │- 1 │- 2 │ - │ - │ 2 │ - │ - │ - │ - │ - │ │Тепловозы: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │магистральные с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вагонного типа │B, E │" │ 1 │- 1 │- 1 │ - │ - │ 2 │ - │ - │ - │ - │ - │ │маневровые с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │капотного типа │B, E │Тепловоз │ 1 │ 1 │- 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │Паровозы: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │на жидком │B │Паровоз │ 1 │- - │- - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ - │ │топливе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │на твердом │A │" │ - │- - │- - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ │топливе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Дизель - поезда │B, E │Поезд │ 4 │- 2 │- 2 │ - │ - │ 4 │ - │ - │ - │ - │ - │ │Автомотрисы │B, E │Автомотриса│ 1 │- - │1 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │Мотовозы │B, E │Мотовоз │ 1 │1 - │1 - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │Крытые дрезины │B, E │Дрезина │ 1 │1 - │1 - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │Электропоезда: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │двенадцати и │A, E │Поезд │ 6 │1 2 │1 2 │ 2 │ - │ 4 │ - │ - │ 2 │ - │ 2 │ │десятивагонные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │серий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ЭР1, ЭР2, ЭР9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │восьмивагонные │A, E │" │ 4 │- 2 │- 2 │ 2 │ - │ 2 │ - │ - │ 2 │ - │ 2 │ │четырехвагонные │A, E │" │ 2 │- 1 │- 1 │ 1 │ - │ 1 │ - │ - │ 1 │ - │ 1 │ │Электропоезд │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ЭР 22: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │восьмивагонные │A, E │" │ 4 │- 2 │- 2 │ 2 │ - │ 2 │ - │ - │ 2 │ - │ 2 │ │четырехвагонные │A, E │" │ 2 │- 1 │- 1 │ 1 │ - │ 1 │ - │ - │ 1 │ - │ - │ │Электросекции │A, E │Секция │ 1 │- 1 │- 2 │ 1 │ - │ 1 │ - │ - │ 1 │ - │ 1 │ │ 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │СР, СР - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │трехвагонные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │секции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Рефрижераторные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поезда: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ЦА-23, ЦБ-21 │B, E │Поезд │ 3 │- 1 │- 2 │ - │ 1 │ 2 │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ │ЦБ-12 │B, E │Секция │ 2 │- 1 │- 2 │ - │ 1 │ 2 │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ │ЦА-5, ЦБ-5, 5БМЗ │B, E │" │ 1 │- 1 │- 2 │ - │ 1 │ 2 │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ │Экскаваторы и │A, B │Единицы │ 1 │- 1 │- - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │подъемные краны │ │техники │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │с двигателями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │внутреннего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сгорания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Экскаваторы и │A, B │То же │ 1 │- - │1 - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │подъемные краны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │с паросиловыми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │установками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Снегоочистители │A, B │" │ 1 │- - │1 - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │снегоуборочные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │машины │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Путеукладчики, │A, B │Единицы │ 1 │- - │1 - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │балластеры, │ │техники │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │рельсоукладчики, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │щебнеочистительные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │машины, путевые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │струги, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │рельсосварочные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │машины, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │выборочно - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │подбивочно - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отделочные машины │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(ВОП) и т.д. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Б. Пассажирские вагоны и вагоны специального назначения │ │ │ │Пассажирский (ЦМВ)│A, B, E │Вагон │ 1 │- - │- 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │с водяным или │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │комбинированным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отоплением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Пассажирский (ЦМВ)│A, B, E │" │ 1 │- - │- 2 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электроотоплением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3000 В │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Багажный │A, B │" │ 1 │- - │- 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ │Почтовый и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │почтово-багажный │A, B │" │ 2 │- - │- 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ │Габарита "РИЦ" │A, B, E │" │ 1 │- - │- 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │Вагон с кабельным │A, B, E │" │ 1 │- - │- 1 │ - │ 2 │ 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ │телевидением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Вагон - ресторан: │A, B, E │" │ 2 │- - │- 3 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │с плитой на жидком│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │топливе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │с плитой на │A, B, E │" │ 2 │- - │- 2 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │твердом топливе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │с плитой на │A, B, E │" │ - │- 2 │- 2 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │газообразном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │топливе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Вагон - клуб │A, B, E │вагон │ 3 │- 1 │- 2 │ 2 │ 1 │ 2 │ - │ - │ 2 │ 2 │ - │ │Вагон с │A, B, E │" │ 1 │- - │- 5 │ - │ 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │видеосалоном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Лаборатория │A, B, E │" │ 2 │- - │- 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │динамометрической,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │автотормозной, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │контактной сети, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │технической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │пропаганды │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Вагон с буфетным │A, B, E │" │ 1 │- - │- 2 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │помещением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Вагон - │A, B, E │" │ 2 │- 1 │- 2 │ - │ 1 │ - │ - │ - │ 1 │ - │ - │ │дизель - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электростанция │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Вагон для │A, B, E │" │ 1 │- - │- 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │перевозки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │спецконтингента │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Служебные │A, B, E │" │ 1 │- - │- 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │пассажирские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вагоны │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Пассажирские │A, B, E │" │ 1 │- - │- 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │временно занятые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │под жилье │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Узкой колеи │A, B, E │" │ 2 │- - │- 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │ │Передвижная │A, B, C, E│" │ 1 │- - │- 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │подзарядная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │станция │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Магазины, │A, B, E │" │ 1 │- - │- 2 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │раздатчики и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │другие предприятия│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │торговли и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │материально - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │технического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обеспечения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Бытовая летучка │A, B, E │" │ 2 │- 1 │- 1 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │Пригородные и │A, B, E │" │ 4 │- - │- 2 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ │рабочие поезда из │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вагонов с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │деревянным и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │металлическим │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кузовом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Поезда для │A, B │" │ 2 │- - │- 1 │ - │ - │ 4 │ - │ - │ 1 │ 1 │ - │ │массовой перевозки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │людей в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │приспособленных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вагонах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └──────────────────┴──────────┴───────────┴───────┴──────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────┴───┴─────┘