-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Содружество Независимых Государств
Изменение от 04 ноября 1998 года

Изменения в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций

Принято
Советом по железнодорожному транспорту СНГ
04 ноября 1998 года
    1.Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
    1.5. Железнодорожная администрация - собственница распоряжается собственным парком контейнеров. После освобождения контейнер принадлежности другой железнодорожной администрации подлежит возвращению железнодорожной администрации - собственнице в груженом или порожнем состоянии, а также может быть погружен в попутном направлении:
    до станции железнодорожной администрации, находящейся на пути следования в направлении администрации - собственницы;
    назначением до станций железнодорожных администраций, расположенных далее администрации - собственницы контейнера при условии его проследования транзитом через администрацию - собственницу.
    Железнодорожная администрация имеет право требовать срочного возврата своих контейнеров. Срочный возврат контейнеров может быть установлен и при отправлении груженого контейнера. В этом случае в перевозочных документах в графе 11 "Наименование груза" под наименованием груза делается отметка: "После выгрузки контейнер направить_________". Принцип срочного возврата своих контейнеров железнодорожная администрация может установить и в процессе оперативного управления. В этом случае железнодорожная администрация информирует Дирекцию Совета о необходимости установления срочного возврата контейнеров. Дирекция Совета объявляет введение в действие срочного возврата. В этом случае погрузка контейнеров допускается только назначением на железнодорожную администрацию - собственницу контейнеров.
    Порожние контейнеры после выгрузки возвращаются собственнику с оформлением перевозочных документов без оплаты провозных платежей.

    2.Пункт 1.21 изложить в следующей редакции:
    1.21. В случае передачи администрацией - пользовательницей контейнеров без согласия железнодорожной администрации - собственницы на другую железнодорожную администрацию или в "третьи" страны с администрации, передавшей контейнер, взыскивается плата в размере 1000 швейцарских франков за контейнер. Порядок выявления случаев направления контейнера "чужой" собственности в другую администрацию без согласования с администрацией - собственницей приведен в Приложении N 8 к Правилам.

    3.Включить в раздел 1 "Общие положения" дополнительный пункт 1.24:
    1.24. Перед предоставлением под загрузку контейнера инвентарного парка железных дорог его буквенный индекс и номер должны быть проверены через ИВЦ дороги на соответствие данным АБД ПК. При отсутствии или несоответствии буквенного индекса и номера данным АБД ПК контейнер направляется для перенумерации или перетрафаречивания установленным порядком. Запрещается загрузка и отправление контейнеров инвентарного парка железных дорог, отсутствующих в АБД ПК, в другие государства - участники Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров.

    4.Пункт 5.3.3 изложить в следующей редакции:
    5.3.3. Из АРМа в адрес ИВЦ дороги в реальном масштабе времени поступают сообщения "Сведения о транспортных средствах и грузах, передаваемых в составе поезда с территории одного государства на другое" и "О приеме / сдаче контейнера в межгосударственном и смешанном сообщении", которые формируются и передаются в ГВЦ МПС России по факту передачи контейнеров по:
    межгосударственным передаточным пунктам, т.е. пунктам обмена между железнодорожными администрациями;
    международным (внешним) пунктам передачи в "третьи" страны;
    станциям перевалки на морской и речной транспорт в межгосударственном и смешанном железнодорожно-водном сообщении.
    Структуры и порядок передачи сообщений должны соответствовать требованиям "Временной технологии обмена информацией о контейнерах".

    5.Пункт 6.2.1 исключить.
    6.Дополнить Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций Приложением N 8 в следующей редакции:
    Приложение N 8 к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций
    ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ СЛУЧАЕВ НАПРАВЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА "ЧУЖОЙ" СОБСТВЕННОСТИ В ДРУГУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ - СОБСТВЕННИЦЕЙ
    1. Случаи использования контейнера "чужой" собственности для погрузки назначением в администрацию, которой не принадлежит контейнер и расположенную не в попутном направлении, или "третью" страну без согласования с администрацией - собственницей выявляются в ГВЦ МПС России и ГИВЦ (ИВЦ) железнодорожных администраций анализом сообщений 3344 и 3346 путем сопоставления кодов станций и страны отправления, станций и страны назначения, а также кода дороги приема.
    Признаком возврата контейнера является несовпадение кодов страны отправления и собственницы контейнера.
    2. Для анализа в автоматизированной системе ГВЦ МПС России и ГИВЦ (ИВЦ) железнодорожных администраций создается нормативно - справочная информация (НСИ), включающая установленные маршруты следования контейнеров между администрациями, в соответствии с приложением N 2 к Правилам.
    3. К нарушениям направления контейнеров чужой собственности относятся случаи:
    3.1. Код администрации назначения не совпадает с кодом администрации - собственницы контейнера и маршрут следования не совпадает с маршрутом, указанным в НСИ.
    3.2. Для порожних контейнеров код администрации назначения не совпадает с кодом администрации - собственницы.
    3.3. Код станции назначения и код станции отправления принадлежат одной администрации, не являющейся собственницей контейнера в случае получения сообщения 3344.
    4. В ГВЦ МПС России организуется специальный файл для учета разрешений администраций - собственниц контейнеров на их погрузку на другие администрации, расположенные не на установленном Правилами маршруте. Файл формируется на основе сообщений, поступающих в ГВЦ МПС России от администраций - собственниц контейнеров. После определения факта нарушений использования контейнеров производится проверка по файлу разрешений. При наличии разрешения факт отклонения маршрута следования не считается нарушением и по нему штраф не начисляется. При отсутствии разрешения по факту нарушения маршрута следования в ГВЦ МПС России формируется сообщение, которое передается администрации - собственнице, администрации - пользовательнице, допустившей нарушение, и Дирекции Совета.
    Файл разрешений ГВЦ МПС России ежесуточно передается в ГИВЦ (ИВЦ) железнодорожных администраций.
    5. В случае погрузки контейнера "чужой" собственности в "третью" страну без согласования с администрацией - собственницей и невозврата контейнера по истечении 6 месяцев в государство по принадлежности, контейнер считается утраченным. В этом случае виновная администрация кроме штрафа возмещает убытки администрации - собственнице путем предоставления равноценного контейнера или оплачивает стоимость утерянного.
    6. ГВЦ МПС России и железнодорожные администрации, осуществляющие расчеты самостоятельно, составляют расчетную ведомость на начисление штрафа. Составленные расчетные ведомости направляются виновной стороне. При неоплате штрафа виновной администрацией в течение двух месяцев администрация - собственница имеет право самостоятельно выставить расчетную ведомость на штраф и востребовать начисленную сумму. Форма расчетной ведомости по начислению штрафов разрабатывается на стадии проектирования комплекса задач по выявлению нарушений и расчетов за них.