-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Содружество Независимых Государств
Правила от 10 марта 2000 года

Правила перевозок грузов в специализированных контейнерах в международном сообщении по железным дорогам государств — участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики

Принято
Советом по железнодорожному транспорту СНГ
10 марта 2000 года
    1.Настоящие Правила определяют основные требования к перевозке грузов в специализированных контейнерах.
    2.Специализированный контейнер - единица транспортного оборудования многократного применения с внутренним объемом для размещения груза, обеспечивающая сохранную перевозку груза одним или несколькими видами транспорта и имеющая конструкцию для механизированной погрузки, выгрузки и перегрузки, используемая для перевозки грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов (сыпучих, жидких, скоропортящихся, опасных и прочих), стандартизированная по массе брутто, габаритным размерам, конструкции и маркировке.
    Специализированные контейнеры подразделяются на:
    - специализированные среднетоннажные контейнеры с максимальной массой брутто от 2,5 до 10 тонн;
    - специализированные крупнотоннажные контейнеры с максимальной массой брутто 10 тонн и более.
    3.Специализированные контейнеры, используемые для перевозок по железным дорогам, должны соответствовать Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК), Таможенной конвенции (КТК), международным и государственным стандартам.
    На каждом контейнере должны быть нанесены следующие трафареты:
    - код собственника и номер контейнера;
    - код страны;
    - код типоразмера и специализации контейнера;
    - масса тары и масса брутто;
    - табличка КБК;
    - табличка КТК;
    - дата последующего освидетельствования.
    Исправное состояние специализированных контейнеров, правильность и полноту наносимых на них маркировок, обеспечивают владельцы специализированных контейнеров.
    4.Специализированные крупнотоннажные контейнеры, параметры и нумерация которых соответствуют стандартом ИСО, среднетоннажные контейнеры, параметры и нумерация которых совпадают с параметрами и нумерацией универсальных среднетоннажных контейнеров железнодорожных администраций, перевозятся контейнерными отправками.
    Специализированные контейнеры, не соответствующие стандартам ИСО, а также нормам Международной конвенции по безопасным контейнерам, государственным и международным стандартам к перевозкам по железным дорогам контейнерными отправками не допускаются. Перевозка таких контейнеров осуществляется мелкими или повагонными отправками в универсальном подвижном составе.
    5.Перевозка опасных грузов в специализированных контейнерах должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами и действующими Правилами перевозок опасных грузов.
    6.Пригодность в коммерческом отношении специализированных контейнеров для перевозки конкретных грузов определяется грузоотправителем, за что последний несет ответственность.
    7.Погрузка и выгрузка специализированных контейнеров на железнодорожный подвижной состав производятся, как правило, в местах необщего пользования.
    Прием, выдача и хранение специализированных контейнеров могут производиться в местах общего пользования по согласованию между железнодорожными администрациями на станциях, открытых для работы с контейнерами, при условии, что эти станции оборудованы необходимыми устройствами для выполнения соответствующих операций, обеспечивающих сохранность контейнеров, перевозимых в них грузов и безопасность обслуживающего персонала.
    8.Погрузка и размещение на железнодорожном подвижном составе специализированных контейнеров, осуществляется в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов (ТУ).
    Если способ погрузки и крепления данных типов специализированных контейнеров на соответствующем подвижном составе не предусмотрен ТУ, их погрузка производится по чертежам, разработанным грузоотправителем и утвержденным в установленном порядке в соответствии с требованиями главы 1 Технических условий погрузки и крепления грузов.
    Допускается совместная перевозка универсальных и специализированных контейнеров, параметры которых соответствуют параметрам универсальных контейнеров.
    9.Пломбирование специализированных контейнеров производится на общих основаниях в соответствии с правилами пломбирования вагонов и контейнеров. Количество и место наложения пломб определяются конструкцией контейнера.
    Прием к перевозке грузов в специализированных контейнерах производится за пломбами и массой грузоотправителя по наружному осмотру контейнеров и пломб. При этом общая масса загруженного специализированного контейнера не должна превышать массу брутто, указанную на контейнере.
    10.На каждый специализированный контейнер, принятый к перевозке, грузоотправитель оформляет накладную СМГС порядком, установленным СМГС и Соглашением об особенностях применения отдельных норм СМГС.
    11.Принятые к перевозке специализированные контейнеры доставляются железными дорогами в пункты назначения в соответствии с действующими на железных дорогах сроками доставки.
    Грузы, прибывшие на станцию назначения в специализированных контейнерах с неповрежденными пломбами (ЗПУ), выдаются грузополучателю вместе с контейнером.
    Железная дорога назначения после выдачи грузополучателю контейнера, не принадлежащего железной дороге, не обязана принимать меры по его возврату в порожнем состоянии или дальнейшему использованию.
    12.В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, действуют правила СМГС и внутренние правила перевозок грузов, принятые на железных дорогах.