-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Содружество Независимых Государств
Инструкция от 01 октября 1997 года

Инструкция о порядке исключения из инвентарного парка универсальных контейнеров принадлежности железнодорожных администраций

Принята
Советом по железнодорожному транспорту СНГ
01 октября 1997 года
    1.Общие положения
    1.1.Контейнеры, принадлежащие железнодорожным администрациям-участницам Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров, должны исключаться из инвентаря, как правило, на территории государств-собственников.
    1.2.Исключение из инвентаря контейнера осуществляется по нормативному сроку службы, техническому состоянию или при повреждении, если восстановление его нецелесообразно.
    1.3.Необходимость исключения контейнера определяется на основании натурного осмотра. Если в результате осмотра подтверждается обоснованность исключения контейнера из инвентаря, то составляется уведомление ф. ВУ-23К и контейнер направляется в ремонтное предприятие, выполняющее плановые виды ремонта. В случае повреждения контейнера дополнительно составляется акт ф. ВУ-25К.
    1.4.Решение об исключении контейнера из инвентаря принимается комиссионно с оформлением акта ф. ВУ-10КМ, имеющего единую для всех железнодорожных администраций форму (Приложение N 1). Состав комиссии утверждается руководством железнодорожной администрации.
    1.5 Акт ф. ВУ-10КМ утверждается руководством железнодорожной администрации после обязательной проверки данных о контейнере через Автоматизированный банк данных парка контейнеров (АБД ПК) с документальным подтверждением принадлежности контейнера.
    В случаях расхождения данных, нанесенных на контейнер, с данными в АБД ПК, принимаются сведения, имеющиеся в АБД ПК.
    1.6.На основании акта ф. ВУ-10КМ, утвержденного руководством железнодорожной администрации, ИТЦ ГВЦ МПС России вносит изменения в АБД ПК.
    2.Оформление исключения контейнеров из инвентарного парка
    2.1.Акт ф. ВУ-10КМ (Приложение N 1) составляется в трех экземплярах. Порядок его заполнения указан в Приложении N 2.
    После утверждения один экземпляр акта направляется железнодорожной администрации-собственнице контейнера, один остается в ремонтном предприятии, исключившем контейнер, один - направляется в ИТЦ ГВЦ МПС России.
    2.2.При исключении контейнера своей принадлежности с подтверждением об этом со стороны ИТЦ ГВЦ МПС России руководство железнодорожной администрации утверждает акт ф. ВУ-10КМ и один экземпляр его направляет в ИТЦ ГВЦ МПС России для внесения изменений в АБД ПК.
    2.3.При необходимости исключения контейнера, принадлежащего другой железнодорожной администрации и документальном подтверждении данных по АБД ПК, администрация-пользовательница направляет запрос администрации-собственнице на согласование исключения с указанием номера, года постройки, технического состояния контейнера и его местонахождения.
    2.4.При согласии на исключение из инвентаря железнодорожная администрация-собственница контейнера в десятидневный срок телеграфно информирует об этом администрацию-пользовательницу.
    2.4.1.Дав согласие железнодорожная администрация-собственница в пятнадцатидневный срок подбирает находящийся на своей территории равноценный контейнер принадлежности администрации, исключающей из инвентаря контейнер и информирует ее о подобранном контейнере.
    О согласии с подобранным взамен списываемого контейнера железнодорожная администрация, исключающая контейнер, информирует администрацию-собственницу исключаемого контейнера.
    В случае несогласия с подобранным для замены контейнером железнодорожная администрация-собственница направляет свои требования о порядке возмещения списываемого контейнера.
    2.4.2.О согласии на прием и передачу подобранного контейнера железнодорожные администрации должны проинформировать в пятидневный срок ИТЦ ГВЦ России.
    2.4.3.При получении согласия на замену исключаемого из инвентаря контейнера принадлежности другого государства администрация-пользовательница на подобранный контейнер составляет акт ф. ВУ-70КМ в пяти экземплярах с пометкой "взамен исключенного". В трехсуточный срок акт вместе с паспортом контейнера направляет администрации, которой принадлежит исключаемый контейнер. Один экземпляр акта направляется в ИТЦ ГВЦ МПС России, на основе которого вносятся изменения в АБД ПК.
    2.4.4.Перетрафаречивание контейнера, полученного взамен исключенного из инвентаря, производит администрация, которой передан контейнер.
    2.5.В случае отказа на исключение администрация-собственница контейнера телеграфно направляет свои требования на его возврат с указанием станции назначения.
    2.6.При получении требования на возврат контейнера администрация-пользовательница пересылку его осуществляет в десятидневный срок с оформлением уведомления ф. ВУ-23К, а в случае повреждения - акта ф. ВУ-25К. При оформлении акта ф. ВУ-23К в графе "Вид требуемого ремонта" указывается "под исключение".
    2.7.При отсутствии данных о контейнере в АБД ПК железнодорожная администрация утверждает акт ф. ВУ-10КМ и один экземпляр направляет в ИТЦ ГВЦ МПС России для учета.
    2.8.Исключение контейнера в результате аварии, крушения, стихийного бедствия оформляется составлением акта ф. ВУ-10КМ с приложением акта ф. ВУ-25К. При этом согласия железнодорожной администрации-собственницы контейнера на его исключение не требуется. Утвержденный акт ф. ВУ-10КМ с приложением акта ф. ВУ-25К направляется в ИТЦ ГВЦ МПС России для учета с обязательным уведомлением железнодорожной администрации-собственницы. Компенсация утраченного контейнера осуществляется в соответствии с пунктом 2.4.
    2.9.ИТЦ ГВЦ МПС России на основании актов ф. ВУ-10КМ, ф. ВУ-70КМ в суточный срок производит корректировку банка данных сетевого и дорожного уровней. Результаты изменений за прошедший месяц в целом не позднее 5 числа следующего месяца ИТЦ ГВЦ МПС России представляет по согласованной форме железнодорожным администрациям.
    2.10.Железнодорожная администрация-собственница контейнера на основании акта ф. ВУ-10КМ, составленного на территории администрации, списавшей контейнер, исключает его из инвентаря, а на основании акта ф. ВУ-70КМ, полученного от железнодорожной администрации-пользовательницы, включает контейнер в инвентарный парк своей собственности. Железнодорожная администрация, компенсирующая списание чужого контейнера, на основании акта ф. ВУ-70КМ исключает контейнер из своего инвентарного наличия.
    2.11.В случаях исключения из инвентаря контейнера собственности другой железнодорожной администрации и утверждении акта ф. ВУ-10КМ без согласования с администрацией-собственницей ИТЦ ГВЦ МПС России информирует об этом администрацию-собственницу.
    Компенсация списанного контейнера осуществляется в соответствии с пунктом 2.4.
    2.12.Железнодорожные администрации обеспечивают учет исключенных из инвентаря контейнеров на своей территории с разделением их по принадлежности.
    2.13.Неисправности конструкционных элементов и узлов среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров, при наличии которых они подлежат исключению из инвентаря, приведены в Приложениях N 3 и N 4.
    2.14.Изменения и дополнения к настоящей Инструкции вносятся по решению Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.