-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Содружество Независимых Государств
Положение от 19 мая 2007 года

Положение о Комиссии по пассажирскому хозяйству

Принято
Советом по железнодорожному транспорту СНГ
19 мая 2007 года
    1.Общие положения
    1.1.Настоящее Положение определяет задачи, функции и права Комиссии по пассажирскому хозяйству (далее - Комиссия).
    Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с решениями Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (далее - Совет), настоящим Положением, Правилами процедуры заседаний комиссий и совещаний экспертов железнодорожных администраций государств-участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденными решением 18 заседания Совета, и планом работы Комиссии.
    1.2.Комиссия является рабочим органом Совета, образована решением 44 заседания Совета.
    Комиссия образуется и упраздняется решением Совета.
    1.3.Комиссия работает по плану и проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
    В работе Комиссии могут принимать участие эксперты и специалисты, привлекаемые железнодорожными администрациями для рассмотрения отдельных вопросов.
    1.4.Члены Комиссии назначаются решением соответствующей железнодорожной администрации из числа руководителей железнодорожных администраций, ведающих комплексом вопросов организации пассажирских перевозок в международном сообщении.
    1.5.Возглавляет Комиссию председатель Комиссии.
    1.6.Делопроизводство Комиссии ведет секретарь Комиссии.
    1.7.Заседания Комиссии созываются ее председателем по согласованию с Дирекцией Совета, проводятся, как правило, поочередно на территории железнодорожных администраций по их приглашению.
    Заседание Комиссии действительно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
    2.Задачи и функции Комиссии
    Задачами и функциями Комиссии являются:
    2.1.Рассмотрение вопросов по совершенствованию системы разработки графика движения пассажирских поездов международного сообщения и анализ его выполнения:
    2.1.1.Рассмотрение предложений, обеспечивающих пропуск пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам в соответствии с утвержденным графиком;
    2.1.2.Организация взаимодействия с пограничными и таможенными органами по вопросам совершенствования контроля пассажирских поездов с целью сокращения времени нахождения их на пограничных станциях;
    2.1.3.Рассмотрение, по предложениям железнодорожных администраций, мер по своевременному доведению до сведения причастных железнодорожных администраций и контролирующих органов изменений в национальных законодательствах, касающихся правил пересечения границы;
    2.1.4.Рассмотрение, по предложениям железнодорожных администраций, порядка взаимодействия железнодорожных администраций в случаях опоздания международных пассажирских поездов.
    2.2.Рассмотрение вопросов, связанных с применением и совершенствованием следующих нормативных документов, регламентирующих перевозки в международном пассажирском сообщении:
    - Соглашение между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении;
    - Соглашение о межгосударственном пассажирском тарифе;
    - Правила проезда пассажиров в поездах международного сообщения;
    - Правила выдачи и использования служебных и разовых транспортных требований для проезда работников железнодорожного транспорта по железным дорогам государств-участников СНГ и Эстонской Республики;
    - Правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики;
    - Положение о фирменном поезде и фирменной группе вагонов в международном пассажирском сообщении;
    - Порядок управления маршрутами прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения;
    - Правила пользования пассажирскими вагонами в межгосударственном сообщении;
    - других документов по пассажирским перевозкам.
    2.3.Актуализация текста Соглашения об экономической ответственности за провоз безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, неоформленного багажа, грузобагажа и непередачу для реализации мест в пассажирских поездах сообщением между государствами-участниками Содружества, разработка действенных мер по недопущению случаев перевозки безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, неоформленного багажа и грузобагажа.
    Рассмотрение вопросов, связанных с применением и совершенствованием Должностных инструкций для начальника пассажирского поезда, проводника пассажирского вагона, Инструкции приемосдатчику багажа и грузобагажа в пассажирских поездах международного сообщения.
    2.4.Рассмотрение предложений железнодорожных администраций о порядке применения экономической ответственности за передачу по межгосударственным стыковым пунктам пассажирских поездов с опозданием и методики определения размеров экономических санкций.
    2.5.Совершенствование системы организации контрольно-ревизионной работы, определение единого перечня документов, удостоверяющих право проверки международных пассажирских поездов, и перечня должностных лиц, имеющих право проведения указанных проверок.
    Разработка мер по экономической ответственности за выдачу багажа приемосдатчиками багажных вагонов в нарушение таможенных правил.
    2.6.Совершенствование порядка взаимодействия по экипировке международных поездов в пути следования и в пунктах оборота (заправка водой, углем, уборка мусора, очистка ЭЧТК, промывка вагонов).
    2.7.Совершенствование сервисных услуг в международных поездах и на железнодорожных вокзалах.
    2.8.Сопровождение протокола межсистемного взаимодействия АСУ "Экспресс" и технологического процесса АСУ "Экспресс".
    Рассмотрение вопросов взаимодействия различных автоматизированных систем резервирования мест.
    2.9.Разработка мероприятий по обеспечению полноты и достоверности проведения взаиморасчетов между железнодорожными администрациями по оформленным проездным и перевозочным документам международного пассажирского сообщения.
    2.10.Разработка порядка предоставления железнодорожными администрациями данных по проездным документам, оформленным по транспортным требованиям, а также льготным категориям пассажиров.
    2.11.Разработка порядка передачи архива данных о проездных и перевозочных документах, оформленных в вагоны другой железной дороги и при проезде по другой железной дороге железнодорожными администрациями государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.
    2.12.Рассмотрение мероприятий железнодорожных администраций по выведению международных пассажирских поездов из разряда убыточных.
    2.13.Обмен опытом по вопросам маркетинга и рекламы в области международных пассажирских перевозок.
    2.14.Проведение совместных мероприятий, направленных на совершенствование пассажирских перевозок в международном сообщении (школ, семинаров, конкурсов).
    3.Права и обязанности председателя и секретаря Комиссии
    3.1.Председатель Комиссии избирается из числа членов Комиссии и утверждается Советом сроком на 2 года.
    По истечении срока полномочий председатель Комиссии может быть переизбран на новый срок.
    При отсутствии председателя Комиссии руководит заседанием один из членов Комиссии, избранный большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
    В случае досрочного выбытия председателя Комиссия избирает нового председателя и представляет его кандидатуру на утверждение Совета.
    3.2.Секретарь Комиссии назначается из числа работников Дирекции Совета.
    3.3.Секретарь Комиссии:
    - готовит материалы по проведению заседания Комиссии (созывную телеграмму, проект протокола и решения) и обеспечивает членов Комиссии указанными материалами;
    - обеспечивает внесение в проект решения Комиссии изменений, выработанных в процессе заседания Комиссии;
    - обеспечивает подписание, тиражирование и рассылку решений Комиссии, в том числе железнодорожным администрациям, не принимавшим участие в работе Комиссии;
    - осуществляет сбор и обобщение предложений по вопросам, внесенным на заочное обсуждение в железнодорожных администрациях;
    - ведет учет предложений, внесенных на совещаниях уполномоченных представителей и экспертов, для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
    - ведет контрольные экземпляры документов, принимаемых Советом и Комиссией.
    4.Права Комиссии
    Комиссия имеет право:
    4.1.Вносить на рассмотрение Совета предложения по совершенствованию организации международных пассажирских перевозок.
    4.2.Вносить на рассмотрение Совета предложения по вопросам, требующим финансовых затрат для обеспечения пассажирских перевозок в международном сообщении.
    4.3.Принимать большинством голосов в 2/3 от числа присутствующих членов Комиссии решения и рекомендации по техническим и технологическим вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
    4.4.Осуществлять деловые контакты с зарубежными и международными организациями в области пассажирских перевозок.
    4.5.Совместно с железнодорожными администрациями разрабатывать предложения по улучшению организации труда и отдыха поездных бригад.
    4.6.Обращаться в Дирекцию Совета с предложениями о созыве совещаний экспертов для рассмотрения вопросов, относящихся к компетентности Комиссии.