-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Содружество Независимых Государств
Методика от 13 октября 2006 года

Методика определения ставок платы за пользование транспортерами собственности других государств в межгосударственном сообщении

Принята
Советом по железнодорожному транспорту СНГ
13 октября 2006 года
    Настоящая Методика предназначена для расчета ставок платы за пользование транспортерами, на которые распространяются Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование вагонами собственности других государств.
    Определение ставок платы за пользование транспортерами базируется на возмещении расходов железнодорожных администраций-собственниц этих вагонов. В состав расходов включаются следующие издержки: амортизационные отчисления, плановые виды ремонта, обязательные платежи в бюджет за имущество, находящееся на балансе железнодорожных администраций. Кроме того, ставки учитывают сложившийся уровень рентабельности по перевозкам грузов, выполняемым на транспортерах.
    Расчет ставок платы производится по следующим группам:
    - транспортеры с числом осей до 12 вкл.;
    - транспортеры с числом осей 16 и 20;
    - транспортеры с числом осей 24 и более.
    В состав указанных трех групп включаются площадочные, платформенные, колодцевые и сочлененные транспортеры соответствующей осности. Для этих групп транспортеров устанавливаются ставки платы в шв. франках за вагоно-сутки. Для транспортеров сцепной конструкции (не входящих в указанные три группы) ставки платы устанавливаются единые в шв. франках за осе-сутки.
    Величина ставок платы для транспортеров (кроме сцепных конструкций) определяется по формуле:
  1.              C = {[Ц x a  + (k   x Ц   + k   x Ц  )(1 + J   ) + 
                            о     др    др    кр    кр       общ 
        + (C     + C    )(1 + J   )](1 + r) + Ц(1 - kи)(1 - a )b} / 365, 
            то-2    то-3       общ                           о 
           шв. франк за вагоно-сутки, (1) 
  2. где:
  3.        Ц    - средняя      балансовая      стоимость     транспортера 
                  соответствующей  группы   по   данной   железнодорожной 
                  администрации; 
           a    - норма    амортизационных    отчислений    на     полное 
            о     восстановление транспортера; 
           k  , - среднегодовое   количество   деповских   и  капитальных 
            др    ремонтов за срок службы транспортера соответственно; 
           k 
            кр 
           Ц    - стоимость деповского  ремонта транспортера  (без  учета 
            др    общехозяйственных расходов); 
           Ц    - стоимость капитального  ремонта транспортера (без учета 
            кр    общехозяйственных расходов); 
           J    - доля общехозяйственных расходов вагонного хозяйства; 
            общ 
           C    - годовые  расходы  по  восстановлению  работоспособности 
            то-2  узлов  и  ремонта   оборудования   транспортеров  перед 
                  погрузкой (для сочлененных  и сцепных транспортеров гпс 
                  120 - 500 тн); 
           C    - стоимость  единой  технической  ревизии  и укрупненного 
            то-3  ремонта  оборудования (для сочлененных транспортеров от 
                  16 до 32 осей); 
           kи   - коэффициент  износа,   определяемый   как   соотношение 
                  остаточной  стоимости  транспортера  к  его  балансовой 
                  стоимости; 
           b    - норматив отчисления платежей за имущество; 
           r    - уровень     рентабельности    перевозок    грузов    на 
                  транспортерах. 
           Применительно  к  транспортерам  сцепного типа ставка платы за 
       пользование  рассчитывается  с  учетом  исключения  из формулы (1) 
       составляющей стоимости единой технической ревизии  и  укрупненного 
       ремонта оборудования (C    ). Ставка платы устанавливается на одну 
                              то-3 
       ось   делением   полученного   результата   на   количество   осей 
       транспортера (2). 
  4. В рассматриваемую группу сцепных транспортеров включаются промежуточные специальные платформы (нумерации 3980 и 3981).
  5.         C = {[Ц x a  + (k   x Ц   + k   x Ц  )(1 + J   ) +  C 
                       о     др    др    кр    кр       общ      то-2 
             (1 + J   )](1 + r) + Ц(1 - kи)(1 - a )b} / (365 x m), 
                   общ                           о 
           шв. франк за осе-сутки, (2) 
  6. где:
    m - количество осей сцепного транспортера данного типа.
    Ставки платы за пользование транспортерами по каждой группе устанавливаются как средневзвешенные величины с учетом доли инвентарного парка транспортеров железнодорожной администрации, формирующих каждую группу. Ставка платы за пользование по соответствующей группе транспортеров рассчитывается по формуле (3).
  7.                            C n  + C n  + ... + C n 
                                1 1    2 2          i i 
                          C  = ------------------------ ,             (3) 
                           j     n  + n  + ... + n 
                                  1    2          i 
  8. где:
  9.        C , C , C     - ставки  платы  за  пользование  транспортерами 
            1   2   i      i-государства j-группы; 
           n , n ..., n  - количество      транспортеров   i-государства, 
            1   2      i   формирующих j-группу; 
           C             - средневзвешенная ставка платы  за  пользование 
            j              транспортерами j-группы.