-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Смоленская область
Решение от 26 июня 2003 года № 72

Об оплате второго жилья и жилья сверх социальных норм по Смоленскому району

Принято
Смоленской районной Думой (Смоленская обл.)
26 июня 2003 года
    В редакции
  • от 05.09.2003 № 93.
    В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.97 г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 15.12.2000 N 965 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг", постановления Главы администрации Смоленской области от 25.01.2001 N 53 "Об областных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг", и руководствуясь ст. 29 Устава муниципального образования "Смоленский район", Смоленская районная Дума решила:
    1.Утвердить Положение о порядке оплаты второго жилья и Положение об оплате сверхнормативной площади жилья в Смоленском районе.
    2.Ввести в действие данное решение с 1 июля 2003 года.
    3.Считать утратившим силу решение Смоленской районной Думы от 29.06.1999 N 55.
    4.Решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Сельская правда".
    Глава муниципального образования
    "Смоленский район"
    А.А.ПИГАЛЕВ
    ПОЛОЖЕНИЕ
    О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ВТОРОГО ЖИЛЬЯ В СМОЛЕНСКОМ РАЙОНЕ
    1.Настоящее Положение разработано в целях продолжения реформы жилищно-коммунального хозяйства, упорядочения оплаты жилья и коммунальных услуг, отмены бюджетного дотирования второго жилья и перехода к полному возмещению затрат по его содержанию и ремонту, по предоставлению коммунальных услуг семьями, имеющими высокий уровень обеспеченности жильем.
    2.Положение действует в период, когда сохраняется разница между экономически обоснованными тарифами на жилищно-коммунальные услуги и действующими тарифами для населения, в которых разница покрывается за счет дотаций.
    3.На дотации по платежам за жилье и коммунальные услуги находится только одна квартира (комната), в которой зарегистрирован гражданин. Жилье гражданина по месту его регистрации считается первым жильем.
    4.Второе жилье (находящееся в собственности гражданина, кроме того, где он зарегистрирован) оплачивается по тарифам, обеспечивающим полное возмещение затрат на жилищно-коммунальные услуги, т.е. по экономически обоснованным тарифам. Второе жилье может находиться в других городах и населенных пунктах, в том числе и за пределами Российской Федерации.
    5.Если в жилом помещении, являющемся вторым жильем, никто не зарегистрирован, оплата услуг по содержанию и обслуживанию жилья, отоплению производится собственником второго жилья по экономически обоснованным тарифам (согласно п. 4). Оплата других услуг (холодное и горячее водоснабжение, канализация) производится по экономически обоснованным тарифам при наличии соответствующих внутриквартирных приборов учета.
    6.В случае если в помещении, являющемся вторым жильем, зарегистрированы лица, не являющиеся его собственниками, оплата за содержание и обслуживание жилья и отопление производится собственником по экономически обоснованным тарифам, оплата коммунальных услуг производится собственником в соответствии с количеством зарегистрированных граждан по экономически обоснованным тарифам с учетом льгот при условии, если льготы имеют зарегистрированные граждане.
    7.Семьи не оплачивают по экономически обоснованным тарифам помещения, являющиеся вторым жильем, в случае если общая площадь этих квартир не превышает социальную норму.
    8.На второе жилье не распространяются льготы, установленные законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п. 6 настоящего Положения.
    ПОЛОЖЕНИЕ
    ОБ ОПЛАТЕ СВЕРХНОРМАТИВНОЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ,
    СВЕРХНОРМАТИВНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
    1.Положение разработано в соответствии с ФЗ N 52-ФЗ от 6 мая 2003 года "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", действует в переходный период, когда сохраняется разрыв между экономически обоснованными ставками и тарифами на жилищно-коммунальные услуги и ставками и тарифами, действующими для населения. Положение направлено, с одной стороны, на то, чтобы стимулировать семьи с невысоким совокупным доходом иметь жилье, соответствующее доходу, а с другой на то, чтобы семьи, имеющие более высокий уровень дохода и обеспеченность жильем, в большей мере участвовали в финансировании жилищно-коммунальных служб.
    2.Дополнительно к социальной норме жилья установить 10 кв. м общей площади на каждого члена семьи. Стандарт социальной нормы общей площади с учетом дополнительной общей площади установить в следующих размерах:
    - на семью из трех и более человек (на одного члена семьи - 18 кв. м + 10 кв. м = 28 кв. м);
    - на семью из 2-х человек - 42 кв. м + 20 кв. м = 62 кв. м;
    - на одиноко проживающего человека - 33 кв. м + 10 кв. м = 43 кв. м.
    Оплата жилья, превышающего по площади вышеуказанные нормативы, производится в полном размере согласно тарифам, обеспечивающим полное замещение затрат.
    3.Население оплачивает за сверхнормативную площадь жилья и сверхнормативное потребление услуг по содержанию и ремонту жилья, отопление по экономически обоснованным тарифам. По водоснабжению и канализации оплата за сверхнормативное потребление услуг производится при наличии счетчиков по экономически обоснованным тарифам.