-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Саратовская область
Закон от 24 декабря 2008 года № 357-ЗСО

О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области

Принят
Саратовской областной Думой
24 декабря 2008 года
    В редакциях
  • от 28.01.2011 № 8-ЗСО,
  • от 03.08.2011 № 101-ЗСО.
    Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Саратовской области (далее - регистр).
    Принципами ведения регистра являются общедоступность, актуальность и достоверность сведений, содержащихся в регистре.
    Организация и ведение регистра осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченным Правительством области (далее - уполномоченный орган по ведению регистра).
    Регистр ведется в электронном виде и на бумажных носителях и подлежит постоянному хранению.
    1.В регистр включаются муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), а также следующие сведения:
    номера и даты регистрации муниципальных нормативных правовых актов в регистре;
    реквизиты муниципальных нормативных правовых актов (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование);
    источник и дата официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов;
    дополнительные сведения о муниципальных нормативных правовых актах, установленные частью 2 настоящей статьи.
    2.К дополнительным сведениям о муниципальных нормативных правовых актах относятся:
    экспертные заключения уполномоченного Губернатором области государственного органа (далее - уполномоченный орган по проведению правовой экспертизы) о соответствии (несоответствии) муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам области, уставам муниципальных образований;
    акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных актов (представления, протесты и заявления в суд);
    решения, постановления и определения федеральных судов общей юрисдикции;
    решения, постановления и определения федеральных арбитражных судов;
    предписания антимонопольных органов;
    акты органов государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципальных актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона области;
    письма, иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти области и иных государственных органов, органов местного самоуправления.
    1.Муниципальные нормативные правовые акты в течение десяти дней со дня их принятия (издания) направляются на бумажном носителе и в электронном виде главой соответствующего муниципального образования в уполномоченный орган по ведению регистра для включения в регистр.
    2.Муниципальные нормативные правовые акты на бумажном носителе направляются в виде заверенных копий.
    3.Муниципальные нормативные правовые акты в электронном виде направляются на машиночитаемом носителе (диске, дискете, флеш-накопителе или по каналам связи по электронной почте).
    4.Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов направляются главой муниципального образования в уполномоченный орган по ведению регистра не позднее десяти дней со дня официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов.
    5.Дополнительные сведения о муниципальных нормативных правовых актах, установленные частью 2 статьи 3 настоящего Закона, за исключением экспертных заключений уполномоченного органа по проведению правовой экспертизы о соответствии (несоответствии) муниципальных нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам области, уставам муниципальных образований, направляются в уполномоченный орган по ведению регистра в течение десяти дней со дня их поступления в органы местного самоуправления, должностным лицам местного самоуправления соответствующими органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправлениями.
    Включение в регистр муниципальных нормативных правовых актов, их реквизитов, сведений об источнике и дате их официального опубликования (обнародования), а также дополнительных сведений, установленных частью 2 статьи 3 настоящего Закона, осуществляется уполномоченным органом по ведению регистра в течение 20 рабочих дней со дня их поступления.
    1.Правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в регистр, на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам области, уставам муниципальных образований проводится уполномоченным органом по проведению правовой экспертизы в течение 45 рабочих дней со дня их поступления.
    2.При выявлении в муниципальном нормативном правовом акте положений, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам области, уставу муниципального образования, экспертное заключение уполномоченного органа по проведению правовой экспертизы направляется в орган местного самоуправления, должностному лицу местного самоуправления, принявшим (издавшим) муниципальный нормативный правовой акт, в органы прокуратуры.
    Сведения, содержащиеся в регистре, предоставляются гражданам и организациям по их письменным обращениям уполномоченным органом по ведению регистра.
    Уполномоченный орган по ведению регистра в соответствии с федеральным законодательством представляет регистр в Министерство юстиции Российской Федерации.
    Финансирование расходов на организацию и ведение регистра, в том числе на проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, осуществляется за счет средств областного бюджета.
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
    Губернатор
    Саратовской области
    П.Л.ИПАТОВ
    г. Саратов
    24 декабря 2008 года
    N 357-ЗСО