Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
05 ноября 2006 года
В редакции
от 02.07.2007 № 293-55.
1.Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 234351587,2 тыс. руб. 2.Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 266271871,9 тыс. руб. 3.Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 31920284,7 тыс. руб. 1.Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1. 2.Исключен. - Закон СПб от 02.07.2007 N 293-55. 2.Средства от продажи на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга за вычетом сумм затрат организатора торгов на организацию и проведение торгов в размере 3 процентов от денежных средств, взимаемых Санкт-Петербургом за предоставление на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков.
Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год: 1) по функциональной структуре расходов согласно приложению 2; 2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению 3. 1.Финансовому органу Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга: а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год"; б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2007 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направлять их на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год" и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга. 2.Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющие расходование средств, поступивших из федерального бюджета, представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации. 3.Установить, что при исполнении бюджета Санкт-Петербурга для учета поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе производить дальнейшую детализацию доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в том числе путем закрепления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга за соответствующими администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга - главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее - администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга). 4.Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Санкт-Петербурга в случае изменения закрепления доходных источников бюджета Санкт-Петербурга за администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе вносить изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга. 1.Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению 4. 2.Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга. 1.Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2007 года в сумме 7000 млн руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2007 года в сумме 600 млн руб. 2.Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2008 года в сумме 6910 млн руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2008 года в сумме 360 млн руб. 3.Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению 5. 1.Бюджетные кредиты на срок в пределах 2007 года предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - предприятия), на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, выполнение своих уставных целей и предметов деятельности.
Бюджетные кредиты на срок, выходящий за пределы 2007 года, предоставляются государственному унитарному предприятию "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" на срок 5 лет на приобретение объектов теплоснабжения в собственность Санкт-Петербурга. 2.Установить лимит предоставления бюджетных кредитов предприятиям на срок в пределах 2007 года в сумме до 1033,0 млн руб.
Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на срок, выходящий за пределы 2007 года, в сумме до 3000,0 млн руб. 3.За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми на срок в пределах 2007 года, взимается плата в размере одной второй действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми на срок, выходящий за пределы 2007 года, взимается плата в размере трех процентов годовых. 4.Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах 2007 года и выходящих за пределы 2007 года являются: а) отсутствие у предприятия на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств бюджета Санкт-Петербурга); б) отсутствие у предприятия задолженности по перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (в случае установления предприятию планового задания); в) выполнение предприятием требований и ограничений по осуществлению государственными унитарными предприятиями заимствований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга; г) осуществление предприятиями, указанными в пункте 1 статьи 24 настоящего Закона Санкт-Петербурга, расходов, не превышающих объемов, установленных финансовым планом. 5.Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством. 6.Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга.
Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового акта. 7.Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга. 8.Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга. 1.Определить источники доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2007 году согласно приложению 6. 2.Установить на 2007 год размер выплат на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, воспитывающихся в приемных семьях, в объеме 4 тыс. руб. в месяц на одного ребенка. 1.Образовать в составе бюджета Санкт-Петербурга Фонд финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Фонд финансовой поддержки) в сумме 222141,0 тыс. руб. 2.Источником формирования Фонда финансовой поддержки являются доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины. 3.Утвердить нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению 7. 4.Утвердить распределение дотаций из Фонда финансовой поддержки между внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению 8. 5.Доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины, получаемые сверх суммы, указанной в пункте 1 настоящей статьи, направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-Петербурга.
Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 22214,0 тыс. руб. 1.Установить лимит предоставления бюджетных кредитов, предоставляемых местным бюджетам, в сумме 25 млн руб. 2.За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми местным бюджетам, взимается плата в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации. 3.Дополнительным условием предоставления бюджетных кредитов в 2007 году является соответствие устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге в бюджетно-финансовой сфере на дату обращения требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Утвердить перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 9.
Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
Увеличение численности работников органов государственной власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-Петербурга. 1.Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год Адресную инвестиционную программу согласно приложению 10. 2.Заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной инвестиционной программы производится исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной инвестиционной программы. 3.Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга. 4.Перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств Адресной инвестиционной программы, заказчиком по которым является Комитет по строительству, определяется Правительством Санкт-Петербурга. 1.Гражданам, проживающим в жилых помещениях независимо от формы собственности и имеющим право на меры социальной поддержки, меры социальной поддержки (льготы) по оплате жилья и коммунальных услуг рассчитываются исходя из цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга. 2.Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществлять необходимые меры по урегулированию задолженности по расходам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, в которых образованы товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы.
Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга: 1) оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от органов государственной власти Санкт-Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а также избранных по общефедеральному избирательному округу и определенных соответствующей фракцией для работы в Санкт-Петербурге, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим возмещением этих средств соответственно Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации; 2) определяет порядок дисконтирования авансированной арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург; 3) устанавливает тарифы на товары, работы и услуги организаций коммунального комплекса, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга; 4) определяет порядок осуществления ежемесячных дополнительных выплат сверх установленного размера денежного довольствия сотрудникам и работникам органов внутренних дел, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на эти цели Главному управлению внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 5) определяет порядок использования средств бюджета Санкт-Петербурга для осуществления полномочий, переданных в соответствии с Соглашением между Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и Правительством Санкт-Петербурга по передаче Правительству Санкт-Петербурга осуществления части полномочий по управлению федеральным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 841, выделяемых дополнительно помимо субвенций из федерального бюджета в рамках реализации указанного Соглашения.
Установить с 1 января 2007 года размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в сумме 3986 руб.
Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке: 1) учитывать доходы государственных учреждений Санкт-Петербурга от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и созданных ими учреждений, доходы от целевых средств и безвозмездных поступлений, а также средства федерального бюджета, фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга, в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете; 2) осуществлять погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели; 3) определять остаток (размер) государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга; 4) направлять поступившие в бюджет Санкт-Петербурга целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые органами государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им государственными учреждениями, на финансирование расходов этих же учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности; 5) производить финансирование расходов государственных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений, при условии получения государственными учреждениями этих доходов; 6) запрашивать от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета Санкт-Петербурга территориальным органом Федерального казначейства. 1.Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных в приложении 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга. 2.Администрации районов Санкт-Петербурга являются главными распорядителями резервных фондов администраций районов Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных для них в приложении 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.
Нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга, а также при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и(или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год.
Установить лимит предоставления инвестиционного налогового кредита на срок, выходящий за пределы 2007 года, в размере, не превышающем 584884,6 тыс. руб.
Порядок, размер и сроки отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, определяются Правительством Санкт-Петербурга. 1.В течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга утверждаются планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовые планы) на 2007 год с поквартальным распределением доходов и расходов следующих государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга:
государственное унитарное предприятие "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга");
государственное унитарное предприятие "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга";
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Ленсвет";
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта "Горэлектротранс" (далее - ГУП "Горэлектротранс");
государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс" (далее - ГУП "Пассажиравтотранс");
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен";
государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства";
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд";
санкт-петербургское государственное унитарное предприятие дачного обслуживания "Пригородное";
санкт-петербургское государственное унитарное автотранспортное предприятие "Смольнинское". 2.Осуществление указанными в пункте 1 настоящей статьи государственными унитарными предприятиями расходов, превышающих годовые (квартальные) объемы, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовым планом), не допускается.
Внесение изменений в поквартальное распределение доходов и расходов в планах финансово-хозяйственной деятельности (финансовых планах) указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий без изменения утвержденных годовых объемов доходов и расходов осуществляется данными предприятиями по согласованию с финансовым органом Санкт-Петербурга и соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. 3.Финансовый орган Санкт-Петербурга осуществляет блокировку расходов, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности (финансовым планом) государственных унитарных предприятий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в случае нарушения руководителями данных государственных унитарных предприятий требований пункта 2 настоящей статьи. 4.Нарушение руководителями указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий требований пункта 2 настоящей статьи влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность. 1.Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, финансируемыми на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке.
Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, газа и воды подведомственным организациям. 2.Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - ОАО "Ленэнерго"), открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания N 1" (далее - ОАО "ТГК-1"), акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод", государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга. 3.Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга задолженности государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, за население и арендаторов нежилых помещений перед ОАО "Ленэнерго", ОАО "ТГК-1" за теплоэнергию, подлежащей возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января 2007 года, в том числе предусмотренные статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2001 N 570-72 "О мерах по урегулированию кредиторской задолженности государственных учреждений и покрытию убытков государственных предприятий". 4.Правительство Санкт-Петербурга в установленном порядке вправе принять необходимые меры по возмещению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов энергоснабжающих организаций в связи с предоставленными льготами населению Санкт-Петербурга по оплате электроэнергии, подлежащих возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с федеральным законодательством. 5.Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию задолженности государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг за 2004-2006 годы, образовавшейся в результате превышения стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге над предельной стоимостью, утвержденной федеральными стандартами.
Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществить необходимые меры по урегулированию убытков ГУП "Пассажиравтотранс" и ГУП "Горэлектротранс", отраженных в бухгалтерской отчетности за 2005-2006 годы. Обязательным условием выделения ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга является наличие заключения аудиторской проверки.
Заключение и оплата государственными учреждениями Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов. 1.Установить, что в 2007 году заключение и оплата государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета Санкт-Петербурга и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 2.Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, обязательства, принятые государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год. 3.Финансовый орган Санкт-Петербурга имеет право приостанавливать оплату расходов государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органов государственной власти Санкт-Петербурга, нарушающих установленный порядок учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга. 4.Договор, заключенный государственным учреждением, подведомственным исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга, и органом государственной власти Санкт-Петербурга с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета Санкт-Петербурга, могут быть признаны судом недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа Санкт-Петербурга. 1.Целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в их ведении, в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга. 2.Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и расходуются на содержание этих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности.
Установить с 1 января 2007 года величину условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург, в размере 35 руб.
Установить, что в 2007 году предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется в объеме не более 2727 млн руб. 1.Установить, что в 2007 году доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и переданных в оперативное управление исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственным им государственным учреждениям (далее - учреждения), в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений. 2.Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и направляются на содержание этих учреждений в пределах фактически полученных средств, отраженных на лицевых счетах учреждений. 1.Финансирование расходов, предусмотренных законами Санкт-Петербурга, осуществляется в объемах, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга. 2.Приостановить с 1 января по 31 декабря 2007 года действие нормативных правовых актов Санкт-Петербурга согласно приложению 11. 3.Внести в Закон Санкт-Петербурга от 16 ноября 2005 года N 606-90 "О субвенциях бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:
в тексте статьи 5 слова "на 2006 год" заменить словами "на 2006 и 2007 годы".
Определить перечень судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга, в аппарат которых включается должность помощника мирового судьи Санкт-Петербурга, согласно приложению 12.
Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Санкт-Петербург
27 ноября 2006 года
N 564-91