"1. Порядок формирования перечня коммунальных квартир, подлежащих расселению в соответствии с Программой
1.1. В целях формирования перечня коммунальных квартир, подлежащих расселению в соответствии с Программой (далее - Перечень), администрация района Санкт-Петербурга по месту нахождения коммунальной квартиры, подлежащей расселению (далее - администрация района Санкт-Петербурга), принимает от нанимателей и(или) собственников (членов семьи нанимателей и(или) собственников) жилых помещений (комнат) в коммунальной квартире (далее - заявители) следующие документы:
заявления о включении коммунальной квартиры в Перечень (далее - заявление) по форме, утвержденной Жилищным комитетом;
копии документов, удостоверяющих личность заявителей;
документы, содержащие сведения о месте жительства заявителей:
справку о регистрации (форма N 9) (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
характеристику занимаемого жилого помещения (форма N 7) (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителями занимаемыми жилыми помещениями, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается при условии предъявления оригинала.
1.2. Администрации районов Санкт-Петербурга приобщают к заявлению документы, подтверждающие, что заявители состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в случае если граждане состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий в администрации района Санкт-Петербурга, и запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия без участия заявителей следующие документы:
документы, содержащие сведения о месте жительства заявителей:
справку о регистрации (форма N 9) (при наличии указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
характеристику занимаемого жилого помещения (форма N 7) (при наличии указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителями занимаемыми жилыми помещениями, в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) иных жилых помещений в собственности заявителей;
документы, подтверждающие, что заявители состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, в случае если граждане состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий в администрациях других районов Санкт-Петербурга.
Заявители вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
1.3. В течение 30 дней со дня представления документов, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего Положения, администрация района Санкт-Петербурга издает распоряжение о включении коммунальной квартиры в Перечень или направляет заявителям мотивированный отказ.
Коммунальная квартира не включается в Перечень в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения.
1.4. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о включении коммунальной квартиры в Перечень администрация района Санкт-Петербурга:
информирует заявителей о принятом решении;
направляет в Жилищный комитет и в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Горжилобмен" (далее - ГБУ "Горжилобмен") копию указанного распоряжения.
1.5. ГБУ "Горжилобмен" на основании поступивших копий распоряжений администраций районов Санкт-Петербурга:
формирует Сводный перечень коммунальных квартир, подлежащих расселению в соответствии с Программой (далее - Сводный перечень);
обеспечивает опубликование Сводного перечня в средствах массовой информации, на сайтах Жилищного комитета и ГБУ "Горжилобмен".
1.6. Жилищный комитет определяет коммунальные квартиры из числа включенных в Сводный перечень, подлежащие расселению с участием юридических (физических) лиц - участников Программы, и информирует об этом ГБУ "Горжилобмен".
1.2. Название раздела 2 Положения 1 после слова "юридических" дополнить словом "(физических)".
1.3. Пункт 2.1 Положения 1 после слова "юридические" дополнить словом "(физические)".
1.4. Пункт 2.2 Положения 1 после слова "юридическим" дополнить словом "(физическим)"; после слова "юридического" дополнить словом "(физического)".
1.5. Пункт 2.1 Положения о порядке и условиях предоставления гражданам - участникам целевой программы Санкт-Петербурга "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге" за счет средств бюджета Санкт-Петербурга мер социальной поддержки в виде социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений, утвержденного указанным постановлением (далее - Положение 2), после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"на оплату разницы между стоимостью приобретаемого по договору мены жилого помещения, расположенного на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, общей площадью не менее учетного норматива жилищной обеспеченности на каждого гражданина - участника Программы и стоимостью передаваемого по договору мены жилого помещения в коммунальной квартире, расселяемой в рамках Программы, находящегося в собственности граждан - участников Программы".
1.6. Пункт 2.1 Положения 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Социальная выплата используется на приобретение жилого помещения, поступающего в собственность всех являющихся членами одной семьи граждан - участников Программы, за исключением случаев приобретения жилого помещения с привлечением средств ипотечного кредита, поступающего в собственность одного или нескольких членов семьи, при условии предоставления в Жилищный комитет нотариально заверенного обязательства переоформить приобретенное с использованием средств социальной выплаты жилое помещение в общую долевую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты, в течение шести месяцев после снятия обременения с приобретенного жилого помещения".
1.7. Пункты 3.2 - 3.3 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждения "Горжилобмен" (далее - ГБУ "Горжилобмен"):
3.2.1. Принимает от граждан - участников Программы (далее - заявители) заявления об оказании содействия в улучшении жилищных условий в форме предоставления социальных выплат (далее - заявление) по форме, утверждаемой Жилищным комитетом.
3.2.2. Ведет учет заявителей.
3.2.3. Ежегодно в течение 15 рабочих дней после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год исходя из данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, объемов финансирования, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год на реализацию Программы, и заявлений формирует сводные списки граждан на предоставление социальных выплат (далее - Сводные списки) и направляет их для утверждения в Жилищный комитет.
3.3. Жилищный комитет в течение 15 рабочих дней после представления Сводных списков рассматривает и утверждает их".
1.8. Дополнить Положение 2 пунктами 3.3-1 - 3.3-4 следующего содержания:
3.3-1. В соответствии с годовым жилищным планом и Сводными списками ГБУ "Горжилобмен":
информирует заявителей о необходимости представления документов, необходимых для предоставления социальных выплат, и принимает от заявителей:
копии документов, удостоверяющих личность заявителей;
копии документов, содержащих сведения о составе семьи заявителей;
копии документов, подтверждающих полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
документы, содержащие сведения о месте жительства заявителей:
справку о регистрации (форма N 9) (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
характеристику занимаемого жилого помещения (форма N 7) (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителями занимаемыми жилыми помещениями, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.
Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается при условии предъявления оригинала.
3.3-2. ГБУ "Горжилобмен" в порядке межведомственного информационного взаимодействия без участия заявителей запрашивает следующие документы:
документы, содержащие сведения о месте жительства заявителей:
справку о регистрации (форма N 9) (при наличии указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
характеристику занимаемого жилого помещения (форма N 7) (при наличии указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
документы, подтверждающие, что заявители состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;
документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителями занимаемыми жилыми помещениями, в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) иных жилых помещений в собственности заявителей.
Заявители вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
3.3-3. ГБУ "Горжилобмен" в соответствии со Сводными списками направляет документы, указанные в пунктах 3.3-1 - 3.3-2 настоящего Положения, в Жилищный комитет для принятия решения о предоставлении заявителю социальной выплаты.
3.3-4. Решение о предоставлении социальных выплат принимается Жилищным комитетом в течение 30 дней после представления ГБУ "Горжилобмен" документов, указанных в пунктах 3.3-1 - 3.3-2 настоящего Положения.
Решение об отказе в предоставлении социальных выплат принимается в случаях, если:
представлен неполный перечень документов, указанных в пунктах 3.3-1 и 3.3-2 настоящего Положения;
заявители не имеют права на предоставление социальных выплат в соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.2 настоящего Положения".
"возможность продления на основании решения Жилищного комитета 12-месячного срока, в течение которого получатель социальной выплаты обязуется использовать средства социальной выплаты, в случае, если социальная выплата не была использована в указанный срок по причине болезни или проведения государственной регистрации прав собственности, возникающих из договора (договоров), являющегося (являющихся) основанием для перехода права собственности на коммунальную квартиру, расселяемую в соответствии с Программой, и договора (договоров), являющегося (являющихся) основанием для перехода права собственности на жилое помещение, приобретенное в том числе за счет средств социальной выплаты, органом, осуществляющим регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не более чем на два месяца;".
"Заявители, удовлетворяющие требованиям подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее - Подпрограмма), представляют дополнительно оператору Программы документы в соответствии с перечнем документов, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы".
2.5. Дополнить пункт 2.1 Положения 3 абзацами следующего содержания:
"Без участия заявителя запрашиваются следующие документы:
справка о регистрации по месту жительства (форма N 9) (в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
характеристика жилого помещения (форма N 7) (в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
документ, подтверждающий, что заявители состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;
документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителями занимаемыми жилыми помещениями, в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) иных жилых помещений в собственности заявителей.
Заявители вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе".
2.6. Пункты 2.2 и 2.3 Положения 3 изложить в следующей редакции:
"2.2. Оператор Программы:
принимает от граждан и рассматривает документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения (далее - документы заявителей);
разъясняет заявителю условия и порядок участия в Программе;
осуществляет учет заявителей в качестве участников Программы в порядке, установленном Жилищным комитетом;
ежегодно в течение 15 рабочих дней после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год исходя из данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, наличия первоочередного права на участие в программе, объемов финансирования, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, и заявлений граждан об оказании содействия формирует сводные списки граждан на приобретение участниками Программы жилых помещений в рамках Программы и предоставление социальных выплат (далее - Сводные списки) и направляет их для утверждения в Жилищный комитет.
2.3. Жилищный комитет в течение 15 рабочих дней после представления Сводных списков рассматривает и утверждает их".
2.7. Пункты 2.4 и 3.2 Положения 3 исключить.
2.8. В пункте 3.4 Положения 3 слова "В первую очередь" заменить словами "При формировании Сводных списков в первую очередь", слова "Во вторую очередь" заменить словами "При формировании Сводных списков во вторую очередь".
2.9. В пункте 3.5 Положения 3 слова "документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.3 настоящего Положения" заменить словами "оператором Программы документов о наличии у оператора Программы или инвестора - победителя торгов жилых помещений для предоставления участникам Программы, а также документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, в соответствии с годовым жилищным планом и Сводными списками".
2.10. В пунктах 3.2, 3.6, 4.5 и 5.3 Положения 3 слова "Жилищный комитет или оператор Программы (в случае заключения Договора с оператором Программы)" в соответствующих падежах заменить словами "оператор Программы" в соответствующих падежах.
2.11. Пункт 4.1 Положения 3 изложить в следующей редакции:
"4.1. В соответствии с годовым жилищным планом и Сводными списками оператор Программы ежемесячно до 5 числа направляет в Жилищный комитет документы заявителей, которым планируется предоставление социальных выплат в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование Программы ".
2.12. В пункте 4.2 Положения 3 слова "Жилищным комитетом определяется размер" заменить словами "оператором Программы осуществляется расчет размера".
2.13. Абзац пятый пункта 4.2 Положения 3 изложить в следующей редакции:
"Определение порядка и условий предоставления социальной выплаты в рамках Подпрограммы осуществляется в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы".
"4.4. Жилищный комитет принимает решение о предоставлении заявителю социальной выплаты или об отказе в предоставлении заявителю социальной выплаты в соответствии с годовым жилищным планом и Сводными списками в течение 20 дней после представления в Жилищный комитет оператором Программы документов заявителей, которым планируется предоставление социальных выплат, в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование Программы ".
"Участникам Программы, в отношении которых Жилищным комитетом принято решение о предоставлении социальной выплаты в рамках реализации Подпрограммы, выдается свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения (строительство индивидуального жилого дома) в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы".
2.17. Абзац десятый пункта 4.6 Положения 3 дополнить словами "с учетом занимаемого жилого помещения", абзацы одиннадцатый - тринадцатый пункта 4.6 Положения 3 после слов "участника Программы" дополнить словами "с учетом занимаемого жилого помещения", абзац пятнадцатый пункта 4.6 Положения 3 после слов "каждого члена семьи участника Программы" дополнить словами "с учетом занимаемого жилого помещения".
2.18. Пункт 4.6 Положения после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения (жилого дома, квартиры, комнаты в коммунальной квартире, приобретаемой в дополнение к занимаемым жилым помещениям (комнатам) в данной квартире, если в результате квартира становится отдельной) на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области общей площадью не менее учетного норматива жилищной обеспеченности на каждого гражданина - участника Программы с учетом занимаемого жилого помещения, полученным в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно, при условии, что получатель социальной выплаты был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий на момент заключения кредитного договора (договора займа)".
2.19. Абзац пятнадцатый пункта 4.6 Положения 3 изложить в следующей редакции:
"Социальная выплата может быть использована на приобретение жилого помещения площадью не менее учетного норматива на каждого члена семьи участника Программы с учетом занимаемого жилого помещения, в том числе с использованием социальных выплат, полученных членами семьи участника Программы в рамках реализации целевых программ Санкт-Петербурга или Российской Федерации".
2.20. Пункт 4.6 Положения 3 после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Социальная выплата используется на приобретение жилого помещения, поступающего в собственность всех являющихся членами одной семьи граждан - участников Программы, за исключением случаев приобретения жилого помещения с привлечением средств ипотечного кредита, поступающего в собственность одного или нескольких членов семьи, при условии предоставления в Жилищный комитет нотариально заверенного обязательства переоформить приобретенное с использованием средств социальной выплаты жилое помещение в общую долевую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты, в течение 6 месяцев после снятия обременения с приобретенного жилого помещения".
2.21. Абзац шестнадцатый пункта 4.6 Положения 3 изложить в следующей редакции:
"Получение и использование социальной выплаты в рамках Подпрограммы осуществляется участниками Программы в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы".
"порядок согласования параметров приобретаемого участником Программы жилого помещения, согласования использования средств социальной выплаты на оплату основного долга по обязательствам, вытекающим из кредитного договора по приобретению жилого помещения в случае предоставления дополнительной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка, и перечень необходимых документов для согласования параметров приобретаемого жилого помещения, а также форма уведомления Жилищного комитета о согласовании параметров приобретаемого жилого помещения (далее - уведомление Жилищного комитета);".
"4.9. Основанием для перечисления средств с ИБЦ-счета на счет продавца жилого помещения, застройщика (инвестора), лица, уступившего право требования по договору участия в долевом строительстве, жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива либо на расчетный счет кредитной организации в случае предоставления дополнительной социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка является уведомление Жилищного комитета, а также документы, предъявляемые получателем социальной выплаты в уполномоченный банк:".
"в случае направления социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения заявители представляют оператору Программы следующие документы:
кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;
свидетельство о государственной регистрации права собственности получателя социальной выплаты и(или) членов его семьи на приобретенное жилое помещение;
справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
договор купли-продажи на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию, являющийся основанием для перехода права собственности на жилое помещение; либо договор участия в долевом строительстве, заключенный в соответствии с Федеральным законом; либо договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве, заключенному в соответствии с Федеральным законом, и документа, подтверждающего полную оплату цены объекта долевого строительства, предусмотренную договором участия в долевом строительстве; либо договор паевого взноса в жилищно-строительном или жилищном накопительном кооперативе".
"на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, на приобретение жилого помещения (жилого дома, квартиры, комнаты в коммунальной квартире, приобретаемой в дополнение к занимаемым жилым помещениям (комнатам) в данной квартире, если в результате квартира становится отдельной) на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области общей площадью не менее учетного норматива на каждого гражданина - участника Программы с учетом занимаемого жилого помещения, полученным после 1 января 2004 года, при условии, что получатель социальной выплаты был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий на дату заключения кредитного договора".
"Социальная выплата используется на приобретение жилого помещения, поступающего в собственность всех являющихся членами одной семьи граждан - участников Программы, за исключением случаев приобретения жилого помещения с привлечением средств ипотечного кредита, поступающего в собственность одного или нескольких членов семьи, при условии предоставления в Жилищный комитет нотариально заверенного обязательства переоформить приобретенное с использованием средств социальной выплаты жилое помещение в общую долевую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты, в течение шести месяцев после снятия обременения с приобретенного жилого помещения".
"3.1. Граждане, отвечающие установленным Программой требованиям, изъявившие желание получить государственное содействие в форме социальной выплаты в рамках Программы (далее - заявители), представляют оператору Программы следующие документы:
заявление по форме, утверждаемой Жилищным комитетом;
документы, содержащие сведения о месте жительства заявителей:
справку о регистрации по месту жительства (форма N 9) (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
характеристику жилого помещения (форма N 7) (в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителями занимаемыми жилыми помещениями, в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
выписку из протокола решения кредитного комитета банка или иной документ, подтверждающий намерение банка заключить с заявителями кредитный договор на приобретение жилого помещения с указанием предполагаемой суммы кредита;
копии документов, удостоверяющих личность заявителей;
копии документов, содержащих сведения о составе семьи заявителей.
В случае направления социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, на приобретение жилого помещения заявители представляют оператору Программы следующие документы:
кредитный договор, заключенный после 1 января 2004 года;
свидетельство о государственной регистрации права собственности получателя социальной выплаты и(или) членов его семьи на приобретенное жилое помещение;
справка кредитора об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом;
договор купли-продажи на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию, являющийся основанием для перехода права собственности на жилое помещение; либо договор участия в долевом строительстве, заключенный в соответствии с Федеральным законом; либо договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве, заключенному в соответствии с Федеральным законом, и документа, подтверждающего полную оплату цены объекта долевого строительства, предусмотренную договором участия в долевом строительстве; либо договор паевого взноса в жилищно-строительном или жилищном накопительном кооперативе.
Копии указанных документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.
Без участия заявителя запрашиваются следующие документы:
справка о регистрации по месту жительства (форма N 9) (в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
характеристика жилого помещения (форма N 7) (в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
документ, подтверждающий, что заявители состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий;
документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителями занимаемыми жилыми помещениями, в случае если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга;
документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) иных жилых помещений в собственности заявителей.
Заявители вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе.
3.2. Оператор Программы:
принимает от граждан и рассматривает документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения (далее - документы заявителей);
разъясняет заявителю условия и порядок участия в Программе;
осуществляет учет заявителей в качестве участников Программы в порядке, установленном Жилищным комитетом;
ежегодно в течение 15 рабочих дней после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год исходя из данных учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учета граждан, нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, наличия первоочередного права на участие в программе, объемов финансирования, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год на финансирование Программы, и заявлений граждан об оказании содействия формирует сводные списки граждан на предоставление социальных выплат (далее - Сводные списки) и направляет их для утверждения в Жилищный комитет.
3.3. Жилищный комитет в течение 15 рабочих дней после представления Сводных списков рассматривает и утверждает их.
3.4. В соответствии со Сводными списками оператор Программы ежемесячно до 5 числа направляет в Жилищный комитет документы заявителей, которым планируется предоставление социальных выплат в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование Программы ".
"3.7. Жилищный комитет принимает решение о предоставлении заявителю социальной выплаты или об отказе в предоставлении заявителю социальной выплаты в соответствии с годовым жилищным планом и Сводными списками в течение 20 дней после представления в Жилищный комитет оператором Программы документов заявителей, которым планируется предоставление социальных выплат в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на финансирование Программы ".
"порядок согласования параметров приобретаемого участником Программы жилого помещения и перечень необходимых документов для согласования параметров приобретаемого жилого помещения, а также форму уведомления Жилищного комитета о согласовании параметров приобретаемого жилого помещения (далее - уведомление Жилищного комитета);".
"3.12. Основанием для перечисления средств с ИБЦ-счета на счет продавца жилого помещения, застройщика (инвестора), лица, уступившего право требования по договору участия в долевом строительстве, либо жилищно-строительного или жилищного накопительного кооператива, либо кредитного учреждения является уведомление Жилищного комитета, а также документы, предъявляемые получателем социальной выплаты в уполномоченный банк:".
"кредитного договора, заемщиком по которому является участник (участники) Программы;".
"документ, подтверждающий наличие основного долга и процентов по обязательствам участника Программы перед кредитором по кредитному договору;".