Санкт-Петербург
Распоряжение от 08 июня 2012 года № 166-Р

О внесении изменений в административные регламенты Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Принято
Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
08 июня 2012 года
    В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2012 N 228 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 837" и в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
    1.Внести в Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по участию в реализации мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 09.02.2012 N 32-р (далее - Регламент), следующие изменения:
    1.1.Пункт 1.2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
    "1.2.2. При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КГСКП)".

    1.2.Пункт 1.4 Регламента изложить в следующей редакции:
    "1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является согласование проектов правовых актов, составление документов и материалов, направленных на реализацию мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы)".

    1.3.Подпункт "а" пункта 1.4.1 Регламента изложить в следующей редакции:
    "а) согласование (несогласование) проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей гражданской службы исполнительных органов, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие исполнительных органов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечни конкретных должностей);".

    1.4.Подпункт "г" в абзаце четвертом пункта 1.5.1.4 Регламента изложить в следующей редакции:
    "г) о порядке согласования проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей и перечне документов, представляемых в Комитет для согласования указанных проектов;".

    1.5.Абзацы первый и второй пункта 1.5.3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
    "1.5.3.2. Предельный срок согласования проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей составляет 4 рабочих дня со дня поступления в Комитет проекта указанного правового акта.
    Срок действия визы Комитета о согласовании проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей составляет не более 6 месяцев".

    1.6.Подпункт 1) раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
    "1) согласование проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей гражданской службы исполнительных органов, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие исполнительных органов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;".

    1.7.Наименование пункта 2.1 Регламента изложить в следующей редакции:
    "2.1. Согласование проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей гражданской службы исполнительных органов, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие исполнительных органов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".

    1.8.Пункт 2.1.1 Регламента изложить в следующей редакции:
    "2.1.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры согласования проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей (далее - согласование проектов), является поступление в Комитет согласованного КГСКП проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей.
    Правовые акты об утверждении перечней конкретных должностей разрабатываются и издаются исполнительными органами в соответствии с пунктом 2.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 837 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
    В целях согласования проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей исполнительными органами в порядке, установленном регламентами исполнительных органов, представляются в Комитет:
    а) проект правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей, оформленный в соответствии с регламентом исполнительного органа и согласованный с КГСКП;
    б) справка о согласовании проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей;
    в) пояснительная записка к проекту правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей.".

    1.9.Пункт 2.1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
    "2.1.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством.
    Возможность приостановления исполнения государственной функции при осуществлении административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
    Основаниями для отказа в исполнении государственной функции при осуществлении административной процедуры являются случаи поступления в Комитет проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей:
    а) не согласованного с КГСКП;
    б) без приложения справки о согласовании и(или) пояснительной записки к проекту правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей".

    1.10.Пункт 2.1.4.1 Регламента изложить в следующей редакции:
    "2.1.4.1. Поступивший в Комитет проект правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей с приложенными к нему документами регистрируется организационным отделом в порядке и в сроки, установленные Регламентом Комитета.
    День регистрации поступившего в Комитет проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей является датой начала административной процедуры согласования проектов.
    Проект с приложенными к нему документами в день регистрации передается на рассмотрение начальнику сектора".

    1.11.Пункты 2.1.4.3 - 2.1.4.7 Регламента изложить в следующей редакции:
    "2.1.4.3. Подготовка предложений по согласованию проекта осуществляется уполномоченным специалистом. Начальник сектора может также лично подготовить соответствующие предложения.
    Уполномоченный специалист (начальник сектора) рассматривает проект правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей и анализирует его на предмет соответствия пункту 2 Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 N 837 (далее - Перечень).
    Уполномоченный специалист (начальник сектора) вправе запросить по телефону либо по электронной почте дополнительную информацию (пояснения, консультацию) у должностного лица исполнительного органа, ответственного за разработку проекта правового акта, в КГСКП либо в юридическом отделе Комитета.
    На основе проведенной аналитической оценки уполномоченный специалист (начальник сектора) готовит предложения по согласованию проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей.
    Предложения оформляются путем совершения надписей "Согласовать" либо "Не согласовывать" и визирования на оборотной стороне справки о согласовании проекта.
    В случае если проект предлагается не согласовывать, уполномоченный специалист (начальник сектора) также готовит проект сопроводительного письма в исполнительный орган, в котором указываются причины несогласования проекта.
    Завизированный уполномоченным специалистом проект с предложением по согласованию представляется на рассмотрение начальнику сектора, который:
    а) в случае согласия с предложением по согласованию проекта визирует его;
    б) в случае несогласия с предложением по согласованию проекта совершает иную надпись на оборотной стороне справки о согласовании проекта и визирует проект.
    Рассмотрение и аналитическая оценка проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей и подготовка предложений по его согласованию осуществляются уполномоченным специалистом и начальником сектора в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления проекта на рассмотрение начальнику сектора.
    2.1.4.4. Проект правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей, завизированный начальником сектора, с предложениями по согласованию (в случае несогласования - также с сопроводительным письмом) представляется на рассмотрение уполномоченному заместителю председателя Комитета.
    Уполномоченный заместитель председателя Комитета рассматривает поступившее предложение и принимает решение о согласовании (несогласовании) Комитетом проекта.
    Согласование (несогласование) проекта Комитетом осуществляется путем:
    а) совершения надписей "Согласовано" либо "Не согласовано" на справке о согласовании проекта и проставления даты согласования (несогласования) проекта;
    б) подписей уполномоченного заместителя председателя Комитета с указанием его должности, фамилии и инициалов на справке о согласовании проекта и на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо на оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит). Подписи удостоверяются печатью Комитета.
    В случае несогласования проекта подписи на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо на оборотной стороне последнего листа проекта не совершаются. Кроме того, уполномоченный заместитель председателя Комитета подписывает сопроводительное письмо в исполнительный орган.
    Предельный срок согласования проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей (включая его визирование уполномоченным заместителем председателя Комитета) составляет 4 рабочих дня со дня поступления в Комитет проекта указанного правового акта.
    2.1.4.5. Критерием для принятия решения о согласовании (несогласовании) проекта является соответствие перечня конкретных должностей, утверждаемого проектом правового акта исполнительного органа, положениям пункта 2 Перечня.
    2.1.4.6. Результаты осуществления административной процедуры и порядок передачи результатов.
    Результатом осуществления административной процедуры является согласование либо несогласование проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей.
    Согласованный проект правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей в порядке, согласованном с должностным лицом исполнительного органа, ответственным за разработку проекта правового акта, с прилагаемыми документами передается (направляется) в исполнительный орган.
    Несогласованный проект с сопроводительным письмом, в котором указаны причины несогласования проекта, в порядке, установленном Регламентом Комитета, направляется с прилагаемыми документами в разработавший его исполнительный орган.
    2.1.4.7. Способами фиксации результатов выполнения административных действий в рамках осуществления административной процедуры являются:
    а) надпись "Согласовать" либо "Не согласовывать" и визирование (подпись), совершенные уполномоченным специалистом или(и) начальником сектора на оборотной стороне справки о согласовании проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей;
    б) надпись "Согласовано" либо "Не согласовано" на справке о согласовании проекта и удостоверенные печатью Комитета подписи уполномоченного заместителя председателя Комитета с указанием его должности, фамилии и инициалов на справке о согласовании проекта и на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо на оборотной стороне последнего листа проекта (в случае если проект с приложениями прошит). Одновременно на справке о согласовании проставляется дата согласования (несогласования) проекта. В случае несогласования проекта подписи на оборотной стороне каждого листа текста проекта либо на оборотной стороне последнего листа проекта не совершаются".

    1.12.Пункт 2.2.2.1 Регламента изложить в следующей редакции:
    "2.2.2.1. Должностным лицом Комитета, ответственным за организацию работы по проведению выездных проверок, является уполномоченный заместитель председателя Комитета.
    Должностными лицами, ответственными за проведение выездных проверок, являются начальник сектора и уполномоченный специалист.
    К проведению выездных проверок могут привлекаться гражданские служащие КГСКП, в том числе входящие в состав рабочей группы для осуществления контроля за реализацией мер по противодействию коррупции в администрациях районов Санкт-Петербурга, образованной распоряжением Комитета от 14.08.2009 N 139-р.
    Привлечение должностных лиц КГСКП к проведению выездных проверок осуществляется в следующем порядке:
    а) копии правовых актов Комитета о назначении выездных проверок деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции не позднее одного рабочего дня после их издания с сопроводительными письмами направляются в КГСКП в порядке, установленном Регламентом Комитета;
    б) о возможности участия в выездных проверках должностные лица КГСКП информируют Комитет (уполномоченного специалиста, начальника сектора) в устной или письменной форме (по телефону, факсу либо по электронной почте) не позднее чем за один рабочий день до даты проверки".

    1.13.В подпункте "е" пункта 2.2.2.3 Регламента слово "Управление" заменить аббревиатурой "КГСКП".
    1.14.Пункт 3.2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
    "3.2.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции ответственными должностными лицами включает в себя:
    а) представление докладов (служебных записок) о результатах осуществления отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
    б) контроль за соблюдением сроков осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
    в) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
    Вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, представляется служебная записка о результатах выездных проверок деятельности исполнительных органов по выполнению программ противодействия коррупции, в том числе в части, касающейся реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах. Служебная записка представляется ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, в порядке, установленном Регламентом Комитета.
    По указанию председателя Комитета ответственными должностными лицами во внеплановом порядке могут быть представлены устные доклады либо служебные записки о результатах:
    согласования проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей;
    выездных проверок деятельности исполнительных органов по реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах.
    Уполномоченный заместитель председателя Комитета ежеквартально заслушивает устные доклады начальника сектора (уполномоченного специалиста) о результатах выездных проверок деятельности исполнительных органов по реализации мер по противодействию коррупции при прохождении гражданской службы в исполнительных органах.
    Должностное лицо организационного отдела Комитета в порядке, установленном Регламентом Комитета, осуществляет контроль за:
    соблюдением сроков, установленных настоящим Административным регламентом, согласования проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей;
    своевременностью проведения выездных проверок, предусмотренных планами мероприятий по контролю за выполнением программ противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
    Рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции, осуществляется в порядке, установленном разделом 4 настоящего Административного регламента".

    1.15.В приложении к Регламенту блок-схему административной процедуры "Согласование проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей гражданской службы исполнительных органов, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие исполнительных органов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и об утверждении изменений в перечни конкретных должностей" изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
    2.Внести в Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по исполнению государственной функции по организации проведения мероприятий по гражданской обороне, разработки и реализации планов гражданской обороны и защиты населения, утвержденный распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 15.02.2012 N 43-р, изменение, заменив после пункта 2.3.3.3 номер пункта "2.3.3.5" на "2.3.3.4".
    3.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителей председателя Комитета И.И.Бурлакова и К.Э.Пашкевича в соответствии с распределением обязанностей.
    Председатель Комитета
    по вопросам законности,
    правопорядка и безопасности
    Л.П.Богданов