-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Самарская область
Регламент от 15 января 1997 года № 1

Регламент Сызранской городской Думы

Принят
Сызранской городской Думой (Самарская обл.)
15 января 1997 года
  1. I.Общие положения

  2. Порядок деятельности Сызранской городской Думы (далее - Думы) определяется законами Самарской области, Уставом города Сызрани и настоящим Регламентом.
    Дума состоит из депутатов, избранных в 15 одномандатных округах в соответствии с Законом Самарской области, Уставом города.
    Возглавляет Думу Глава города, который входит в состав Думы с решающим голосом на правах председательствующего.
    На заседании Думы из числа депутатов на срок полномочий Думы избирается заместитель Главы города по работе Думы тайным голосованием большинством голосов. В голосовании должно участвовать не менее 2/3 списочного состава. Кандидатура на должность заместителя Главы города по Думе представляется Главой города. В случае, если кандидатура не получила поддержки большинства от избранного числа депутатов Думы, Глава города вправе предложить Думе другую кандидатуру или внести на повторное рассмотрение Думе отклоненную кандидатуру.
    По отдельным направлениям своей деятельности Дума из созыва своих депутатов формирует следующие постоянные комиссии:
    1.Планово-бюджетная.
    2.Нормотворческая.
    3.По социальным вопросам (медицина, культура, образование, социальная защита).
    4.По услугам жизнеобеспечения города (коммунальное хозяйство, транспорт, связь, капитальное строительство, торговля).
    5.Контрольная.
    Дума работает по плану, который формируется по предложениям Главы города, депутатов Думы, ее комиссий, Совета специалистов, отделов, управлений, комитетов администрации, других заинтересованных организаций, учреждений и утверждается Постановлением Думы.
    Дума на своем заседании утверждает штатное расписание Думы.
  3. II.Заседание Думы

  4. Глава 1.Порядок подготовки заседания Думы

  5. Заседания Думы являются основной формой работы. Очередные и внеочередные заседания Думы созываются и ведутся Главой города - Председателем Думы - не реже 1 раза в месяц по квартальному плану.
    Внеочередные заседания Думы созываются по инициативе не менее одной трети (5 депутатов) от установленного числа депутатов, Главы города не позднее чем в течение семи дней.
    Предложения о созыве внеочередного заседания направляются Главе города в письменном виде с указанием вопросов, которые предполагается внести в повестку дня заседания с кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.
    Глава города не позднее чем за 7 дней до начала заседания извещает депутатов о проведении заседания, повестке дня, представляет проекты Постановлений, заключения комиссий по планируемым вопросам, другие документы и материалы.
    О проведении внеочередного заседания депутаты извещаются не позднее чем за 4 дня до его проведения с указанием вопросов, которые предлагаются для рассмотрения.
    Проект бюджета города на очередной финансовый год рассматривается в двух чтениях. Рассмотрение проекта бюджета в нервом чтении выносится на заседание Думы во внеочередном порядке не позднее 20 дней со дня его внесения.
    Депутаты в случае невозможности принятия участия в заседании Думы обязаны сообщить Главе города или его заместителю по работе Думы о причине неявки.
    Проекты Постановлений, справочные материалы, информация по вопросам, вносимым на рассмотрение Думы, комитетами, управлениями, отделами администрации города, другими организациями по поручению Главы города представляются для рассмотрения соответствующих комиссий не позднее, чем за 10 дней до вынесения вопроса на заседание Думы.
    Материалы должны быть подписаны авторами с указанием фамилии, инициалов, должности и места работы, если автор не является депутатом.
    Комиссия делает заключение по рассматриваемому вопросу и предоставляет для ознакомления депутатам Думы за 5 дней.
  6. Глава 2.Порядок проведения заседания Думы

  7. Первое заседание Думы нового созыва проводится в течение двух недель после избрания двух третей от установленного числа депутатов Думы по повестке дня, сформированной Главой города.
    Проект повестки дня очередного заседания Думы формируется Главой города на основании квартального плана с учетом предложений, внесенных комиссиями Думы или группой в составе не менее 5 депутатов Думы.
    Заседание Думы правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей (10 депутатов) от установленного числа депутатов Думы.
    Если на заседании присутствует менее двух третей (10 депутатов) от установленного числа депутатов, то заседание Думы переносится на другое время.
    Если в работе повторно созываемого заседания примет участие менее двух третей (10 депутатов) от установленного числа депутатов, то заседание правомочно при наличии не менее половины (7 депутатов) от избранного числа депутатов Думы.
    Заседания Думы являются, как правило, открытыми. Список приглашенных на заседание Думы определяется Главой города или его заместителем по работе Думы.
    Дума может принять решение о проведении закрытого заседания большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
    Лица, не являющиеся депутатами, присутствуют на закрытом заседании только по решению Думы.
    Заседание Думы начинается в 10 часов. Перерывы в заседании Думы делаются через каждые 1,5 часа на 15 минут, перерыв на обед - 1 час.
    В конце каждого заседания отводится время на выступления депутатов с краткими, до 3-х минут, запросами, заявлениями, сообщениями. Прения при этом не открываются.
    Заседания Думы ведет Глава города, в его отсутствие заместитель Главы города по работе Думы. Председательствующий на заседании Думы:
    - открывает и закрывает заседание,
    - обеспечивает выполнение настоящего Регламента,
    - предоставляет слово докладчикам, выступающим,
    - предоставляет слово депутатам для справок, вопросов, оглашает личные заявления депутатов, проводит голосование по вопросам, требующим принятия решения, объявляет его результаты,
    - дает поручения по Постановлению Думы постоянным комиссиям, депутатам,
    - подписывает протокол заседания,
    - пользуется другими правами, установленными настоящим Регламентом.
    Регистрация присутствующих депутатов, приглашенных на заседание Думы, ведение протокола заседания, предоставление председательствующему информации, необходимой для ведения заседания, возлагается на специалиста аппарата Думы.
    В повестку дня заседания Думы включаются вопросы, предусмотренные статьей 52 Устава города, а также вопросы об образовании и работе комиссий Думы, утверждение регламента работы Думы, внесение в него дополнений и изменений, информация о работе Думы между заседаниями, отчеты депутатов Думы об исполнении ими депутатских обязанностей, Постановлений, поручений комиссий.
  8. Глава 3.Порядок рассмотрения вопросов повестки дня заседания Думы

  9. На заседании Думы предусматриваются следующие виды выступлений: доклад, содоклад, отчет, выступления в прениях по обсуждаемой кандидатуре, по мотивам голосования, по порядку ведения заседания, а также предложения, справки, заявления, обращения, информация.
    Время для докладов, содокладов, информации особо оговаривается на каждом заседании Думы. Для выступления в прениях депутату предоставляется до 5 минут по каждому вопросу. Для повторного выступления - 3 минуты. Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более двух раз не допускается. Депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующим. Заявление о предоставлении слова могут подаваться как в письменном виде на имя председательствующего, так и устно. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты их выступлений к протоколу заседания. После принятия решения о прекращении прений докладчик имеет право на заключительное слово.
  10. Глава 4.Порядок голосования и принятия решений Думы

  11. Постановления Думы принимаются открытым или тайным голосованием. Постановление о способе проведения голосования считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа депутатов Думы, присутствующих на заседании.
    Постановление Думы о внесении изменений и дополнений в Устав города считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы. По другим вопросам Дума принимает Постановления большинством голосов от числа присутствующих на заседании Думы депутатов. Решение по процедурным вопросам (утверждение повестки дня, принятие к сведению справок, решение вопроса о проведении поименного голосования) принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. При равенстве голосов "за" и "против" голос Главы города, Председателя Думы является решающим.
    Проект Постановления Думы может рассматриваться в двух чтениях.
    Перед началом голосования председательствующий называет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет их формулировки, напоминает, каким большинством голосов может быть принято данное Постановление и по требованию депутата предоставляет слово по мотивам голосования.
    Голосование по проекту Постановления или другого документа может проводиться по решению Думы "в целом" или "по пунктам, статьям", а затем "в целом". Председательствующий объявляет результаты голосования с указанием числа депутатов, проголосовавших за принятие Постановления, против, воздержавшихся и не принявших участие в голосовании.
    Рассмотрение предложений, дополнений и поправок по проекту Постановления проводится после принятия внесенного текста проекта "за основу" в первом чтении. При одобрении только части проекта Постановления, а также при большом количестве поправок, Постановлением Думы может быть образована редакционная комиссия из числа депутатов и специалистов и установлен срок для его доработки и представления для повторного рассмотрения во втором чтении.
    Каждая поправка, дополнение к проекту Постановления и отдельным его положениям обсуждается и голосуется в порядке поступления с предварительным его голосованием. Если внесено несколько поправок в одно и то же положение проекта решения, то вначале рассматриваются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.