-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Самарская область
Постановление от 29 ноября 2004 года № 43

Об исполнении бюджета г. Самары за 9 месяцев 2004 года

Принято
Самарской Городской Думой (Самарская обл.)
29 ноября 2004 года
    Заслушав доклад председателя комитета по бюджету и налогам М.П. Куцева по вопросу об исполнении бюджета г. Самары за 9 месяцев 2004 года, Самарская Городская Дума постановила:
    1.Администрации города Самары в срок до 10 декабря 2004 года предоставить:
    1.1.Обоснование причины расхождения сумм доходов и расходов в отчете о доходах города Самары за 9 месяцев 2004 года и предлагаемом к рассмотрению проекте Постановления "О внесении изменений и дополнений в Постановление Самарской Городской Думы N 283 от 25.12.2003 "О бюджете города Самары на 2004 год", а именно:
    в Приложении N 1 Отчета о доходах города Самары за 9 месяцев 2004 года указана общая сумма доходов - 5 258 094,7 тыс. руб., расходов - 5 903 350,7 тыс. руб.;
    в проекте Постановления "О внесении изменений и дополнений в Постановление Самарской Городской Думы N 283 от 25.12.2003 "О бюджете города Самары на 2004 год" (п.1) указана общая сумма доходов - 5 439 291,9 тыс. руб., расходов - 6 084 547,9 тыс. руб.
    1.2.Информацию в отношении прогнозов исполнения бюджета в части дополнительных доходов до конца года.
    1.3.Информацию о том, по каким статьям доходов ожидается неисполнение бюджета, и какие меры планирует принять администрация в связи с этим.
    1.4.Обоснование расхождения между плановыми поступлениями в размере 147 миллионов рублей, предусмотренными бюджетом города на 2004 год от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, и фактическими поступлениями за 9 месяцев 2004 года, которые согласно приложению N 25 "Отчет по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города Самары за 9 месяцев 2004 года" (код 04000) составили 263,7 млн. руб.
    1.5.Информацию о перечне реализованного имущества и условиях его реализации.
    1.6.Обоснование причины низкого освоения лимитов по финансированию следующих объектов:
    - водовода в Куйбышевском районе, которое было предусмотрено в объеме 4865 тыс. руб.(п. 1.7 "Отчета об исполнении лимитов капитальных вложений за 9 месяцев за счет средств бюджета" (приложение N 14), а фактически за 9 месяцев исполнено в размере 687 тыс. руб., т.е. на 17,8%;
    - реконструкции аварийного участка канализационного коллектора Волжского склона на территории санатория "Волга", которое было предусмотрено в объеме 3141,6 тыс. руб. (п. 1.10 приложения N 14), а фактически за 9 месяцев исполнено в размере 0 рублей;
    - реконструкции пансионата для ветеранов Промышленного района (ПИР), которое было запланировано в объеме 1600 тыс. руб. (п. 1.26 приложения N 14), а фактически за 9 месяцев 2004 года исполнено в размере 0 тыс. руб.;
    - детской поликлиники в Приволжском жилом массиве, которое было предусмотрено в объеме 6000 тыс. руб. (п. 1.24 "Отчета об исполнении лимитов капитальных вложений за 9 месяцев за счет средств бюджета" (приложение N 14), а фактически за 9 месяцев исполнено в размере 172 тыс. руб., т.е. на 2,9%;
    - строительства пристроев к школам N 12 Ленинского района и N 147 в Кировском районе, которое было запланировано в объеме 2700 тыс. руб. (п. 1.16 приложения N 14), а фактически за 9 месяцев 2004 года исполнено в размере 240 тыс. руб. - 8,9%;
    - бурение скважины в пос. "Южный" Красноглинского района, которое было предусмотрено в объеме 1000 тыс. руб. (п. 6.1 приложения N 14), а фактически за 9 месяцев исполнено в размере 0 руб.;
    - реконструкции здания по ул. Куйбышева, 124, которое было предусмотрено в объеме 1000 тыс. руб. (п. 1.34 "Отчета об исполнении лимитов капитальных вложений за 9 месяцев за счет средств бюджета" (приложение N 14), а фактически за 9 месяцев исполнено в размере 166 тыс. руб., т.е. на 16,6%;
    - реконструкции улицы Гагарина, которое было предусмотрено в объеме 5822 тыс. руб. (п. 1.8 приложения N 14), а фактически за 9 месяцев исполнено в размере 647 тыс. руб., т.е. на 11,1%.
    1.7.Информация об источниках финансирования и фактически выполненных строительно-монтажных работах по реконструкции улицы Ленинградской.
    1.8.Штатное расписание аппарата и отчет о постатейном расходовании средств (исполнение сметы расходов) по разделу 01.06 - "Функционирование органов местного самоуправления".
    1.9.Отчет о расходовании средств резервного фонда.
    1.10.Информацию по разделу 05 - "Жилищно-коммунальное хозяйство":
    - сведения о кредиторской задолженности муниципальных предприятий в отрасли ЖКХ, о дебиторской задолженности и авансах выданных;
    - расчет бюджетных расходов за отчетный период на возмещение разницы в тарифах на тепловую и электрическую энергии и коммунальные услуги по обслуживанию жилого фонда;
    - расчет доходов, поступивших от населения за услуги ЖКХ;
    - отчет о выполнении работ по капитальному ремонту жилого фонда за отчетный период;
    - отчет о выполнении работ по капитальному ремонту объектов благоустройства за отчетный период.
    1.11.Обоснование причин неравномерного финансирования расходов по разделу 14 - "Образование".
    1.12.Обоснование причин низкого исполнения следующих целевых программ за 9 месяцев 2004 года, содержащихся в "Отчете об исполнении расходов по городским целевым программам, подлежащим финансированию из бюджета города Самары, за 9 месяцев 2004 года" (приложение N 27), и предложения по их устранению:
    раздел 15 03 522 397 "Развитие муниципальных библиотек города Самары на 2004 - 2006 годы" - предусмотрено финансирование в объеме 2000 тыс. руб. Фактически за 9 месяцев профинансировано 385 тыс. руб. - 19,3%;
    раздел 17 01 430 310 "Социальная поддержка работников муниципальных учреждений здравоохранения г. Самары на 2000 - 2005 годы" - предусмотрено финансирование в объеме 6741,2 тыс. руб. Фактически за 9 месяцев профинансировано 1511 тыс. руб. - 22,4%;
    раздел 12 01 310 397 "Энергосбережение в городе Самаре на 2004-2008 гг.", где предусмотрено финансирование в объеме 11 000 тыс. руб. Фактически за 9 месяцев профинансировано 2412 тыс. руб. - 21,9%;
    раздел 17 01 430 310 "Профилактика туберкулеза в Самаре на 2003 - 2005 годы" - предусмотрено финансирование в объеме 4 521 тыс. руб. Фактически за 9 месяцев профинансировано 0%;
    раздел 17 01 430 310 "Анти-СПИД" по предупреждению распространения в г. Самаре заболевания, вызываемого ВИЧ - предусмотрено финансирование в объеме 1 964 тыс. руб. Фактически за 9 месяцев профинансировано 35 тыс. руб. - 1,8%;
    раздел 18 06 445 323 "Самара без наркотиков" - предусмотрено финансирование в объеме 6 400 тыс. руб. Фактически за 9 месяцев профинансировано 1 492 тыс. руб. - 23,3%.
    1.13.Сведения о фактическом исполнении целевых бюджетных программ: "Чистый город" и "Дети Самары" (приложение N 27).
    1.14.Обоснование причин неисполнения бюджета за 9 месяцев 2004 г. в части недофинансирования и указать меры, планируемые принять администрацией г. Самары для исполнения бюджета за 2004 год по разделам:
    - 18 03 - "Молодежная политика";
    - 15 - "Культура, искусство и кинематография";
    - 17 - "Здравоохранение и физическая культура".
    1.15.Пояснения данных, содержащихся в "Отчете об исполнении лимитов капитальных вложений за 9 месяцев за счет средств бюджета" (Приложение N 14), а именно:
    - лимитами капитальных вложений за счет средств бюджета на 2004 год предусмотрено финансирование строительства бассейнов:
    п. 1.31 - в школе N 45 в Промышленном районе - на сумму 1 000 тыс. руб. Фактическое исполнение за 9 месяцев текущего года составило 9 346 тыс. руб.;
    п. 1.32 - в школе N 157 в Кировском районе - на сумму 2 010 тыс. руб. Фактическое исполнение за 9 месяцев текущего года составило 5 855 тыс. руб.;
    чем обусловлено дополнительное финансирование в размере 12,3 млн. руб. на строительство бассейнов в школах N 45, N 157;
    за счет изменения финансирования каких разделов расходов, предусмотренных в бюджете 2004 г., произведено дополнительное финансирование на строительство указанных объектов;
    сколько средств необходимо для завершения строительства бассейнов.
    1.16.Пояснения, на каком основании за 9 месяцев текущего года из бюджета города было выделено 2998 тыс. руб. на финансирование строительства бассейнов в школах N 69, 55, 121, 127, 155, которым лимитами капитальных вложений за счет средств бюджета на 2004 год не предусмотрено данное финансирование (пункты 1.37-1.41 Приложения).
    1.17.Отчет о постатейном расходовании средств (исполнение сметы расходов) по разделу 16 - "Средства массовой информации".
    1.18.Бюджетную роспись расходования дополнительных доходов за 9 месяцев 2004 года и на основании каких документов идет расходование дополнительных средств.
    2.Отложить рассмотрение вопроса о принятии к сведению отчета об исполнении бюджета города Самары за 9 месяцев 2004 года до получения ответов на запросы.
    3.Официально опубликовать настоящее Постановление.
    4.Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.
    5.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по бюджету и налогам (М.П. Куцева).
    Заместитель председателя Думы
    В.А.ИЛЬИН