-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Самарская область
Постановление от 23 ноября 1998 года № 2012-1/11-98

О порядке оформления контрактов на выполнение муниципальных заказов и контроля за их исполнением

Принято
Мэром г. Тольятти (Самарская обл.)
23 ноября 1998 года
    В соответствии с Решением Тольяттинской городской Думы от 06.05.1998 N 290 "О положении о муниципальном заказе города Тольятти", Постановлением мэра города Тольятти от 16.07.1998 N 1163-1/07-98 "О мерах по организации проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов в г. Тольятти" и в целях упорядочения контроля за выполнением муниципальных заказов постановляю:
    1.Утвердить "Порядок оформления контрактов на выполнение муниципальных заказов и контроля за их исполнением" (приложение N 1).
    2.Обязать структурные подразделения мэрии, администрации районов соблюдать установленный порядок оформления контрактов на выполнение муниципальных заказов и контроля за их исполнением.
    3.Руководителям структурных отраслевых подразделений мэрии города и администраций районов в срок до 7 декабря 1998 г. разработать проекты типовых контрактов на выполнение муниципальных заказов по видам работ и услуг, исходя из специфики каждой отрасли, и представить их на утверждение заместителям мэра, курирующим соответствующие отрасли, и главам администраций районов.
    4.Заместителям мэра (г-н Голованов В.А., г-жа Лышова О.А., г-н Уткин Н.Д., г-н Капорцев С.А., г-н Ягутян В.Р., г-н Волков В.Е.), главам администраций районов (г-н Полухин А.И., г-н Кореньков Е.В., г-н Орехов И.В.) в срок до 15 декабря 1998 г. утвердить вышеуказанные типовые контракты на выполнение муниципальных заказов.
    5.Юридическому управлению (г-н Новицкий А.С.) и Департаменту экономики и финансов (г-н Ягутян В.Р.) оказать структурным подразделениям мэрии и администрациям районов методическую и практическую помощь в разработке данных типовых контрактов.
    6.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра г-на Ягутяна В.Р.
    Мэр
    С.Ф.ЖИЛКИН