-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Самарская область
Постановление от 25 марта 1994 года № 423
О комплексной транспортной схеме г. Самары
- Принято
- Администрацией г. Самары (Самарская обл.)
25 марта 1994 года
В связи с завершением разработки московским акционерным обществом "Проекткоммундортранс" по заказу Управления главного архитектора города комплексной транспортной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта постановляю:
1.Утвердить комплексную транспортную схему развития всех видов городского пассажирского транспорта на расчетный срок до 2010 года.
Комплексную схему, разработанную в 1974 году, считать утратившей силу.
2.Комитету по экономике (Московский), Управлению главного архитектора (Жуков), транспортному отделу (Бурзак), трамвайно-троллейбусному управлению (Водолазов), Самарскому метрополитену (Карнаух), МП "Ремстройблагоустройство" (Стрелков), институту "Самарагорпроект" (Огнев), "Самараметропроект" (Чернышов), Управлению капитального строительства (Дундуков) и другим организациям и предприятиям по вопросам развития городского пассажирского транспорта и дорожно-транспортной сети руководствоваться комплексной транспортной схемой, утвержденной настоящим Постановлением.
3.Начальнику Самарского метрополитена (Карнаух) и дирекции института "Самараметропроект" (Чернышов):
3.1.Продолжить проектирование и строительство I линии Самарского метрополитена по варианту II с поворотом линии от площади им. Куйбышева в сторону железнодорожного вокзала с конечной станцией "Вокзальная".
3.2.Для составления технико-экономических обоснований (ТЭО) проектирования II линии Самарского метрополитена представить на основе вариантов, проработанных АО "Проекткоммундортранс", на утверждение администрации города предложение о выборе варианта трассы и линии.
4.Комитету по экономике (Московский), Управлению капитального строительства (Дундуков), трамвайно-троллейбусному управлению (Водолазов) по мере выделения капитальных вложений предусматривать первоочередное строительство и реконструкцию следующих объектов городского пассажирского транспорта и дорожно-транспортной сети:
4.1.Трамвайной линии протяженностью 2,6 км от ул. Антонова-Овсеенко по ул. Карбышева, М. Тореза, Энтузиастов до ул. Аэродромной, обеспечивающей подвоз к станции метро "Спортивная";
4.2.Восстановление троллейбусной линии по Заводскому шоссе от пр. Кирова до Юнгородка с тяговой подстанцией N 32 (у БТЭЦ);
4.3.Троллейбусной линии протяженностью 3,6 км по ул. Мичурина от пр. Масленникова до ул. Революционной, по Революционной до ул. Аэродромной (Дом молодежи), обеспечивающей подвоз к станции метро "Гагаринская";
4.4.Тяговых электростанций для ТТУ:
N 36 - ул. Красноармейская - Галактионовская;
N 42 - ул. Ново-Садовая - пр. Кирова (п. Фрунзе);
N 43 - ул. Победы - Советская;
N 44 - ул. Ст. Загора - Ташкентская;
4.5.Путейских мастерских трамвайно-троллейбусного управления;
4.6.Диспетчерских станций конечных маршрутов с блоками питания и санитарно-бытовыми помещениями для водителей:
- для ПАТП N 4 - на ул. XXII Партсъезда (IX микрорайон) для вывода диспетчерской из жилого дома;
- на ул. Димитрова (XIV микрорайон) для вывода диспетчерской из жилого дома;
- для ПАТП N 1 - на Комсомольской площади (взамен диспетчерской, размещавшейся в снесенном жилом доме);
- реконструкция автостанции "Аврора";
- для ПАТП N 5 - в Приволжском микрорайоне (совмещенная для автобусов и троллейбусов) взамен диспетчерской расположенной в жилом доме;
- для ПАТП N 3 - на Хлебной площади (для вывода диспетчерской из здания учебного центра пожарной охраны);
- для ТТУ - на пр. Кирова (у з-да "Экран") - завершение строительства;
4.7.Путепровод Заводское шоссе - ул. Псковская (продолжение строительства);
Путепровод "Казачий переезд" (реконструкция).