-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Сахалинская область
Постановление от 26 апреля 2012 года № 318

Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления при администрации муниципального образования городской округ «Охинский»

Принято
Администрацией муниципального образования городской округ «Охинский» Сахалинской области
26 апреля 2012 года
    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 26 апреля 2012 г. N 318
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
    И СОСТАВА КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
    К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
    И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
    В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
    В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" постановляю:
    1.Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления при администрации муниципального образования городской округ "Охинский" (приложение N 1).
    2.Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления при администрации муниципального образования городской округ "Охинский" (приложение N 2).
    3.Признать утратившими силу:
    - постановление муниципального образования городской округ "Охинский" от 20.09.2010 N 285 "Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления городского округа "Охинский";
    - постановление муниципального образования городской округ "Охинский" от 26.08.2011 N 509 "О внесении изменений в постановление главы МО городской округ "Охинский" от 20.09.2010 N 285";
    - постановление муниципального образования городской округ "Охинский" от 15.12.2011 N 730 "О внесении изменений в постановление муниципального образования городской округ "Охинский" от 20.09.2010 N 285 "Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления городского округа "Охинский";
    - постановление муниципального образования городской округ "Охинский" от 19.03.2012 N 172 "О внесении изменений в постановление муниципального образования городской округ "Охинский" от 20.09.2010 N 285 "Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления городского округа "Охинский".
    4.Разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте администрации www.adm-okha.ru.
    5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
    И.о. главы муниципального образования
    городской округ "Охинский"
    В.И.Никулин
    Приложение N 1
    Утверждено
    постановлением администрации
    муниципального образования
    городской округ "Охинский"
    от 26.04.2012 N 318
    СОСТАВ
    КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
    К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
    И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
    В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
    Никулин В.И. - первый заместитель главы муниципального
    образования городской округ "Охинский",
    председатель комиссии
    Лакизина Е.Г. - заместитель главы администрации
    муниципального образования городской
    округ "Охинский" по социальным вопросам,
    заместитель председателя комиссии
    Сундукова Е.А. - ведущий специалист 1 разряда отдела
    кадров, контроля и
    организационно-технического обеспечения
    администрации муниципального образования
    городской округ "Охинский", секретарь
    комиссии
    Члены комиссии:
    Михеева С.В. - начальник юридического отдела
    администрации муниципального образования
    городской округ "Охинский"
    Заиченко О.В. - начальник финансового управления
    муниципального образования городской
    округ "Охинский"
    Синдирихин В.В. - директор ГБОУ НПО "Профессиональный лицей
    N 6"
    Нуркенов В.Ж. - председатель Совета ветеранов ВОВ,
    вооруженных сил и правоохранительных
    органов
    Приложение N 2
    Утверждено
    постановлением администрации
    муниципального образования
    городской округ "Охинский"
    от 26.04.2012 N 318
    ПОЛОЖЕНИЕ
    О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
    К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
    И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
    В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
    1.Общие положения
    1.1.Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления при администрации муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - комиссии, комиссия) в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов".
    1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Сахалинской области, Уставом муниципального образования городской округ "Охинский", иными муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ "Охинский", настоящим Положением.
    1.3.Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский":
    а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими органов местного самоуправления городского округа "Охинский" (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
    б) в осуществлении в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" мер по предупреждению коррупции.
    1.4.Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский":
    - администрации муниципального образования городской округ "Охинский";
    - финансового управления муниципального образования городской округ "Охинский";
    - комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ "Охинский";
    - управления образования муниципального образования городской округ "Охинский";
    - управления по культуре, спорту и делам молодежи муниципального образования городской округ "Охинский".
    2.Порядок образования комиссии
    2.1.Положение о комиссии, состав комиссии утверждается нормативным правовым актом администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
    2.2.В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, замещающий должность муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский", секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
    2.3.В состав комиссии входят:
    а) первый заместитель главы администрации муниципального образования городской округ "Охинский" (председатель комиссии);
    б) заместитель главы администрации муниципального образования городской округ "Охинский" по социальным вопросам (заместитель председателя комиссии);
    в) должностное лицо отдела кадров, контроля и организационно-технического обеспечения администрации муниципального образования городской округ "Охинский", ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), уполномоченные главой муниципального образования городской округ "Охинский" муниципальные служащие из юридического отдела администрации городского округа "Охинский" и органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский".
    2.4.Глава муниципального образования городской округ "Охинский" может принять решение о включении в состав комиссии:
    а) представителя образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
    б) представителя общественной организации ветеранов.
    2.5.Лица, указанные в пункте 2.4 включаются в состав комиссии по согласованию с образовательным учреждением среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов на основании запроса главы муниципального образования городской округ "Охинский". Руководители указанных учреждений, организаций в 10-дневный срок уведомляют администрацию муниципального образования городской округ "Охинский" о направлении своего представителя и о включении его в состав комиссии.
    2.6.Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский", должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
    2.7.Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
    2.8.В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
    а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
    б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский"; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
    2.9.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский", недопустимо.
    2.10.При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
    3.Порядок работы комиссии
    3.1.Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
    а) представление руководителем органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" материалов проверки, свидетельствующих:
    - о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
    - о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
    б) поступившее должностному лицу, курирующему вопросы кадровой службы, по профилактике коррупционных и иных правонарушений и (или) лицам, ответственным за ведение кадровых вопросов, вопросов по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский":
    - обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом муниципального образования городской округ "Охинский", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
    - заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
    в) представление руководителя органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" мер по предупреждению коррупции.
    3.2.Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
    3.3.Информация, указанная в подпункте "а" пункта 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
    а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
    б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
    в) данные об источнике информации.
    3.4.Информация, указанная в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Положения, принимается должностным лицом, курирующим вопросы кадровой службы, по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации муниципального образования городской округ "Охинский" и (или) лицом, ответственным за ведение кадровых вопросов, вопросов по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский", которая регистрируется в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии (приложение - образец журнала).
    3.5.В журнале регистрации информации (далее - Журнал) отражается:
    - порядковый номер, присвоенный поступившей информации;
    - дата и время ее принятия;
    - должность лица, принявшего информацию;
    - краткое описание информации;
    - подпись должностного лица, принявшего информацию;
    - сведения о принятом решении с указанием даты;
    - особые отметки.
    Запрещается отражать в Журнале ставшие известными сведения о частной жизни заявителя, его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.
    3.6.Журнал хранится не менее 5 лет с момента регистрации в нем последней информации в кадровой службе, либо у должностного лица, ответственного за ведение кадровых вопросов, вопросов по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский".
    3.7.Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
    а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
    б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, курирующего вопросы кадровой службы, по профилактике коррупционных и иных правонарушений и (или) лицам, ответственным за ведение кадровых вопросов, вопросов по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский", и с результатами ее проверки;
    в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.8 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
    3.8.Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
    3.9.На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
    3.10.Ознакомление членов комиссии со сведениями, являющимися персональными данными муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, допускается в объеме, необходимом для рассмотрения данного вопроса. Объем определяется секретарем комиссии по согласованию с председателем комиссии. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
    3.11.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
    а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим являются достоверными и полными;
    б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
    3.12.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
    а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
    б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
    3.13.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
    а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
    б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
    3.14.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
    а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
    б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
    в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
    3.15.По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 3.11 - 3.14 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
    3.16.По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
    3.17.Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский", решений или поручений руководителя органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский", которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский".
    3.18.Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
    3.19.Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для руководителя органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
    3.20.В протоколе заседания комиссии указываются:
    а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
    б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
    в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
    г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
    д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
    е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский";
    ж) другие сведения;
    з) результаты голосования;
    и) решение и обоснование его принятия.
    3.21.Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
    3.22.Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский", полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
    3.23.Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ "Охинский", а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
    3.24.В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ "Охинский".
    3.25.В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
    3.26.Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
    Приложение
    к Положению
    о комиссии по соблюдению требований
    к служебному поведению муниципальных служащих
    и урегулированию конфликта интересов
    в органах местного самоуправления
    при администрации муниципального образования
    городской округ "Охинский",
    утвержденное постановлением
    администрации муниципального образования
    городской округ "Охинский"
    от 26.04.2012 N 318
    Образец
    -1190 Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 26.04.2012 N 318 "Об утверждении Положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниц...

    Документ предоставлен КонсультантПлюс
    Дата сохранения: 30.07.2012

    -1190 КонсультантПлюс
    надежная правовая поддержка
    www.consultant.ru
    Страница из

    ЖУРНАЛ
    регистрации информации, содержащей основания
    для проведения заседания комиссии по соблюдению требований
    к служебному поведению муниципальных служащих
    и урегулированию конфликта интересов
    в органах местного самоуправления при администрации
    муниципального образования городской округ "Охинский"
    Начат "___" ____________ 20__ г.
    Окончен "___" ____________ 20__ г.
    На "_____" листах
    N
    п/п
    Регистрационный
    номер
    Дата
    и время
    принятия
    информации
    Должностное
    лицо,
    принявшее
    информацию
    Краткое описание
    информации
    Должностное
    лицо,
    принявшее
    информацию
    (подпись)
    Сведения
    о принятом
    решении
    (дата)
    Особые
    отметки


    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8