-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Сахалинская область
Постановление от 07 марта 2012 года № 207

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений и дополнений в договор социального найма жилого помещения» в муниципальном образовании «Холмский городской округ»

Принято
Администрацией муниципального образования «Холмский городской округ» (Сахалинская обл.)
07 марта 2012 года
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь статьей 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
    1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений и дополнений в договор социального найма жилого помещения" в муниципальном образовании "Холмский городской округ" (прилагается).
    2.Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
    3.Контроль за настоящим постановлением возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Петренко М.А.
    Глава администрации
    муниципального образования
    "Холмский городской округ"
    О.П.Назаренко
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
    В ДОГОВОР СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
    В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
    1.Общие положения
    1.Административный регламент предоставления в муниципальном образовании "Холмский городской округ" муниципальной услуги "Внесение изменений и дополнений в договор социального найма жилого помещения" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
    2.Внесение изменений и дополнений в договоры социального найма жилого помещения в сельских управах (далее - заключение договоров) осуществляется главой сельской управы.
    3.Предоставление муниципальной услуги по внесению изменений и дополнений в договоры социального найма жилого помещения осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Жилищным кодексом РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Холмский городской округ".
    4.Административный регламент по представлению муниципальной услуги "Внесение изменений и дополнений в договор социального найма" определяет порядок, сроки и последовательность действий при исполнении обязанности наймодателя в части согласования вселения граждан в качестве членов семьи нанимателя, временных жильцов, поднайма жилого помещения, оформления обмена жилыми помещениями, изменения договора социального найма и найма специализированного жилого помещения.
    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
    1) Уведомления:
    - о согласовании вселения нанимателем других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи;
    - о согласовании нанимателем, проживающим по договорам социального найма, обмена жилыми помещениями;
    - о согласовании нанимателем заключения договора поднайма жилого помещения, используемого по договору социального найма;
    - об отказе в согласовании вселения нанимателем других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи;
    - об отказе в согласовании нанимателем, проживающим по договорам социального найма, обмена жилыми помещениями;
    - об отказе согласования нанимателю заключения договора поднайма жилого помещения, используемого по договору социального найма;
    - о запрете проживания временных жильцов в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма;
    - об отказе в изменении договора социального найма о замене нанимателя;
    - об отказе в заключении договора социального найма при объединении нанимателей в одну семью.
    2) Дополнительные соглашения к договорам социального найма:
    - о внесении изменений в договор, предусматривающих включение в договор граждан, вселенных нанимателем в качестве членов своей семьи;
    - об изменении договора социального найма в случае замены нанимателя вместо первоначального.
    3) Соглашения о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения.
    4) Договор социального найма при оформлении обмена жилыми помещениями и при изменении договора социального найма в случае заключении одного на жилые помещения, занимаемые по разным договорам социального найма, при объединении нанимателей в одну семью.
    5) Акт сдачи жилого помещения нанимателю.
    2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
    2.Наименование муниципальной услуги - "Внесение изменений и дополнений в договор социального найма жилого помещения".
    2.1.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
    Чеховская, Правдинская, Яблочная, Костромская, Чаплановская сельские управы муниципального образования "Холмский городской округ".
    2.2.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Внесение изменений и дополнений в договор социального найма жилого помещения".
    2.2.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (kholmsk@adm.sakhalin.ru) и в газете "Холмская панорама".
    2.2.3.Предоставление данной муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).
    2.2.4.Граждане при обращении могут получить консультацию по телефонам ответственных исполнителей, указанных в п. 2.2.5 настоящего регламента. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
    2.2.5.Место нахождения сельских управ:
    - 694670, Сахалинская область, Холмский район, село Чехов, ул. Школьная, 5, телефон для справок: старший специалист - 8(42433) 42-206, кабинет N 25.
    - 694615, Сахалинская область, Холмский район, село Правда, ул. Речная, 23, телефон для справок: старший специалист - 8(42433) 93-261, кабинет N 4.
    - 694630, Сахалинская область, Холмский район, село Яблочное, ул. Центральная, 16, телефон для справок: ведущий специалист - 8(42433) 92-249, кабинет N 2.
    - 694650, Сахалинская область, Холмский район, село Костромское, ул. Огородная, 1, телефон для справок: ведущий специалист - 8(42433) 98-327, кабинет N 2.
    - 694610, Сахалинская область, Холмский район, село Чапланово, ул. Советская, 23, телефон для справок: ведущий специалист - 8(42433) 95-305, кабинет N 2.
    2.2.6.Часы работы сельских управ:
    - Чеховская сельская управа: понедельник - четверг с 8-15 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-15 до 16-15, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни;
    - Правдинская сельская управа: понедельник - четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 12-30 до 13-30; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни;
    - Яблочная сельская управа: понедельник - четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни;
    - Костромская сельская управа: понедельник - четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни;
    - Чаплановская сельская управа: понедельник - четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни.
    2.2.7.Показатели доступности и качества предоставления услуги.
    Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
    а) размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сети интернет (kholmsk@adm.sakhalin.ru);
    б) размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ";
    в) проведения консультаций специалистами сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ";
    г) использования средств телефонной связи.
    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    2.2.8.Сроки предоставления муниципальной услуги:
    Рассмотрение заявлений нанимателей о вселении временных жильцов, обращений о согласовании: вселения других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи, обмена жилого помещения, заключения договоров поднайма осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации в установленном порядке при условии предоставления нанимателем всех необходимых документов.
    Расторжение и заключение договоров социального найма в связи с обменом осуществляются нанимателем не позднее, чем через десять рабочих дней со дня обращения гражданина и представления им необходимых документов.
    2.2.9.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги может быть:
    а) отсутствие согласия совместно проживающих с нанимателем членов его семьи (при согласовании вселения других граждан в качестве членов семьи нанимателя, обмене жилыми помещениями, заключения договора поднайма, изменение договора при объединении нанимателей в одну семью);
    б) уменьшение доли общей площади жилого помещения на одного проживающего (менее учетной нормы) (при согласовании вселения других граждан в качестве членов семьи нанимателя, временных жильцов, обмена жилыми помещениями, заключения договора поднайма);
    в) уменьшение доли общей площади жилого помещения на одного проживающего в коммунальной квартире (менее нормы предоставления) (при согласовании заключения договора поднайма, вселении временных жильцов);
    г) при проживании в жилом помещении или вселении в жилое помещение гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно проживание совместного проживания граждан в одной квартире;
    д) отсутствие согласия органа опеки и попечительства (при обмене жилого помещения, в котором в качестве членов семьи проживают несовершеннолетние дети, граждане, признанные недееспособными или ограниченно способными).
    2.2.10.Отказ наймодателя в даче согласия на обмен жилыми помещениями допускается в случаях, если:
    а) к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
    б) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
    в) принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
    г) принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством или перепланировкой жилых помещений в этом доме;
    д) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренных 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ перечне.
    2.3.Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
    - Местом предоставления данной муниципальной услуги являются здания сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ".
    Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
    - комфортное расположение гражданина и должностного лица;
    - телефонную связь;
    - возможность копирования документов;
    - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
    Прием граждан может проводиться в кабинетах должностных лиц, осуществляющих прием.
    - Места ожидания личного приема должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
    2.4.Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги:
    2.4.1.Для согласования нанимателю вселения других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи:
    - заявление (приложение N 1);
    - договор социального найма;
    - документы, удостоверяющие личность нанимателя, проживающих совместно с ним членов его семьи, включая временно отсутствующих и вселяемого гражданина;
    - документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи по причине прохождения срочной военной службы по призыву в ряды РА РФ, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования по очной форме и иные случаи временного отсутствия члена семьи нанимателя;
    - документы, подтверждающие родственные отношения между нанимателем и вселяемым гражданином (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, решение суда о признании членом семьи и другие);
    - копия поквартирной карточки;
    - заявление (приложение N 2) от всех совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих в жилом помещении с соблюдением правил регистрации граждан по месту жительства, а также граждан, включенных в договор социального найма в качестве членов семьи нанимателя, написанное в присутствии специалиста сельской управы.
    2.4.2.При вселении нанимателем иных граждан в качестве временных жильцов:
    - уведомление (приложению N 3) с приложением следующих документов:
    - договор социального найма;
    - документы, удостоверяющие личность нанимателя, членов его семьи и вселяемого гражданина;
    - копия поквартирной карточки.
    2.4.3.Для согласования обмена жилыми помещениями:
    - заявление (приложение N 4);
    - договоры социального найма на жилые помещения, участвующие в обмене;
    - договор об обмене жилыми помещениями;
    - копии поквартирных карточек на жилые помещения, участвующие в обмене;
    - документы, удостоверяющие личность нанимателей и членов их семей, включая временно отсутствующих;
    - документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи по причине прохождения срочной военной службы по призыву в ряды РА РФ, исполняющие наказание в виде лишения свободы, обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования по очной форме и иные случаи временного отсутствия члена семьи нанимателя;
    - документы, подтверждающие родственные отношения нанимателей и членов их семей (свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении, решения суда о признании членов семьи и иные документы);
    - согласие органов опеки и попечительства (в случае если в жилых помещениях проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные члены семьи нанимателей);
    - заявление (приложение N 5) от всех совершеннолетних членов семьи нанимателя, написанное в присутствии специалиста сельской управы.
    2.4.4.При согласовании заключения договора поднайма:
    - заявление (приложение N 6);
    - договор социального найма;
    - документы, удостоверяющие личность нанимателя и членов его семьи;
    - договор поднайма;
    - заверенная копия поквартирной карточки;
    - документы, удостоверяющие личность нанимателей и членов их семей, всех собственников жилых помещений и членов их семей в коммунальной квартире в случае предоставления в поднайм жилого помещения в коммунальной квартире;
    - заявление (приложение N 7) от всех совершеннолетних членов семьи нанимателя. В случае передачи в поднайм жилого помещения в коммунальной квартире также заявления от нанимателей и членов их семей, всех собственников жилых помещений и проживающих совместно с ними членов из семей в коммунальной квартире.
    2.4.5.При изменении договора социального найма в случае заключения одного договора на жилые помещения, занимаемые по разным договорам социального найма, при объединении нанимателей в одну семью:
    - заявление (приложение N 8);
    - договоры социального найма;
    - документы, удостоверяющие личность нанимателей и членов их семей;
    - документы, подтверждающие родственные отношения;
    - копия поквартирной карточки.
    2.4.6.При изменении договора социального найма в случае замены нанимателя вместо первоначального:
    - заявление (приложение N 9);
    - договор социального найма;
    - документы, удостоверяющие личность нанимателя и членов его семьи;
    - документы, подтверждающие родственные отношения;
    - свидетельство о смерти первоначального нанимателя (в случае его смерти);
    - копия поквартирной карточки;
    - заявления от всех совершеннолетних членов семьи нанимателя (приложение N 10).
    2.4.7.При расторжении договора социального найма, договора найма специализированного жилого помещения:
    - заявление (приложение N 11) или решение суда о расторжении договора;
    - договор социального найма, найма специализированного жилого помещения;
    - документы, удостоверяющие личность нанимателя и членов его семьи (при расторжении договора на основании заявления);
    - заявления от всех совершеннолетних членов семьи нанимателя (приложение N 12).
    3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
    3.1.Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
    а) прием обращения, уведомлений от граждан;
    б) проверка представленных документов;
    в) принятие решения по обращению, уведомление;
    г) заключение дополнительных соглашений к договорам социального найма, договора социального найма (при обмене жилого помещения, изменения договора), соглашений о расторжении договора социального найма и найма специализированного помещения;
    д) сдача жилого помещения наймодателю.
    3.1.1.Прием обращений, уведомлений и документов от граждан:
    - специалист сельской управы осуществляет прием обращений, уведомлений и документов от граждан на личном приеме;
    - все документы предоставляются гражданами в подлинниках и копиях. Копии документов заверяются специалистом сельской управы;
    - заявления, уведомление от нанимателя и членов его семьи пишутся ими лично в присутствии специалиста сельской управы;
    - гражданину, подавшему заявление, уведомление выдается расписка в получении документов с указанием их даты получения.
    3.1.2.Проверка представленных документов:
    - специалист сельской управы проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;
    - в случае возникновения сомнения в достоверности сведений, содержащихся в документах, специалист осуществляет их проверку путем запросов в соответствующие органы.
    3.1.3.Принятие решения по обращению, уведомлению:
    Решение по обращениям нанимателей о согласовании: вселения других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи, обмена жилого помещения, заключение договора поднайма, уведомлениям о вселении временных жильцов рассматриваются в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации в установленном порядке при условии предоставления нанимателем всех необходимых документов.
    Специалист сельской управы с учетом анализа представленных документов готовит проект уведомления заявителю о согласовании:
    - о согласовании вселения нанимателем других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи либо об отказе в согласовании вселения нанимателем других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи;
    - о согласовании нанимателям, проживающим по договорам социального найма, обмена жилого помещения либо об отказе в согласовании нанимателям, проживающим по договорам социального найма, обмена жилого помещения;
    - о согласовании нанимателю заключения договора поднайма жилого помещения, используемого по договору социального найма, либо об отказе в согласовании нанимателю заключения договора поднайма жилого помещения, используемого по договору социального найма:
    - о запрете проживания временных жильцов;
    - об отказе в изменении договора социального найма;
    - об отказе в заключении договора социального найма при объединении нанимателей в одну семью.
    Уведомления подписываются главой сельской управы.
    3.1.4.Заключение дополнительных соглашений к договорам социального найма, договора социального найма (при обмене жилого помещения, изменении договора), соглашений о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения. Расторжение и заключение договоров социального найма в связи с обменом осуществляются не позднее 10 рабочих дней со дня обращения гражданина и предоставления им необходимых документов.
    - Специалист сельской управы готовит проект дополнительного соглашения к договору социального найма, договор социального найма, соглашение о расторжении договора социального найма в двух экземплярах;
    - Глава сельской управы подписывает проект дополнительного соглашения к договору социального найма, соглашение о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения;
    - Специалист сельской управы на личном приеме знакомит гражданина с подписанным главой сельской управы дополнительным соглашением к договору социального найма, договором социального найма, соглашением о расторжении договора;
    - В присутствии специалиста гражданин подписывает дополнительное соглашение к договору социального найма, договор социального найма, соглашение о расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения;
    - Один экземпляр договора, соглашения выдается на руки нанимателю. Второй экземпляр договора, соглашения и документы, на основании которых они были заключены, формируются в дело, которое остается на хранении в сельской управе. При этом дополнительное соглашение и документы к ним приобщаются к делу по основному договору;
    - Сведения о заключенных, расторгнутых договорах специалистом сельской управы вносятся в электронный реестр заключенных договоров, который дублируется на бумажном носителе;
    - В сельской управе ведется учет заключенных договоров поднайма и уведомлений о вселении граждан в качестве временных жильцов.
    3.1.5.Сдача жилого помещения наймодателю.
    При расторжении договора социального найма, найма специализированного жилого помещения одновременно с соглашением о расторжении договора оформляется акт сдачи жилого помещения наймодателю (приложение N 13).
    4.Формы контроля за исполнением административного регламента
    4.1.Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
    4.2.Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность проверок, устанавливается правовыми актами и должностными инструкциями.
    4.3.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой сельской управы в соответствии с положениями настоящего административного регламента.
    5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
    5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия ответственного исполнителя сельской управы, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
    5.2.Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на бумажном носителе или в электронной форме.
    5.3.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
    5.4.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает, либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), контактный телефон, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    5.5.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    5.6.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по желанию заявителя мотивированный ответ по жалобе может быть направлен в электронной форме.
    5.7.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
    Приложения:
    - приложение N 1 - бланк заявления нанимателя о согласовании вселения в его жилое помещение родственников в качестве членов семьи;
    - приложение N 2 - бланк заявления о согласии граждан, включенных в договор социального найма, на вселение другого гражданина в качестве члена семьи нанимателя;
    - приложение N 3 - бланк уведомления нанимателя о своем согласии на вселение временного жильца на определенный срок;
    - приложение N 4 - бланк заявления нанимателя о согласовании обмена жилого помещения;
    - приложение N 5 - бланк заявления о согласии на обмен жилого помещения граждан, включенных в договор социального найма;
    - приложение N 6 - бланк заявления о согласовании нанимателем заключения договора поднайма;
    - приложение N 7 - бланк заявления о согласии граждан, включенных в договор социального найма, на сдачу жилого помещения в поднайм;
    - приложение N 8 - бланк заявления нанимателя о заключении договора социального найма, в связи с объединением граждан, имеющих отдельные договоры в жилом помещении социального найма, в одну семью;
    - Приложение N 9 - бланк заявления гражданина о признании его нанимателем, в связи со смертью первоначального нанимателя;
    - Приложение N 10 - бланк заявления лиц, включенных в договор социального найма, о согласии признания нанимателем другого гражданина вместо первоначального нанимателя этого помещения в связи с его смертью;
    - Приложение N 11 - бланк заявления о расторжении договора найма специализированного жилого помещения (в связи с выездом, предоставлением другого помещения и др.);
    - Приложение N 12 - бланк заявления членов семьи нанимателя о согласии расторжения договора социального найма, найма специализированного жилого помещения;
    - Приложение N 13 - бланк акта сдачи жилого помещения наймодателю;
    - Приложение N 14 - блок-схема исполнения муниципальной услуги.