-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Сахалинская область
Постановление от 07 марта 2012 года № 204

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» в муниципальном образовании «Холмский городской округ»

Принято
Администрацией муниципального образования «Холмский городской округ» (Сахалинская обл.)
07 марта 2012 года
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь статьей 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
    1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" в муниципальном образовании "Холмский городской округ" (прилагается).
    2.Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
    3.Контроль за настоящим постановлением возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Петренко М.А.
    Глава администрации
    муниципального образования
    "Холмский городской округ"
    О.П.Назаренко
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН
    НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
    ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
    В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
  1. I.Общие положения

  2. 1.1.Административный регламент предоставления в муниципальном образовании "Холмский городской округ" муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
    1.2.Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации.
    1.3.Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
    - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    - Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
    - постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и Концепцией административной реформы в РФ в 2006 - 2010 гг.;
    - Законом Сахалинской области N 87-ЗО от 17.11.2005 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
    - постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.04.2011 N 421 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ";
    - Уставом муниципального образования "Холмский городской округ".
    1.4.Исполнение административной процедуры осуществляется специалистами сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ".
  3. II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

  4. 2.1.Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
    2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
    Чеховская, Правдинская, Яблочная, Костромская, Чаплановская сельские управы муниципального образования "Холмский городской округ".
    2.3.Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги:
    2.3.1.Результатом оказания муниципальной услуги является постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в домах муниципального жилого фонда населенных пунктов муниципального образования "Холмский городской округ".
    2.3.2.Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации о принятии заявления и полного перечня необходимых документов.
    2.3.3.Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
    - Конституцией РФ;
    - Гражданским кодексом РФ;
    - Жилищным кодексом РФ;
    - федеральными законами РФ;
    - законами Сахалинской области;
    - нормативными и правовыми актами Правительства Сахалинской области;
    - постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования "Холмский городской округ";
    - решениями Собрания муниципального образования "Холмский городской округ";
    - Уставом муниципального образования "Холмский городской округ";
    - Положениями о сельских управах муниципального образования "Холмский городской округ".
    2.3.4.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством:
    - выписка из домовой книги (паспортный стол ЖКХ);
    - выписка из лицевого счета (бухгалтерия ЖКХ);
    - копии паспортов всех совершеннолетних членов семьи и свидетельств о рождении для несовершеннолетних;
    - справка о признании гражданина малоимущим (Департамент социальной защиты населения) или справка о доходах за 12 месяцев; копия трудовой книжки всех работающих членов семьи, для пенсионеров - справка о размере пенсии;
    - акт межведомственной комиссии о непригодности жилого помещения для проживания (для постановки на внеочередное получение жилого помещения);
    - договор социального найма жилого помещения, ордер, свидетельство на собственность (копия и подлинник);
    - справка с Управления Федеральной службы государственной регистрации имущества, кадастра и картографии по Сахалинской области об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество (на всех членов семьи);
    - справка с Холмского филиала ДФГУ Южно-Сахалинского центра по государственному учету технической инвентаризации объектов (БТИ) об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество (на всех членов семьи, рожденных до 1999 г.);
    - в случае необходимости иные документы (подтверждение родства, свидетельство о заключении брака).
    2.3.5.Заявление гражданина о предоставлении муниципальной услуги предоставляется на бланке установленного образца (приложение 1).
    2.3.6.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
    - не предоставлены необходимые документы для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
    - предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
    - не истек срок, в результате которого граждане намеренно ухудшили свои жилищные условия.
    2.3.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    2.3.8.Ухудшение гражданами жилищных условий:
    - изменение порядка пользования жилым помещением (раздел лицевого счета в муниципальной квартире);
    - обмен жилого помещение на жилое помещение меньшего размера;
    - невыполнение договора социального найма, повлекшее выселение в судебном порядке;
    - изменение состава семьи в результате вселения иных лиц, расторжения брака (регистрация в квартире дополнительных жильцов);
    - определение долей, выдел доли или изменение долей собственниками жилого помещения;
    - отчуждение принадлежащих собственникам жилых помещений или долей в праве собственности на жилое помещение.
    2.3.9.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    2.3.10.Срок регистрации предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
    2.3.11.Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
    2.3.12.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
    2.3.13.Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
    2.3.14.Требования к размещению и оформлению помещения:
    2.3.15.Для работы ведущего специалиста сельских управ помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
    2.3.16.Требования к оборудованию мест ожидания.
    2.3.17.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
    2.3.18.Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
    2.3.19.Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
    2.3.20.Показатели доступности и качества предоставления услуги.
    Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
    - размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сети Интернет kholmsk@adm.sakhalin.ru.;
    - размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ";
    - проведения консультаций закрепленным сотрудником сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ".
    2.3.21.Место нахождения сельских управ:
    - 694670, Сахалинская область, Холмский район, село Чехов, ул. Школьная, 5, телефон для справок: старший специалист - 8(42433) 42-206, кабинет N 25.
    - 694615, Сахалинская область, Холмский район, село Правда, ул. Речная, 23, телефон для справок: старший специалист - 8(42433) 93-261, кабинет N 4.
    - 694630, Сахалинская область, Холмский район, село Яблочное, ул. Центральная, 16, телефон для справок: ведущий специалист - 8(42433) 92-249, кабинет N 2.
    - 694650, Сахалинская область, Холмский район, село Костромское, ул. Огородная, 1, телефон для справок: ведущий специалист - 8(42433) 98-327, кабинет N 2.
    - 694610, Сахалинская область, Холмский район, село Чапланово, ул. Советская, 23, телефон для справок: ведущий специалист - 8(42433) 95-305, кабинет N 2.
    2.3.22.Часы работы сельских управ:
    - Чеховская сельская управа: Понедельник - четверг с 8-15 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-15 до 16-15, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни.
    - Правдинская сельская управа: Понедельник - четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 12-30 до 13-30; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни.
    - Яблочная сельская управа: Понедельник - четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни.
    - Костромская сельская управа: Понедельник - четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни.
    - Чаплановская сельская управа: Понедельник - четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни.
    2.3.23.На официальном сайте kholmsk@adm.sakhalin.ru Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", на информационном стенде в помещениях сельских управ размещаются:
    а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", часть - на информационном стенде в помещении сельской управы).
    б) блок-схема согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
    в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.3.24.Лица, обратившиеся в сельскую управу, непосредственно информируются:
    а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
    б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
    г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
    д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    2.3.25.В любое время с момента приема документов заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
    2.3.26.Специалист сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ", осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
    3.Состав, последовательность
    и сроки выполнения административных процедур,
    требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
    выполнения административных процедур в электронной форме
    3.1.Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
    Место нахождения, график работы, справочный телефон органа, предоставляющего услугу, органа, ответственного за организацию предоставления услуги, обращение в который необходимо для предоставления услуги, приведены в п. 2.3.21 и п. 2.3.23 настоящего регламента.
    3.2.Информация о предоставлении и исполнении услуги осуществляется посредством:
    - телефонной связи;
    - информационных стендов, размещаемых в администрации муниципального образования "Холмский городской округ";
    - тематических публикаций и телепередачи;
    - размещение информации на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сети Интернет.
    3.3.Сроки предоставления услуги (включая предварительные процедуры):
    - поступившие документы регистрируются в день их поступления;
    - срок непосредственного предоставления услуги - с момента подачи заявления о принятии на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня предоставления указанных документов в данный орган.
    3.4.После прохождения пункта 3.3 гражданам не позднее чем через три рабочих дня направляется уведомление о принятом решении (либо уведомление о постановке на учет, либо отказ в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях).
    3.5.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    - прием заявления (по форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту) и документов, согласно прилагаемому перечню (приложение N 3);
    - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
    - подготовка информационного уведомления (письма) Заявителю.
    3.6.Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления и документов Заявителя, направленных в адрес сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ" о предоставлении муниципальной услуги.
    3.7.Поступившие заявление и документы регистрируются специалистом в установленном порядке делопроизводства.
    3.8.Специалист сельской управы проверяет поступившие документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    3.9.В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит письмо Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное уведомление (письмо), в соответствии с настоящим регламентом.
    3.10.Информационное уведомление (письмо) направляется на подпись главе сельской управы и в установленном порядке выдается или направляется Заявителю.
    3.11.Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие документов, предоставленных Заявителем, отвечающие требованиям Жилищного кодекса РФ и настоящего Регламента.
    3.12.В случае соответствия полученного заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист сельской управы подготавливает распоряжение о принятии решения об оказании муниципальной услуги Заявителю, которое передается на подпись главе сельской управы.
    3.13.Специалист сельской управы передает или направляет подписанное и зарегистрированное в установленном порядке уведомление (письмо) Заявителю, подтверждающее факт нахождения гражданина при сельской управе на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди.
  5. IV.Формы контроля за исполнением Административного регламента

  6. 4.1.Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственных специалистов сельской управы по исполнению настоящего административного регламента осуществляется главой сельской управы либо по его поручению иными сотрудниками сельской управы.
    4.2.Проверка полноты и качества представления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих.
    4.3.Контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения:
    - плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положения настоящего административного, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
    - внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы сельской управы, на основаниях иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
    4.4.Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается главой сельской управы в форме распоряжения.
    4.5.В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами сельской управы проверяется:
    - знание ответственными лицами сельской управы требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
    - соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
    - правильность и своевременная информированность заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
    - устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
    4.6.Контроль за исполнением настоящего административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    4.7.Должностные лица, виновные в неисполнении или в ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут ответственность в порядке:
  7. V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

  8. 5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия ответственного исполнителя сельской управы, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
    5.2.Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на бумажном носителе или в электронной форме.
    5.3.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
    5.4.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), контактный телефон, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    5.5.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    5.6.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по желанию заявителя мотивированный ответ по жалобе может быть направлен в электронной форме.
    5.7.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
    Приложения:
    - приложение N 1 заявление на постановку на очередь;
    - приложение N 2 расписка в получении документов для принятия граждан на учет;
    - приложение N 3 уведомление о постановке на учет;
    - приложение N 4 уведомление об отказе в принятии на учет;
    - приложение N 5 перечень документов, необходимых для принятия на учет;
    - блок-схема последовательности административных процедур.