-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Сахалинская область
Постановление от 07 марта 2012 года № 205
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» в муниципальном образовании «Холмский городской округ»
- Принято
- Администрацией муниципального образования «Холмский городской округ» (Сахалинская обл.)
07 марта 2012 года
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь статьей 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в муниципальном образовании "Холмский городской округ" (прилагается).
2.Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3.Контроль за настоящим постановлением возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Петренко М.А.
Глава администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
О.П.Назаренко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
1.Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления в муниципальном образовании "Холмский городской округ" муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, состоящие в сельских управах муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - сельские управы) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в письменном или электронном виде (далее - заявители).
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Чеховская, Правдинская, Яблочная, Костромская, Чаплановская сельские управы муниципального образования "Холмский городской округ".
2.3.Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ".
2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является получение или отказ в получении информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда, находящегося на территории населенных пунктов муниципального образования "Холмский городской округ".
2.5.Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Сахалинской области N 87-ЗО от 17.11.2005 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Уставом муниципального образования "Холмский городской округ";
- постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.04.2011 N 421 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ";
- Положением о сельских управах, утвержденным решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ".
2.6.Заявление гражданина о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма. Текст заявления должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде.
В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия,
- имя,
- отчество (при наличии) физического лица,
- наименование и сведения документа,
- удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
- адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица.
Заявление физического лица должно быть подписано физическим лицом.
В заявлении должна быть указана дата обращения.
2.7.Основание для отказа в приеме документов (заявления) - если запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или его содержание невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
2.8.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или его содержание невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- информации, за предоставлением которой обратился заявитель, нет в списке очередников сельской управы;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер;
- заявитель не представил документы, подтверждающие его право на доступ к информации.
2.9.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1.Требования к размещению и оформлению помещения:
для работы специалистами сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ" помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3.Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.4.Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1.Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
- а) размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сети Интернет kholmsk@adm.sakhalin.ru.
- б) размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ";
- в) проведения консультаций специалистами сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ".
2.13.2.Места нахождения сельских управ:
- 694670, Сахалинская область, Холмский район, село Чехов, ул. Школьная, 5, телефон для справок: старший специалист - 8(42433) 42-206, кабинет N 25;
- 694615, Сахалинская область, Холмский район, село Правда, ул. Речная, 23, телефон для справок: старший специалист - 8 (42433) 93-261, кабинет N 4;
- 694630, Сахалинская область, Холмский район, село Яблочное, ул. Центральная, 16, телефон для справок: ведущий специалист - 8(42433) 92-249, кабинет N 2.
- 694650, Сахалинская область, Холмский район, село Костромское, ул. Огородная, 1, телефон для справок: ведущий специалист - 8(42433) 98-327, кабинет N 2.
- 694610, Сахалинская область, Холмский район, село Чапланово, ул. Советская, 23, телефон для справок: ведущий специалист - 8(42433) 95-305, кабинет N 2.
2.15.2.Часы работы сельских управ:
- Чеховская сельская управа: понедельник - четверг с 8-15 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-15 до 16-15, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни;
- Правдинская сельская управа: понедельник - четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 12-30 до 13-30; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни;
- Яблочная сельская управа: понедельник - четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни;
- Костромская сельская управа: понедельник - четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни;
- Чаплановская сельская управа: понедельник - четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.13.3.На официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", на информационном стенде в помещениях сельских управ размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", часть - на информационных стенде в помещении сельской управы);
б) блок-схема согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4.Лица, обратившиеся в сельскую управу муниципального образования "Холмский городской округ", непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5.В любое время с момента приема документов заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ", осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой заявителем информации в списке очередников;
- подготовка информационного письма с информацией из списка очередников для предоставления заявителю.
3.2.Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение от заявителя заявления, поступившего в сельскую управу муниципального образования "Холмский городской округ", о предоставлении муниципальной услуги.
В заявлении указывается Ф.И.О. заявителя, место жительства, дата постановки на учет.
Поступившее заявление регистрируется в установленном порядке, согласно действующему законодательству.
3.3.Специалист сельской управы проверяет поступивший документ на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист отказывает в предоставлении услуги, готовит письменное сообщение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо).
Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента.
Информационное письмо направляется на подпись главе сельской управы и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
3.4.Критерием принятия решения о приеме заявления-запроса является соответствие документа, отвечающего требованиям настоящего Регламента, и наличие правовых оснований для получения запрашиваемой информации.
3.5.В случае соответствия полученного заявления-запроса для предоставления муниципальной услуги специалистом сельской управы осуществляется подготовка справки (письма), подтверждающей факт нахождения гражданина на территории населенного пункта муниципального образования "Холмский городской округ" на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди.
Специалист сельской управы передает справку (письмо), подтверждающую факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди на подпись главе сельской управы.
Глава сельской управы подписывает справку, подтверждающую факт нахождения гражданина на территории населенного пункта муниципального образования "Холмский городской округ" на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди, которая регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
4.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственных специалистов сельской управы по исполнению настоящего административного регламента осуществляется главой сельской управы.
4.2.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3.Контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4.Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается главой сельской управы в форме распоряжения.
4.5.Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным главой сельской управы.
4.6.В ходе плановых и внеплановых проверок должностным лицом сельской управы населенного пункта на территории муниципального образования "Холмский городской округ" проверяется:
- знание ответственных лиц сельской управы требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7.Контроль за исполнением настоящего административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8.Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
4.9.Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия ответственного исполнителя сельской управы, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2.Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на бумажном носителе или в электронной форме.
5.3.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), контактный телефон, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.7.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
Приложение: