"2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги взыскатель (его представитель) или суд (по просьбе взыскателя) должен представить судебный приказ с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, выданный судом, который вынес соответствующее судебное решение либо следующие документы:
- письменное заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, ИНН, КПП взыскателя (для взыскателя - организации)), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (Примерный образец заявления взыскателя указан в Приложении N 1 к настоящему Регламенту);
- доверенность, выданная на имя представителя взыскателя или иной документ, подтверждающий полномочия представителя взыскателя (если заявление взыскателя подписано его представителем);
- исполнительный лист с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, выданный судом, который вынес соответствующее судебное решение. При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче.";
"Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Действия (бездействие) специалистов Управления, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к начальнику финансового управления муниципального образования городской округ "Охинский".
5.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Управление от заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего административного регламента, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
5.4. Заявитель вправе получить на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
5.4.1. обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5.4.2. при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.4.3. в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.4.4. в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник финансового управления муниципального образования городской округ "Охинский" на основании представления начальника отдела Управления, рассмотревшего обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
5.4.5. в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Управление от заявителя лично или путем направления почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты Управления, указанным в настоящем административном регламенте.
5.7. Заявитель вправе запросить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.8. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Вышестоящим органом муниципальной власти, которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является администрация муниципального образования городской округ "Охинский".
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.11. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".