-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Сахалинская область
Постановление от 05 марта 2012 года № 202

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 01.02.2012 N 71

Принято
Администрацией муниципального образования «Холмский городской округ» (Сахалинская обл.)
05 марта 2012 года
    В соответствии с п. 7 статьи 22 Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования "Холмский городской округ" в соответствии с нормами действующего федерального законодательства, руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
    1.Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки в виде выплаты денежных средств на возмещение части затрат на осуществление мероприятий по поддержанию почвенного плодородия земель сельскохозяйственного назначения, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 01.02.2012 N 71 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки в виде выплаты денежных средств на возмещение части затрат на осуществление мероприятий по поддержанию почвенного плодородия земель сельскохозяйственного назначения", следующие изменения:
    1.1.Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
    5.1.Заявитель вправе обжаловать действие (бездействия) и решения муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке. Действия (бездействия) муниципальных служащих, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю Администрации.
    5.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
    1) заявитель может подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю Администрации;
    2) жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникальной сети "Интернет", официального сайта Администрации adm.holmsk.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
    5.4.Жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.5.Жалоба, поступившая в адрес Администрации, подлежит рассмотрению должностным лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.6.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.8.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    2.Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
    3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации (по финансовым и экономическим вопросам) муниципального образования "Холмский городской округ" Манжара О.И.
    Глава администрации
    муниципального образования
    "Холмский городской округ"
    О.П.Назаренко