Сахалинская область
Решение от 20 декабря 2007 года № 38/3-388

О внесении изменений и дополнений в решение сессии Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" третьего созыва N 23/3-236 от 14.12.2006 "О бюджете муниципального образования "Холмский городской округ" на 2007 год

Принято
Собранием муниципального образования «Холмский городской округ» (Сахалинская обл.)
20 декабря 2007 года
    В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом РФ N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 16 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Холмский район", руководствуясь подп. 2 п. 1 ст. 28, ст. 67 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Собрание муниципального образования "Холмский городской округ" решило:
    1.Внести в решение сессии Собрания депутатов муниципального образования "Холмский городской округ" третьего созыва N 23/3-236 от 14.12.2006 "О бюджете муниципального образования "Холмский городской округ" на 2007 год" следующие изменения и дополнения:
    1.1.Статью 1 изложить в следующей редакции:
    "Утвердить бюджет муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - муниципальный бюджет) на 2007 год по расходам в сумме 1282895 тыс. руб., 1107537 тыс. руб. - текущие расходы, 175358 тыс. руб. - капитальные расходы, по доходам в сумме 1240007 тыс. руб., из них налоговые и неналоговые доходы - 405555 тыс. руб., финансовая помощь из вышестоящих бюджетов - 773829 тыс. руб., доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 60623 тыс. руб.
    Установить предельный размер дефицита муниципального бюджета на 2007 год в сумме 42888 тыс. руб., или 9,2 процента от объема доходов муниципального бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета.
    Источниками покрытия дефицита муниципального бюджета определить:
    - кредиты, полученные от кредитных организаций, в сумме 40688 тыс. рублей;
    - реализацию земельных участков, находящихся в границах городских округов, в сумме 2200 тыс. рублей.".

    1.2.Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований на 2007 год, предусмотренных на покрытие дефицита муниципального бюджета, согласно приложению N 1 настоящего решения.
    1.3.Статью 7 изложить в следующей редакции:
  1. "Учесть в муниципальном бюджете на 2007 год поступления доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации:Табл. N 1
       ┌─────┬─────────────────────────┬──────────────────────────┬─────────┬────────┐ 
       │  N  │   Наименование доходов  │         Код БК           │  Сумма, │Уд. вес,│ 
       │ п/п │                         │                          │тыс. руб.│   %    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │     │                         │                          │         │        │ 
       │     │Доходы                   │000 1 00 00000 00 0000 000│ 405555  │  32,7  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │1.   │Налоги на прибыль, доходы│000 1 01 00000 00 0000 000│ 297550  │  24,0  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │1.1. │Налог на доходы          │                          │         │        │ 
       │     │физических лиц           │182 1 01 02000 01 0000 110│ 297550  │  24,0  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │2.   │Налоги на совокупный     │                          │         │        │ 
       │     │доход                    │000 1 05 00000 00 0000 000│  29053  │   2,3  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │2.1. │Единый налог на вмененный│                          │         │        │ 
       │     │доход                    │182 1 05 02000 02 0000 110│  27165  │   2,2  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │2.2. │Единый                   │                          │         │        │ 
       │     │сельскохозяйственный     │                          │         │        │ 
       │     │налог                    │182 1 05 03000 01 0000 110│   1888  │   0,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.   │Налоги на имущество      │000 1 06 00000 00 0000 000│   3299  │   0,3  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.1. │Налог на имущество       │                          │         │        │ 
       │     │физических лиц           │182 1 06 01000 00 0000 110│   1379  │   0,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.2. │Земельный налог          │182 1 06 06000 00 0000 110│   1920  │   0,2  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.   │Государственная пошлина  │000 1 08 00000 00 0000 000│   3742  │   0,3  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.1. │Государственная пошлина  │000 1 08 00000 00 0000 110│   3742  │   0,3  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.   │Доходы от использования  │                          │         │        │ 
       │     │имущества, находящегося  │                          │         │        │ 
       │     │в государственной        │                          │         │        │ 
       │     │и муниципальной          │                          │         │        │ 
       │     │собственности            │000 1 11 00000 00 0000 000│  18725  │   1,5  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.1. │Аренда земли             │905 1 11 05010 00 0000 120│   3250  │   0,3  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.2. │Аренда имущества         │                          │         │        │ 
       │     │в оперативном управлении │                          │         │        │ 
       │     │(плата за наем)          │905 1 11 05030 00 0000 120│   6700  │   0,5  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.3. │Аренда имущества         │905 1 11 08000 00 0000 120│   8775  │   0,7  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │6.   │Платежи за пользование   │                          │         │        │ 
       │     │природными ресурсами     │000 1 12 00000 00 0000 000│    964  │   0,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │6.1. │Плата за негативное      │                          │         │        │ 
       │     │воздействие на окружающую│                          │         │        │ 
       │     │среду                    │498 1 12 01000 01 0000 120│    964  │   0,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │7.   │Доходы от оказания       │                          │         │        │ 
       │     │платных услуг            │                          │         │        │ 
       │     │и компенсации затрат     │                          │         │        │ 
       │     │государства              │000 1 13 00000 00 0000 000│    400  │   -    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │7.1. │Прочие доходы            │                          │         │        │ 
       │     │(приватизация)           │905 1 13 03000 00 0000 130│    400  │   -    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │8.   │Доходы от продажи        │                          │         │        │ 
       │     │материальных             │                          │         │        │ 
       │     │и нематериальных активов │000 1 14 00000 00 0000 000│  46650  │   3,8  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │8.1. │Доходы от реализации     │                          │         │        │ 
       │     │имущества                │905 1 14 02000 00 0000 410│  46650  │   3,8  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │9.   │Штрафы, санкции,         │                          │         │        │ 
       │     │возмещение ущерба        │000 1 16 00000 00 0000 000│   5172  │   0,4  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │9.1. │Денежные штрафы          │000 1 16 00000 00 0000 140│   5172  │   0,4  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │     │Безвозмездные поступления│000 2 00 00000 00 0000 000│ 773829  │  62,4  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │1.   │Фонд финансовой поддержки│000 2 02 01010 04 0000 151│  18371  │   1,5  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │2.   │Средства по взаимным     │                          │         │        │ 
       │     │расчетам                 │000 2 02 02025 04 0000 151│   2696  │   0,2  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.   │Фонд компенсаций         │000 2 02 02000 00 0000 151│  45544  │   3,7  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.1. │Субвенция на реализацию  │                          │         │        │ 
       │     │Закона Сахалинской       │                          │         │        │ 
       │     │области "Об образовании  │                          │         │        │ 
       │     │в Сахалинской области"   │000 2 02 02043 04 0000 151│    635  │   0,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.2. │Субвенция на реализацию  │                          │         │        │ 
       │     │Закона Сахалинской       │                          │         │        │ 
       │     │области "О почетном      │                          │         │        │ 
       │     │звании "Заслуженный      │                          │         │        │ 
       │     │педагог Сахалинской      │                          │         │        │ 
       │     │области"                 │000 2 02 02043 04 0000 151│    759  │   0,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.3. │Субвенция на содержание  │                          │         │        │ 
       │     │ребенка, переданного     │                          │         │        │ 
       │     │в приемную семью,        │                          │         │        │ 
       │     │оплата труда приемных    │                          │         │        │ 
       │     │родителей                │000 2 02 02043 04 0000 151│   5338  │   0,4  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.4. │Субвенция на выплату     │                          │         │        │ 
       │     │денежных средств         │                          │         │        │ 
       │     │опекунам (попечителям)   │                          │         │        │ 
       │     │на содержание детей      │000 2 02 02043 04 0000 151│   5809  │   0,5  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.5. │Субвенция на содержание  │                          │         │        │ 
       │     │детей в семьях опекунов  │                          │         │        │ 
       │     │(попечителей) и приемных │                          │         │        │ 
       │     │семьях, а также          │                          │         │        │ 
       │     │на оплату труда приемных │                          │         │        │ 
       │     │родителей                │000 2 02 02043 04 0000 151│   7010  │   0,6  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.6. │Субвенция на выплату     │                          │         │        │ 
       │     │компенсации части        │                          │         │        │ 
       │     │родительской платы       │                          │         │        │ 
       │     │за содержание ребенка    │                          │         │        │ 
       │     │в МОУ                    │000 2 02 02053 04 0000 151│   4917  │   0,4  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.7. │Субвенция на возмещение  │                          │         │        │ 
       │     │расходов на проезд       │                          │         │        │ 
       │     │детей-сирот и детей,     │                          │         │        │ 
       │     │оставшихся без попечения │                          │         │        │ 
       │     │родителей, проживающих   │                          │         │        │ 
       │     │в приемных семьях        │                          │         │        │ 
       │     │или в семьях опекунов    │                          │         │        │ 
       │     │(попечителей),           │                          │         │        │ 
       │     │на городском, пригородном│                          │         │        │ 
       │     │(в сельской местности -  │                          │         │        │ 
       │     │на внутрирайонном)       │                          │         │        │ 
       │     │транспорте (кроме такси),│                          │         │        │ 
       │     │а также возмещение       │                          │         │        │ 
       │     │расходов один раз в год  │                          │         │        │ 
       │     │на проезд к месту        │                          │         │        │ 
       │     │жительства и обратно     │                          │         │        │ 
       │     │к месту учебы            │000 2 02 02053 04 0000 151│     38  │   -    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.8. │Субвенция на реализацию  │                          │         │        │ 
       │     │Закона Сахалинской       │                          │         │        │ 
       │     │области "О мерах         │                          │         │        │ 
       │     │социальной поддержки     │                          │         │        │ 
       │     │отдельных категорий      │                          │         │        │ 
       │     │специалистов, работающих │                          │         │        │ 
       │     │и проживающих в сельской │                          │         │        │ 
       │     │местности на территории  │                          │         │        │ 
       │     │Сахалинской области"     │                          │         │        │ 
       │     │(педагогическим          │                          │         │        │ 
       │     │работникам ООУ),         │                          │         │        │ 
       │     │в т.ч. вышедших на пенсию│000 2 02 02043 04 0000 151│   4024  │   0,3  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.9. │Субвенция на социальную  │                          │         │        │ 
       │     │поддержку специалистов   │                          │         │        │ 
       │     │учреждений культуры      │                          │         │        │ 
       │     │и здравоохранения,       │                          │         │        │ 
       │     │работающих и проживающих │                          │         │        │ 
       │     │в сельской местности     │                          │         │        │ 
       │     │на территории Сахалинской│                          │         │        │ 
       │     │области, вышедших        │                          │         │        │ 
       │     │на пенсию                │000 2 02 02043 04 0000 151│    101  │   -    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.10.│Субвенция на реализацию  │                          │         │        │ 
       │     │Закона Сахалинской       │                          │         │        │ 
       │     │области "О социальных    │                          │         │        │ 
       │     │гарантиях работникам     │                          │         │        │ 
       │     │организаций              │                          │         │        │ 
       │     │здравоохранения,         │                          │         │        │ 
       │     │осуществляющих заготовку,│                          │         │        │ 
       │     │переработку, хранение    │                          │         │        │ 
       │     │донорской крови          │                          │         │        │ 
       │     │и ее компонентов"        │000 2 02 02043 04 0000 151│     86  │   -    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.11.│Субвенция на реализацию  │                          │         │        │ 
       │     │Закона Сахалинской       │                          │         │        │ 
       │     │области "О почетном      │                          │         │        │ 
       │     │звании "Заслуженный      │                          │         │        │ 
       │     │работник здравоохранения │                          │         │        │ 
       │     │Сахалинской области"     │000 2 02 02043 04 0000 151│     59  │   -    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.12.│Субвенция на реализацию  │                          │         │        │ 
       │     │Закона Сахалинской       │                          │         │        │ 
       │     │области "О почетном      │                          │         │        │ 
       │     │звании "Заслуженный      │                          │         │        │ 
       │     │работник культуры        │                          │         │        │ 
       │     │Сахалинской области"     │000 2 02 02043 04 0000 151│     73  │   -    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.13.│Субвенция на выполнение  │                          │         │        │ 
       │     │государственных          │                          │         │        │ 
       │     │полномочий               │                          │         │        │ 
       │     │по функционированию      │                          │         │        │ 
       │     │административных         │                          │         │        │ 
       │     │комиссий в Сахалинской   │                          │         │        │ 
       │     │области                  │000 2 02 02043 04 0000 151│    505  │   -    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.14.│Субвенция на реализацию  │                          │         │        │ 
       │     │госполномочий            │                          │         │        │ 
       │     │по регистрации и учету   │                          │         │        │ 
       │     │граждан, имеющих право   │                          │         │        │ 
       │     │на получение жилищных    │                          │         │        │ 
       │     │субсидий в соответствии  │                          │         │        │ 
       │     │с ФЗ "О жилищных         │                          │         │        │ 
       │     │субсидиях гражданам,     │                          │         │        │ 
       │     │выезжающим из районов    │                          │         │        │ 
       │     │Крайнего Севера          │                          │         │        │ 
       │     │и приравненных к ним     │                          │         │        │ 
       │     │местностей"              │000 2 02 02043 04 0000 151│     85  │   -    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.15.│Субвенция на реализацию  │                          │         │        │ 
       │     │госполномочий            │                          │         │        │ 
       │     │по формированию          │                          │         │        │ 
       │     │и обеспечению            │                          │         │        │ 
       │     │деятельности комиссий    │                          │         │        │ 
       │     │по делам                 │                          │         │        │ 
       │     │несовершеннолетних       │                          │         │        │ 
       │     │и защите их прав,        │                          │         │        │ 
       │     │образуемых               │                          │         │        │ 
       │     │в муниципальных          │                          │         │        │ 
       │     │образованиях Сахалинской │                          │         │        │ 
       │     │области                  │000 2 02 02043 04 0000 151│   1036  │   0,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.16.│Субвенция на реализацию  │                          │         │        │ 
       │     │ФЗ от 20.08.2004 N 131-ФЗ│                          │         │        │ 
       │     │"О присяжных заседателях │                          │         │        │ 
       │     │федеральных судов общей  │                          │         │        │ 
       │     │юрисдикции в РФ"         │000 2 02 02180 04 0000 151│     42  │   -    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.17.│Субвенция на реализацию  │                          │         │        │ 
       │     │Закона Сахалинской       │                          │         │        │ 
       │     │области "О наделении     │                          │         │        │ 
       │     │органов местного         │                          │         │        │ 
       │     │самоуправления отдельными│                          │         │        │ 
       │     │госполномочиями          │                          │         │        │ 
       │     │Сахалинской области      │                          │         │        │ 
       │     │по организации оказания  │                          │         │        │ 
       │     │медицинской помощи       │                          │         │        │ 
       │     │при социально значимых   │                          │         │        │ 
       │     │заболеваниях,            │                          │         │        │ 
       │     │представляющих опасность │                          │         │        │ 
       │     │для окружающих"          │000 2 02 02043 04 0000 151│   5088  │   0,4  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.18.│Субвенция на выплату     │                          │         │        │ 
       │     │вознаграждения           │                          │         │        │ 
       │     │за выполнение функций    │                          │         │        │ 
       │     │классного руководителя   │                          │         │        │ 
       │     │педагогическим работникам│000 2 02 02039 04 0000 151│   5301  │   0,4  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.19.│Субвенция                │                          │         │        │ 
       │     │"О дополнительных        │                          │         │        │ 
       │     │гарантиях молодежи,      │                          │         │        │ 
       │     │работающей и проживающей │                          │         │        │ 
       │     │в Сахалинской области"   │000 2 02 02043 04 0000 151│    844  │   0,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.20.│Субвенция на реализацию  │                          │         │        │ 
       │     │ЗСО "О наделении органов │                          │         │        │ 
       │     │местного самоуправления  │                          │         │        │ 
       │     │государственными         │                          │         │        │ 
       │     │полномочиями Сахалинской │                          │         │        │ 
       │     │области на денежные      │                          │         │        │ 
       │     │выплаты медицинскому     │                          │         │        │ 
       │     │персоналу ФАПов, врачам, │                          │         │        │ 
       │     │фельдшерам и медицинским │                          │         │        │ 
       │     │сестрам скорой           │                          │         │        │ 
       │     │медицинской помощи       │                          │         │        │ 
       │     │муниципальных учреждений │                          │         │        │ 
       │     │здравоохранения          │                          │         │        │ 
       │     │в Сахалинской области"   │000 2 02 02028 04 0000 151│   2800  │   0,2  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.21.│Субвенция                │                          │         │        │ 
       │     │на осуществление         │                          │         │        │ 
       │     │полномочий по первичному │                          │         │        │ 
       │     │учету на территориях,    │                          │         │        │ 
       │     │где отсутствуют военные  │                          │         │        │ 
       │     │комиссариаты,            │                          │         │        │ 
       │     │в соответствии с ФЗ      │                          │         │        │ 
       │     │"О воинской обязанности  │                          │         │        │ 
       │     │и военной службе"        │000 2 02 02020 04 0000 151│    758  │   0,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │3.22.│Субвенция на реализацию  │                          │         │        │ 
       │     │Закона Сахалинской       │                          │         │        │ 
       │     │области "О наделении     │                          │         │        │ 
       │     │органов местного         │                          │         │        │ 
       │     │самоуправления           │                          │         │        │ 
       │     │государственными         │                          │         │        │ 
       │     │полномочиями Сахалинской │                          │         │        │ 
       │     │области по реализации    │                          │         │        │ 
       │     │дополнительных социальных│                          │         │        │ 
       │     │гарантий молодым         │                          │         │        │ 
       │     │специалистам медицинских │                          │         │        │ 
       │     │организаций Сахалинской  │                          │         │        │ 
       │     │области"                 │000 2 02 02020 04 0000 151│    236  │   -    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.   │Фонд софинансирования    │                          │         │        │ 
       │     │социальных расходов      │000 2 02 00000 00 0000 151│ 234539  │  18,9  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.1. │Субсидия на реализацию   │                          │         │        │ 
       │     │Закона Сахалинской       │                          │         │        │ 
       │     │области "О культуре"     │000 2 02 04999 04 0000 151│    466  │   -    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.2. │Субсидия на реализацию   │                          │         │        │ 
       │     │Закона Сахалинской       │                          │         │        │ 
       │     │области "О библиотечном  │                          │         │        │ 
       │     │деле в Сахалинской       │                          │         │        │ 
       │     │области"                 │000 2 02 04999 04 0000 151│   1658  │   0,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.3. │Субсидия на социальную   │                          │         │        │ 
       │     │поддержку специалистов   │                          │         │        │ 
       │     │учреждений культуры      │                          │         │        │ 
       │     │и здравоохранения,       │                          │         │        │ 
       │     │работающих и проживающих │                          │         │        │ 
       │     │в сельской местности     │                          │         │        │ 
       │     │на территории Сахалинской│                          │         │        │ 
       │     │области                  │000 2 02 04999 04 0000 151│   3080  │   0,2  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.4. │Субсидия на частичную    │                          │         │        │ 
       │     │выплату заработной платы │                          │         │        │ 
       │     │работникам бюджетных     │                          │         │        │ 
       │     │учреждений               │000 2 02 04999 04 0000 151│  91973  │   7,4  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.5. │Субсидия на частичную    │                          │         │        │ 
       │     │выплату заработной платы │                          │         │        │ 
       │     │работникам бюджетных     │                          │         │        │ 
       │     │учреждений в IV квартале │                          │         │        │ 
       │     │2007 года                │000 2 02 04999 04 0000 151│  79762  │   6,4  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.6. │Субсидия на частичную    │                          │         │        │ 
       │     │оплату коммунальных услуг│                          │         │        │ 
       │     │бюджетных учреждений     │000 2 02 04999 04 0000 151│  33760  │   2,7  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.7. │Субсидия на частичное    │                          │         │        │ 
       │     │погашение задолженности  │                          │         │        │ 
       │     │по начислениям           │                          │         │        │ 
       │     │на заработную плату      │                          │         │        │ 
       │     │работникам бюджетных     │                          │         │        │ 
       │     │учреждений по состоянию  │                          │         │        │ 
       │     │на 01.10.2005,           │                          │         │        │ 
       │     │образовавшейся           │                          │         │        │ 
       │     │с 01.01.2002             │000 2 02 04999 04 0000 151│   2055  │   0,2  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.8. │Субсидия                 │                          │         │        │ 
       │     │на финансирование работ  │                          │         │        │ 
       │     │по содержанию            │                          │         │        │ 
       │     │автомобильных дорог      │                          │         │        │ 
       │     │общего пользования       │                          │         │        │ 
       │     │Сахалинской области,     │                          │         │        │ 
       │     │передаваемых             │                          │         │        │ 
       │     │в муниципальную          │                          │         │        │ 
       │     │собственность в 2006 году│000 2 02 04999 04 0000 151│   1117  │   0,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.9. │Субсидия на организацию  │                          │         │        │ 
       │     │оздоровительной кампании │                          │         │        │ 
       │     │детей из малоимущих семей│000 2 02 04999 04 0000 151│    665  │   0,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.10.│Субсидия на капитальные  │                          │         │        │ 
       │     │вложения в объекты       │                          │         │        │ 
       │     │социальной сферы         │                          │         │        │ 
       │     │муниципальных образований│000 2 02 04999 04 0000 151│  18100  │   1,5  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │4.11.│Субсидия на оказание     │                          │         │        │ 
       │     │гражданам помощи         │                          │         │        │ 
       │     │в условиях стационара    │                          │         │        │ 
       │     │при социально значимых   │                          │         │        │ 
       │     │заболеваниях,            │                          │         │        │ 
       │     │представляющих опасность │                          │         │        │ 
       │     │для окружающих           │000 2 02 04999 04 0000 151│   1903  │   0,2  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.   │Областной фонд           │                          │         │        │ 
       │     │муниципального развития  │000 2 02 00000 00 0000 151│  94135  │   7,6  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.1. │Субсидия на погашение    │                          │         │        │ 
       │     │кредитов, привлеченных   │                          │         │        │ 
       │     │муниципальными           │                          │         │        │ 
       │     │образованиями в кредитных│                          │         │        │ 
       │     │учреждениях под гарантию │                          │         │        │ 
       │     │области, и кредитов,     │                          │         │        │ 
       │     │выданных из областного   │                          │         │        │ 
       │     │бюджета (постановление   │                          │         │        │ 
       │     │Сахалинской областной    │                          │         │        │ 
       │     │Думы от 30.05.2006       │                          │         │        │ 
       │     │N 4/11/301-4)            │000 2 02 04999 04 0000 151│   7000  │   0,6  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.2. │Субсидия                 │                          │         │        │ 
       │     │на восстановление систем │                          │         │        │ 
       │     │жизнеобеспечения         │000 2 02 04999 04 0000 151│   5000  │   0,4  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.3. │Субсидия на капитальный  │                          │         │        │ 
       │     │ремонт гидротехнических  │                          │         │        │ 
       │     │сооружений водохранилища │                          │         │        │ 
       │     │на р. Тэя в г. Холмске   │                          │         │        │ 
       │     │Холмского района         │000 2 02 04999 04 0000 151│  12000  │   1,0  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.4. │Субсидия                 │                          │         │        │ 
       │     │на финансирование        │                          │         │        │ 
       │     │приоритетных мероприятий │                          │         │        │ 
       │     │социального              │                          │         │        │ 
       │     │и коммунального          │                          │         │        │ 
       │     │назначения,              │                          │         │        │ 
       │     │в т.ч. обеспечение       │                          │         │        │ 
       │     │государственных гарантий,│                          │         │        │ 
       │     │выданных в 2006 г.       │                          │         │        │ 
       │     │согласно постановлению   │                          │         │        │ 
       │     │Сахалинской областной    │                          │         │        │ 
       │     │Думы от 30.05.2006       │                          │         │        │ 
       │     │N 4/10/302-4             │000 2 02 04999 04 0000 151│  15500  │   1,3  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.5. │Субсидия на реализацию   │                          │         │        │ 
       │     │областной комплексной    │                          │         │        │ 
       │     │целевой программы        │                          │         │        │ 
       │     │"Профилактика            │                          │         │        │ 
       │     │правонарушений           │                          │         │        │ 
       │     │в Сахалинской области    │                          │         │        │ 
       │     │на 2007 - 2010 годы"     │000 2 02 04999 04 0000 151│    400  │   -    │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.6. │Субсидия                 │                          │         │        │ 
       │     │на финансирование        │                          │         │        │ 
       │     │мероприятий по ремонту   │                          │         │        │ 
       │     │объектов внешнего        │                          │         │        │ 
       │     │благоустройства городов  │                          │         │        │ 
       │     │и населенных пунктов     │                          │         │        │ 
       │     │муниципальных образований│000 2 02 04999 04 0000 151│  20300  │   1,6  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.7. │Субсидия                 │                          │         │        │ 
       │     │на финансирование        │                          │         │        │ 
       │     │мероприятий, связанных   │                          │         │        │ 
       │     │с подготовкой систем     │                          │         │        │ 
       │     │и объектов               │                          │         │        │ 
       │     │жизнеобеспечения         │                          │         │        │ 
       │     │к отопительному          │                          │         │        │ 
       │     │сезону 2007/2008 года    │000 2 02 04999 04 0000 151│  21000  │   1,7  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.8. │Субсидия на реализацию   │                          │         │        │ 
       │     │областной целевой        │                          │         │        │ 
       │     │программы "Обеспечение   │                          │         │        │ 
       │     │населения Сахалинской    │                          │         │        │ 
       │     │области питьевой водой"  │000 2 02 04999 04 0000 151│   3000  │   0,2  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.9. │Субсидия                 │                          │         │        │ 
       │     │на водоснабжение южной   │                          │         │        │ 
       │     │части г. Холмска         │                          │         │        │ 
       │     │из водохранилища         │                          │         │        │ 
       │     │на р. Тэя,               │                          │         │        │ 
       │     │в т.ч. проектно-сметная  │                          │         │        │ 
       │     │документация             │000 2 02 04999 04 0000 151│   5000  │   0,4  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │5.10.│Субсидия на производство │                          │         │        │ 
       │     │работ, связанных         │                          │         │        │ 
       │     │с ремонтом               │                          │         │        │ 
       │     │и восстановлением        │                          │         │        │ 
       │     │внутридомовых систем,    │                          │         │        │ 
       │     │относящихся к общему     │                          │         │        │ 
       │     │имуществу                │                          │         │        │ 
       │     │в многоквартирных домах  │000 2 02 04999 04 0000 151│   4935  │   0,4  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │6.   │Субвенция на реализацию  │                          │         │        │ 
       │     │основных                 │                          │         │        │ 
       │     │общеобразовательных      │                          │         │        │ 
       │     │программ                 │000 2 02 00000 04 0000 151│ 168480  │  13,6  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │6.1. │Субвенция на оплату труда│                          │         │        │ 
       │     │работников               │                          │         │        │ 
       │     │общеобразовательных      │                          │         │        │ 
       │     │учреждений               │000 2 02 02053 04 0000 151│ 162802  │  13,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │6.2. │Субвенция на оплату      │                          │         │        │ 
       │     │расходов на учебные      │                          │         │        │ 
       │     │пособия, технические     │                          │         │        │ 
       │     │средства обучения,       │                          │         │        │ 
       │     │расходные материалы,     │                          │         │        │ 
       │     │хозяйственные нужды      │                          │         │        │ 
       │     │(за исключением расходов │                          │         │        │ 
       │     │на содержание зданий     │                          │         │        │ 
       │     │и коммунальных расходов, │                          │         │        │ 
       │     │осуществляемых из местных│                          │         │        │ 
       │     │бюджетов) и расходы,     │                          │         │        │ 
       │     │связанные с подвозом     │                          │         │        │ 
       │     │учащихся                 │000 2 02 02053 04 0000 151│   5678  │   0,5  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │7.   │Субвенция для выплаты    │                          │         │        │ 
       │     │гражданам адресных       │                          │         │        │ 
       │     │субсидий на оплату жилья │                          │         │        │ 
       │     │и коммунальных услуг     │                          │         │        │ 
       │     │(включая электроэнергию) │000 2 02 02053 04 0000 151│  56569  │   4,5  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │8.   │Распределение субвенций, │                          │         │        │ 
       │     │дотаций и субсидий       │000 2 02 00000 00 0000 151│ 128619  │  10,4  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │8.1. │Субсидия на возмещение   │                          │         │        │ 
       │     │выпадающих доходов       │                          │         │        │ 
       │     │предприятий ЖКХ          │000 2 02 04999 04 0000 151│  43100  │   3,5  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │8.2. │Субсидия на оплату       │                          │         │        │ 
       │     │проезда к месту отдыха   │                          │         │        │ 
       │     │и обратно работникам     │                          │         │        │ 
       │     │бюджетных учреждений     │000 2 02 04999 04 0000 151│   3658  │   0,3  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │8.3. │Субсидия на частичное    │                          │         │        │ 
       │     │погашение задолженности  │                          │         │        │ 
       │     │по кредитам, полученным  │                          │         │        │ 
       │     │в кредитных организациях │000 2 02 04999 04 0000 151│  81861  │   6,6  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │9.   │Субсидии на проведение   │                          │         │        │ 
       │     │капитального ремонта     │                          │         │        │ 
       │     │многоквартирных домов    │                          │         │        │ 
       │     │и на переселение граждан │                          │         │        │ 
       │     │из аварийного жилищного  │                          │         │        │ 
       │     │фонда                    │000 2 02 00000 00 0000 151│  24876  │   2,0  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │9.1. │Субсидия на переселение  │                          │         │        │ 
       │     │граждан из аварийного    │                          │         │        │ 
       │     │жилищного фонда          │000 2 02 04999 04 0000 151│  22674  │   1,8  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │9.2. │Субсидия на проведение   │                          │         │        │ 
       │     │капитального ремонта     │                          │         │        │ 
       │     │многоквартирных домов    │000 2 02 04999 04 0000 151│   2202  │   0,2  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │     │Итого доходов            │                          │1179384  │  95,1  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │     │Доходы                   │                          │         │        │ 
       │     │от предпринимательской   │                          │         │        │ 
       │     │и иной приносящей доход  │                          │         │        │ 
       │     │деятельности             │000 3 00 00000 00 0000 000│  60623  │   4,9  │ 
       ├─────┼─────────────────────────┼──────────────────────────┼─────────┼────────┤ 
       │     │Всего доходов            │                          │1240007  │ 100,0  │ 
       └─────┴─────────────────────────┴──────────────────────────┴─────────┴────────┘ 
        
    1.4. Статью 9 изложить в следующей редакции:"Утвердить распределение расходов муниципального бюджета на 2007 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации:Табл. N 2
       ┌────────────────────────────┬────┬────┬─────────┬─────┬──────────┬────────────────┬────────┐ 
       │         Наименование       │ РЗ │ ПР │   ЦСР   │ ВР  │  Сумма   │   В том числе  │Удельный│ 
       │                            │    │    │         │     │ расходов,├────────┬───────┤   вес  │ 
       │                            │    │    │         │     │ тыс. руб.│текущие │капи-  │        │ 
       │                            │    │    │         │     │          │расходы │тальные│        │ 
       │                            │    │    │         │     │          │        │расходы│        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │                            │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │1. Общегосударственные      │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │вопросы                     │ 01 │ 00 │         │     │  239155  │ 238305 │   850 │  18,6  │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │1.1. Функционирование       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │законодательных             │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │(представительных)          │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │органов государственной     │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │власти и местного           │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │самоуправления              │ 01 │ 03 │         │     │    6430  │   6430 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Руководство и управление    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │в сфере установленных       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │функций                     │ 01 │ 03 │ 0010000 │     │    6430  │   6430 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│ 01 │ 03 │ 0010000 │     │    5815  │   5815 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │1.2. Функционирование       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │Правительства Российской    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │Федерации, высших органов   │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │исполнительной власти       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │субъектов Российской        │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │Федерации, местных          │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │администраций               │ 01 │ 04 │         │     │   76820  │  75970 │   850 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Руководство и управление    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │в сфере установленных       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │функций                     │ 01 │ 04 │ 0010000 │     │   76820  │  75970 │   850 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │   56834  │  56834 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │1.3. Обеспечение            │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │деятельности финансовых,    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │налоговых и таможенных      │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │органов                     │ 01 │ 06 │         │     │    8679  │   8679 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Руководство и управление    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │в сфере установленных       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │функций                     │ 01 │ 06 │ 0010000 │ 005 │    8679  │   8679 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │    7377  │   7377 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │1.4. Судебная система       │ 01 │ 05 │         │     │      42  │     42 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Составление (изменение      │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и дополнение) списков       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │кандидатов в присяжные      │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │заседатели федеральных      │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │судов общей юрисдикции      │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │в Российской Федерации      │ 01 │ 05 │ 5190000 │ 070 │      42  │     42 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │1.5. Обслуживание           │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │муниципального долга        │ 01 │ 12 │ 0650000 │ 152 │   36000  │  36000 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │1.6. Резервный фонд         │ 01 │ 13 │ 0700000 │ 184 │    7652  │   7652 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. на ликвидацию        │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │последствий чрезвычайных    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │ситуаций                    │    │    │         │     │    1700  │   1700 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │1.7. Другие                 │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │общегосударственные вопросы │ 01 │ 15 │         │     │  103532  │ 103532 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Финансовая поддержка        │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │на возвратной основе,       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │в том числе:                │ 01 │ 15 │ 0920000 │ 811 │          │        │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Выдача бюджетных кредитов   │ 01 │ 15 │ 0920000 │ 811 │  +69125  │ +69125 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фермерским хозяйствам│ 01 │ 15 │ 0920000 │ 811 │    +190  │   +190 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Возврат бюджетных кредитов  │ 01 │ 15 │ 0920000 │ 811 │  -69125  │ -69125 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фермерским хозяйствам│ 01 │ 15 │ 0920000 │ 811 │    -190  │   -190 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Содержание комиссии по делам│    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │несовершеннолетних          │ 01 │ 15 │ 0010000 │ 327 │    1036  │   1036 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Выполнение других           │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │обязательств                │ 01 │ 15 │ 0920000 │ 216 │  102496  │ 102496 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │2. Национальная оборона     │ 02 │ 02 │         │     │     758  │    758 │       │   0,1  │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Осуществление первичного    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │воинского учета             │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │на территориях,             │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │где отсутствуют военные     │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │комиссариаты                │ 02 │ 02 │ 5190000 │ 609 │     758  │    758 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │3. Национальная безопасность│    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и правоохранительная        │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │деятельность                │ 03 │ 00 │         │     │    6900  │   6900 │       │   0,5  │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │3.1. Холмский ГОВД (ДПС)    │ 03 │ 02 │ 2020000 │     │    1858  │   1858 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. денежное содержание  │ 03 │ 02 │ 2020000 │     │    1499  │   1499 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │3.2. Предупреждение         │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и ликвидация последствий    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │чрезвычайных ситуаций       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и стихийных бедствий,       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │гражданская оборона         │ 03 │ 09 │ 0010000 │ 005 │    5042  │   5042 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │    4510  │   4510 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │4. Национальная экономика   │ 04 │ 00 │         │     │    8165  │   8165 │       │   0,6  │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │4.1. Сельское хозяйство     │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и рыболовство               │ 04 │ 05 │         │     │    1556  │   1556 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Мероприятия в области       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │сельского хозяйства         │ 04 │ 05 │ 5240000 │ 569 │    1556  │   1556 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │4.2. Транспорт              │ 04 │ 08 │         │     │    4073  │   4073 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Отдельные мероприятия       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │в области дорожного         │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │хозяйства                   │ 04 │ 08 │ 3150000 │ 365 │    1673  │   1673 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Отдельные мероприятия       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │по другим видам транспорта  │ 04 │ 08 │ 3170000 │ 366 │    2400  │   2400 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │4.3. Другие вопросы         │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │в области национальной      │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │экономики                   │ 04 │ 11 │         │     │    2536  │   2536 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Мероприятия в области       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │застройки территорий        │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │(градостроительная          │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │деятельность)               │ 04 │ 11 │ 3380000 │ 405 │    1236  │   1236 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Мероприятия                 │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │по землеустройству          │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и землепользованию          │ 04 │ 11 │ 3400000 │ 406 │    1300  │   1300 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │5. Жилищно-коммунальное     │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │хозяйство                   │ 05 │ 00 │         │     │  240641  │  94565 │146076 │  18,8  │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │5.1. Жилищное хозяйство     │ 05 │ 01 │ 3500000 │     │   47276  │        │ 47276 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Поддержка жилищного         │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │хозяйства                   │ 05 │ 01 │ 3500000 │ 410 │   22400  │        │ 22400 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Переселение граждан         │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │из аварийного жилья         │ 05 │ 01 │ 5200000 │ 689 │   22674  │        │ 22674 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Капитальный ремонт          │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │многоквартирных домов       │ 05 │ 01 │ 5200000 │ 688 │    2202  │        │  2202 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │5.2. Коммунальное           │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │хозяйство - всего           │ 05 │ 02 │         │     │  167365  │  94565 │ 72800 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Мероприятия в области       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │коммунального хозяйства     │ 05 │ 02 │ 3510000 │ 411 │   75296  │  29546 │ 45750 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Компенсация выпадающих      │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │доходов                     │ 05 │ 02 │ 3510000 │     │   43100  │  43100 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Благоустройство             │ 05 │ 02 │ 6000000 │     │   48969  │  21919 │ 27050 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │5.3. Другие вопросы         │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │в области                   │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │жилищно-коммунального       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │хозяйства                   │ 05 │ 04 │ 5400000 │     │   26000  │        │ 26000 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Развитие общественной       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │инфраструктуры регионального│    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и муниципального развития   │ 05 │ 04 │  540000 │ 615 │   26000  │        │ 26000 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │6. Образование              │ 07 │ 00 │         │     │  414466  │ 399579 │ 14887 │  32,3  │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │6.1. Дошкольное образование │ 07 │ 01 │         │     │   75920  │  75220 │   700 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Детские дошкольные          │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │учреждения                  │ 07 │ 01 │ 4200000 │ 327 │   75920  │  75220 │   700 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │   45554  │  45554 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Питание льготников          │    │    │         │     │     133  │    133 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │6.2. Общее образование      │ 07 │ 02 │         │     │  313154  │ 298967 │ 14187 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Школы-детские сады, школы   │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │начальные, неполные средние │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и средние                   │ 07 │ 02 │ 4210000 │ 327 │  245207  │ 231020 │ 14187 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │  178109  │ 178109 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Питание                     │    │    │         │     │    5492  │   5492 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Учреждения по внешкольной   │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │работе с детьми             │ 07 │ 02 │ 4230000 │ 327 │   44867  │  44867 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │   31010  │  31010 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Детские музыкальные         │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и художественные школы      │ 07 │ 02 │ 4230000 │ 327 │   12012  │  12012 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │    9073  │   9073 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Материальное обеспечение    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │приемных семей              │ 07 │ 02 │ 5190000 │ 422 │   11068  │  11068 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │    7348  │   7348 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │6.3. Переподготовка         │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и повышение квалификации    │ 07 │ 05 │ 4290000 │ 450 │     400  │    400 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │6.4. Молодежная политика    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и оздоровление детей        │ 07 │ 07 │         │     │    2999  │   2999 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Организационно-             │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │воспитательная работа       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │с молодежью                 │ 07 │ 07 │ 4310000 │ 447 │     307  │    307 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Оздоровление детей          │ 07 │ 07 │ 4310000 │ 452 │    2692  │   2692 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │6.5. Другие вопросы         │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │в области образования       │ 07 │ 09 │         │     │   21993  │  21993 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Мероприятия в области       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │образования                 │ 07 │ 09 │ 7950000 │     │    4670  │   4670 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Программа "Безопасность     │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │образовательных             │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │учреждений"                 │ 07 │ 09 │ 7950000 │ 447 │    4670  │   4670 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Прочие учреждения           │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │в области образования       │ 07 │ 09 │ 4520000 │ 327 │   17323  │  17323 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │   14521  │  14521 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │7. Культура, кинематография,│    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │средства массовой           │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │информации                  │ 08 │ 00 │         │     │   57599  │  56399 │  1200 │   4,5  │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │7.1. Культура               │ 08 │ 01 │         │     │   55500  │  54300 │  1200 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Дворцы и дома культуры,     │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │другие учреждения           │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │клубного типа               │ 08 │ 01 │ 4400000 │ 327 │   22594  │  22594 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │   13555  │  13555 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Музеи и постоянные выставки │ 08 │ 01 │ 4410000 │ 327 │    2545  │   2545 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │    2094  │   2094 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Библиотеки                  │ 08 │ 01 │ 4420000 │ 327 │   15789  │  14589 │  1200 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │   11341  │  11341 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Прочие учреждения           │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │в области культуры          │ 08 │ 01 │ 4520000 │ 327 │   14572  │  14572 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │    8039  │   8039 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │7.2. Телевидение            │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и радиовещание              │ 08 │ 03 │         │     │     814  │    814 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Телерадиокомпания           │ 08 │ 03 │ 4530000 │ 327 │     814  │    814 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │7.3. Периодическая печать   │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и издательство              │ 08 │ 04 │         │     │    1285  │   1285 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Периодические издания,      │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │учрежденные органами        │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │законодательной             │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и исполнительной власти     │ 08 │ 04 │ 4570000 │ 327 │    1285  │   1285 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │8. Здравоохранение и спорт  │ 09 │ 00 │         │     │  242648  │ 230303 │ 12345 │  18,9  │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │8.1. Здравоохранение        │ 09 │ 01 │         │     │  239632  │ 229983 │  9649 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Больницы                    │ 09 │ 01 │ 4700000 │ 327 │  225589  │ 215940 │  9649 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │  162877  │ 162877 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │питание                     │    │    │         │     │    1548  │   1548 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │медикаменты                 │    │    │         │     │    1900  │   1900 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Поликлиники, амбулатории    │ 09 │ 01 │ 4710000 │ 327 │    8363  │   8363 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │    6351  │   6351 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │медикаменты                 │    │    │         │     │     224  │    224 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Бесплатные медикаменты      │    │    │         │     │     765  │    765 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Фельдшерско-акушерские      │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │пункты                      │ 09 │ 01 │ 4780000 │ 327 │    1915  │   1915 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │в т.ч. фонд заработной платы│    │    │         │     │    1480  │   1480 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │медикаменты                 │ 09 │ 01 │         │     │       9  │      9 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Обязательное медицинское    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │страхование                 │ 09 │ 01 │ 4850000 │ 455 │    3000  │   3000 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │8.2. Спорт и физическая     │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │культура                    │ 09 │ 02 │         │     │    3016  │    320 │  2696 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │8.1. Мероприятия в области  │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │здравоохранения, спорта     │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и физической культуры       │ 09 │ 02 │ 5120000 │ 455 │     320  │    320 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │8.2. Строительство объектов │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │общегражданского назначения │ 09 │ 02 │ 1020000 │ 214 │    2696  │        │  2696 │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │9. Социальная политика      │ 10 │ 00 │         │     │   72563  │  72563 │       │   5,7  │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │9.1. Пенсионное обеспечение │ 10 │ 01 │         │     │    1160  │   1160 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Доплата к пенсии            │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │муниципальных служащих      │ 10 │ 01 │ 4900000 │ 714 │    1160  │   1160 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │9.2. Социальное обеспечение │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │населения                   │ 10 │ 03 │         │     │   64276  │  64276 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Звание "За заслуги"         │ 10 │ 03 │ 5140000 │ 703 │      65  │     65 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Звание "Почетный            │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │гражданин"                  │ 10 │ 03 │ 5140000 │ 703 │     310  │    310 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Предоставление гражданам    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │субсидий на оплату жилого   │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │помещения и коммунальных    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │услуг                       │ 10 │ 03 │ 5190000 │ 423 │   58984  │  58984 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Компенсация части           │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │родительской платы          │ 10 │ 03 │ 5200000 │ 421 │    4917  │   4917 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │9.3. Борьба                 │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │с беспризорностью, опека,   │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │попечительство              │ 10 │ 04 │         │     │    7089  │   7089 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Опекунское пособие          │ 10 │ 04 │ 5190000 │ 423 │          │        │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │9.4. Другие вопросы         │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │в области социальной        │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │политики                    │ 10 │ 06 │         │     │      38  │     38 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Возмещение расходов         │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │на проезд детей-сирот       │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │и детей, оставшихся         │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │без попечения родителей,    │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │проживающих в приемных      │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │семьях или в семьях         │    │    │         │     │          │        │       │        │ 
       │опекунов (попечителей)      │ 10 │ 06 │ 5220000 │ 482 │      38  │     38 │       │        │ 
       ├────────────────────────────┼────┼────┼─────────┼─────┼──────────┼────────┼───────┼────────┤ 
       │Всего расходов              │    │    │         │     │ 1282895  │1107537 │175358 │ 100,0  │ 
       └────────────────────────────┴────┴────┴─────────┴─────┴──────────┴────────┴───────┴────────┘ 
        
    1.5. Приложение N 5 к решению сессии Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" третьего созыва N 23/3-236 от 14.12.2006 изложить в следующей редакции (приложение N 5).1.6. Приложение N 6 к решению сессии Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" третьего созыва N 23/3-236 от 14.12.2006 изложить в следующей редакции (приложение N 6).2. Опубликовать данное решение в газете "Холмская панорама".
  2. 3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на финансовое управление муниципального образования "Холмский городской округ" (Шафранюк Е.В.) и председателя постоянной комиссии по бюджету, финансам и управлению муниципальной собственностью (Ковалевский Д.А.).
    Председатель
    Собрания муниципального образования
    "Холмский городской округ"
    А.В.Неретин