"3. Решение Собрания о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Собрания, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".
"Статья 44. Контрольно-счетный орган
Корсаковского городского округа - контрольно-счетная палата
1. Для реализации контрольных полномочий в муниципальном образовании "Корсаковский городской округ" создается контрольно-счетный орган - контрольно-счетная палата Корсаковского городского округа.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования - контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом муниципального образования и ему подотчетна.
3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Корсаковского городского округа. Контрольно-счетная палата может обладать правами юридического лица.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания.
6. Полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетной палаты устанавливаются Положением о контрольно-счетной палате Корсаковского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
7. Положение о контрольно-счетной палате утверждается нормативным правовым актом Собрания. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
8. Контрольно-счетная палата возглавляется председателем, назначаемым Собранием по результатам конкурса сроком на пять лет.
9. Порядок назначения, полномочия, а также требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной палаты Корсаковского городского округа определяются в соответствии с действующим законодательством и Положением о контрольно-счетной палате.
10. Штатная численность, а также структура контрольно-счетной палаты Корсаковского городского округа определяются нормативным правовым актом Собрания.
11. Контрольно-счетная палата Корсаковского городского округа в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.".
"6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;".
"Статья 55. Составление проекта местного бюджета
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается администрацией городского округа с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом Собрания.".
"2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа устанавливается нормативным правовым актом Собрания в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Собрании подлежит внешней проверке, осуществляемой контрольно-счетной палатой городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Собрания.".
"1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей городского округа, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей городского округа, для которых размер платежей может быть уменьшен.".