-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Сахалинская область
Постановление от 25 сентября 1998 года № 15/3/332-2

О законодательной инициативе Сахалинской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях"

Принято
Сахалинской областной Думой
25 сентября 1998 года
    В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Сахалинская областная Дума постановляет:
    1.Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" в порядке законодательной инициативы.
    2.Назначить официальным представителем Сахалинской областной Думы при рассмотрении данной законодательной инициативы заместителя председателя Сахалинской областной Думы В.В.Рукавца.
    3.Направить указанный проект Федерального закона в Правительство Российской Федерации для сведения.
    4.Направить указанный законопроект законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации с предложением поддержать законодательную инициативу Сахалинской областной Думы.
    5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Сахалинской областной Думы Б.Н.Третяка.
    Председатель
    областной Думы
    Б.Н.Третяк
    Проект
    вносится Сахалинской областной Думой
    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
    Внести в статью 157.3. Кодекса РСФСР об административных правонарушениях следующие изменения и дополнения:
    1.Абзац 2 части 1 после слов "размеров оплаты труда" дополнить предложением "Те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влекут наложение штрафа на граждан в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда и на должностных лиц в размере ста минимальных размеров оплаты труда" и далее по тексту.
    2.Абзац 2 части 3 изложить в следующей редакции: "влекут наложение штрафа на граждан в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда и на должностных лиц в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с приостановлением действия специального разрешения (лицензии) или его аннулированием".
    Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Президент
    Российской Федерации
    Б.Н.Ельцин
    Москва, Кремль
    N ____________
    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
    Необходимость внесения изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях связана с многочисленностью и повторностью случаев работы автомобильного транспорта по перевозке грузов и пассажиров без лицензии или с нарушением условий лицензирования.
    Так, в результате осуществления контроля за деятельностью автоперевозчиков в 1997 году "Сахалинтрансинспекция" выявила 262 таких случая. 229 нарушителей привлечены к административной ответственности по статье 157.3. Кодекса об административных правонарушениях.
    Однако данный вид правонарушений, несмотря на приводимую профилактическую работу, имеет устойчивую тенденцию к росту. Нарушается повсеместно и порядок перевозки льготных категорий пассажиров.
    Одним из основных условий непрекращающихся нарушений является очень низкий уровень административных санкций по статье 157.3. Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, предусматривающих ответственность за работу на транспорте без специального разрешения (лицензии) в виде штрафа на граждан и должностных лиц в размере от 2-х до 5-ти минимальных размеров оплаты труда, а за нарушение условий, предусмотренных в лицензии всего от 0,5 до 2-х минимальных размеров оплаты труда, что практически позволяет перевозчикам повсеместно неоднократно нарушать условия подлежащей лицензированию деятельности. Усилия транспортной, автомобильной и налоговой инспекции, направленные на выполнение федеральных законов по перевозке пассажиров (в т.ч. пользующихся установленными действующим законодательством льготами), встречают все нарастающее сопротивление перевозчиков.
    В статье 157.3. часть 2 законодатель предусмотрел административную ответственность только за повторно совершенное нарушение условий лицензирования в течение года, в то же время, упустив возможность административной ответственности за повторное осуществление деятельности на транспорте вообще без лицензии, что позволяет практически каждому обладателю водительских прав и машины заниматься нелегальной перевозкой, уходить от налогов, не отвечать за безопасность пассажиров, усугублять и без того тяжелую обстановку на транспорте.
    Вместе с тем, введение в часть 1 статьи 157.3. административной ответственности за повторность действий по перевозке пассажиров без лицензии в виде серьезного штрафа (в размере ста минимальных размеров оплаты труда) позволило бы значительно пополнить местные бюджеты Сахалинской области и упорядочить этот вид трудовой деятельности, повысить его безопасность и комфортность для пассажиров.
    С этой целью и выносится указанный проект Закона.
    ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
    Представленный на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" не потребует затрат из федерального бюджета.