Администрация Сахалинской области ежегодно при разработке проекта бюджета на соответствующий финансовый год предусматривает расходы в размере 3 процентов от общего объема расходов областного бюджета для образования резервного фонда областного бюджета (далее - резервный фонд).
------------------------------------
Абзац 1 вступил в силу в соответствии со статьей 10 данного документа.
------------------------------------
Резервный фонд образуется для оказания финансовой помощи юридическим лицам, попавшим в результате непредвиденных обстоятельств в экстремальные условия, а также на проведение мероприятий, имеющих важное общественное и (или) социально-экономическое значение для Сахалинской области.
Резервный фонд включает в себя: - фонд непредвиденных расходов; - резервный фонд на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Направления расходования половины объема средств фонда непредвиденных расходов резервного фонда определяются Сахалинской областной Думой при рассмотрении проекта областного бюджета во втором чтении, путем подачи предложений депутатами Сахалинской областной Думы в порядке, установленном настоящим Законом.
При этом направления расходования данных средств устанавливаются отдельным приложением к закону о бюджете на соответствующий год в соответствии с ведомственной и функциональной бюджетными классификациями расходов областного бюджета. Обобщение предложений депутатов областной Думы производится постоянной комиссией по экономике и бюджету.
Половина объема средств фонда непредвиденных расходов резервного фонда расходуется Администрацией области на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными расходами на основании представленных расчетов и документов, подтверждающих необходимость выделения средств, путем перечисления средств с текущего счета областного бюджета на текущие счета местных бюджетов (или на текущие счета бюджетов муниципальных образований), департаментов, комитетов и других структурных подразделений администрации области, а в необходимых случаях - на текущие и расчетные счета организаций.
Объем средств, направление расходования которых предлагает каждый депутат Сахалинской областной Думы, исчисляется путем деления половины объема средств фонда непредвиденных расходов резервного фонда на число депутатов, избранных в Сахалинскую областную Думу.
Предложения, внесенные депутатами Сахалинской областной Думы в пределах установленного для них объема средств в соответствии со статьей 3 настоящего Закона, с соответствующими обоснованиями направляются на рассмотрение постоянной комиссии по экономике и бюджету, которая дает заключение о соответствии предложений бюджетной классификации и требованиям настоящего Закона.
Голосование в постоянной комиссии по экономике и бюджету по этим предложениям не проводится.
Предложения депутатов Сахалинской областной Думы, соответствующие бюджетной классификации и требованиям настоящего Закона, вносятся на рассмотрение областной Думы и голосуются списком (пакетом).
Предложения, не соответствующие бюджетной классификации и требованиям настоящего Закона, областной Думой не рассматриваются.
Депутаты областной Думы могут вносить предложения не только индивидуально, но и в составе групп.
Предложения, внесенные группой депутатов областной Думы, рассматриваются постоянной комиссией по экономике и бюджету и голосуются на заседании областной Думы после рассмотрения и голосования предложений, вносимых каждым депутатом областной Думы.
Процедура рассмотрения и принятия предложений, предлагаемых группой депутатов областной Думы и не превышающих сумму и голосуются на заседании областной Думы после рассмотрения и голосования предложений, вносимых каждым депутатом областной Думы.
Процедура рассмотрения и принятия предложений, предлагаемых группой депутатов областной Думы и не превышающих сумму остатков объема средств, установленных для данных депутатов в соответствии со статьей 3 настоящего Закона, соответствует процедуре, указанной в статьях 4 и 5.
Предложения депутатов областной Думы (поданные как индивидуально, так и в составе группы), источником финансирования которых являются средства фонда непредвиденных расходов резервного фонда, превышающие объем средств, установленный в соответствии со статьей 3 настоящего Закона, не рассматриваются постоянной комиссией по экономике и бюджету и не вносятся на рассмотрение Сахалинской областной Думы.
Финансирование расходов из резервного фонда осуществляется в общем порядке.
Приоритетное финансирование отдельных расходов определяется постановлением Сахалинской областной Думы. При недостаточности средств областного бюджета указанные расходы финансируются после защищенных статей областного бюджета.
Администрация области представляет в Сахалинскую областную Думу отчет о расходовании средств резервного фонда одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за соответствующий отчетный период.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением первого абзаца статьи 1, вступающего в силу с 1 января 1999 года.
Губернатор
Сахалинской области
И.П.Фархутдинов
г. Южно-Сахалинск
25 мая 1998 года
N 66