-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Сахалинская область
Закон от 09 июля 2009 года № 67-ЗО

О внесении изменений в Закон Сахалинской области «Об областной целевой программе «Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 — 2010 годы и на период до 2015 года»»

Принят
Сахалинской областной Думой
02 июля 2009 года
    Внести в Приложение 6 "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" к Закону Сахалинской области от 7 июля 2006 года N 89-ЗО "Об областной целевой программе "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" ("Губернские ведомости", 2006, 18 июля, 19 июля; 2007, 11 июля, 28 декабря; 2008, 30 апреля, 22 июля, 29 июля, 1 августа, 17 декабря) следующие изменения:
    1) в позиции "Основания для разработки Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" слова "постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 144 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектам Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" исключить;
    2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
    "2. Основные цель и задачи Подпрограммы
    2.1. Целью Подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым специалистам (и их семьям) на селе.
    2.2. Участниками Подпрограммы могут быть молодые специалисты, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям:
    - работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
    - постоянно проживают или изъявили желание проживать в сельской местности;
    - признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий либо не имеющие жилья в сельской местности, в которой работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
    - наличие у молодых специалистов собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.
    2.3. В рамках Подпрограммы под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации различных организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
    2.4. Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
    - организовать рынок строительства комфортного жилья в сельской местности;
    - обеспечить организационный механизм предоставления молодым специалистам (и их семьям) на селе государственной поддержки при строительстве (приобретении) жилья;
    - обеспечить условия для софинансирования приобретения жилья или строительства индивидуального жилья молодыми специалистами в сельской местности за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, средств работодателей, а также собственных средств граждан, кредитных (заемных) средств.
    2.5. Основными принципами реализации Подпрограммы являются:
    - бюджетная поддержка молодых специалистов на селе путем предоставления социальной выплаты для частичной оплаты приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
    - софинансирование Подпрограммы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов;
    - добровольность участия в Подпрограмме молодых специалистов на селе;
    - нуждаемость молодых специалистов (и их семей) в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством;
    - намерение молодого специалиста работать в организациях агропромышленного комплекса или в социальной сфере;
    - возможность для граждан-участников Подпрограммы реализовать свое право на получение государственной поддержки в целях улучшения жилищной проблемы в рамках Подпрограммы только один раз;
    - расчет размера социальной выплаты на основе 30% рыночной стоимости жилья;
    - предоставление дополнительных мер государственной поддержки семей молодых специалистов при рождении детей;
    - привлечение собственных средств граждан и ипотечных кредитов при улучшении жилищных условий, требование платежеспособности участника Подпрограммы (в соответствии с критериями, устанавливаемыми банком-кредитором) при приобретении жилья или строительстве индивидуального жилья с привлечением средств ипотечного кредита.";

    3) таблицу "Основные показатели реализации Подпрограммы" раздела 3 изложить в следующей редакции:
    "ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

    Показатели Всего за 2006 - 2015 годы В том числе по годам
    2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
    Численность молодых специалистов (и их семей) на селе, участников Подпрограммы (чел.) 450 0 9 4 8 37 46 57 69 89 131
    Объемы строительства жилья для молодых специалистов (и их семей) на селе (по социальной норме) (кв. м) 24321 0 500 288 456 2000 2500 3100 3700 4800 6977"

    4) в пункте 6.1 раздела 6:
    а) в подпункте 6.1.1:
    - абзац восьмой признать утратившим силу;
    - дополнить абзацами следующего содержания:
    "В случае привлечения молодым специалистом для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования ипотечного жилищного кредита (займа) социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) при условии признания молодого специалиста на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником Подпрограммы, отвечающим условиям, указанным в пункте 2.2 настоящей Подпрограммы.
    Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам) не допускается.
    В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
    Предоставление социальных выплат на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).";

    б) абзац десятый подпункта 6.1.2 после слов "финансированием Подпрограммы" дополнить словами "(оказанием государственной поддержки)";
    5) приложение 3 к Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" изложить в следующей редакции:
    "Приложение N 3 к Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе"
    ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ
    (млн. руб.)

    Источники финансирования Всего за период реализации Подпрограммы 2006 - 2015 годы В том числе по годам:
    2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
    Источники и объем финансирования Подпрограммы 1093,1 0 15,6 9,1 15,8 76,7 106,4 143,7 174,8 235,2 315,8
    Средства областного бюджета <*> 380,9 0 4,7 3,0 4,8 23,8 33,7 46,2 61,2 83,1 120,4
    Из них:
    Социальные выплаты на первоначальную государственную поддержку молодых специалистов на селе (и их семей) при строительстве (приобретении) жилья 306,4 0 4,7 2,6 4,7 22,6 31,2 41,4 52,0 65,0 82,2
    Социальные выплаты на первоначальную государственную поддержку молодых специалистов на селе (и их семей) при строительстве (приобретении) жилья при рождении детей 74,5 0 0 0,4 0,1 1,2 2,5 4,8 9,2 18,1 38,2
    Средства федерального бюджета <**> 105,9 0 2,3 2,6 4,7 22,6 31,2 42,5
    Средства местных бюджетов и организаций- работодателей <***> 102,1 0 1,6 0,9 1,6 7,7 10,3 13,6 17,9 23,5 25,0
    Средства внебюджетных источников (включая личные средства граждан, коммерческие кредиты (займы) 504,2 0 7,0 2,6 4,7 22,6 31,2 41,4 95,7 128,6 170,4


    --------------------------------
    <*> Ежегодное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться.
    <**> Объем финансирования Подпрограммы из средств федерального бюджета на соответствующий год носит прогнозный характер.
    <***> В расчетах принято, что доля местного бюджета и организаций-работодателей составляет 10% от фактической стоимости жилья. Объем финансирования на соответствующий год носит прогнозный характер.".

    Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
    Губернатор
    Сахалинской области
    А.В.Хорошавин
    г. Южно-Сахалинск
    9 июля 2009 года
    N 67-ЗО