"Глава 15-2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ОБРАЩЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 80-5 1. Федеральный законопроект по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивший в областную Думу из Совета Государственной Думы до принятия его в первом чтении, председатель областной Думы направляет в государственно-правовое управление областной Думы для регистрации и в ответственную постоянную комиссию (комитет) для рассмотрения.
2. Ответственная постоянная комиссия (комитет), рассмотрев проект федерального закона, принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать областной Думе поддержать принятие федерального законопроекта;
б) рекомендовать Думе не поддерживать принятие федерального законопроекта;
в) принять федеральный законопроект к сведению (без вынесения на пленарное заседание областной Думы).
Ответственная постоянная комиссия (комитет) вправе принять федеральный законопроект к сведению, если его невозможно рассмотреть на заседании областной Думы в установленный срок.
3. Ответственная постоянная комиссия (комитет) готовит и вносит на рассмотрение областной Думы проект постановления областной Думы о федеральном законопроекте (федеральных законопроектах) и необходимые материалы.
4. Федеральный законопроект по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивший в областную Думу после его принятия Государственной Думой в первом чтении, председатель областной Думы направляет в государственно-правовое управление областной Думы для регистрации и ответственную постоянную комиссию (комитет) для рассмотрения. В случае поступления поправок (предложений) к федеральному законопроекту ответственная постоянная комиссия (комитет) готовит проект постановления областной Думы о федеральном законопроекте и таблицу поправок, которые выносятся на рассмотрение областной Думы. В случае, если поправок к законопроекту не поступило, ответственная постоянная комиссия (комитет) вправе принять федеральный законопроект к сведению без вынесения вопроса на рассмотрение областной Думы.
Статья 80-6 1. Федеральный законопроект по предметам ведения Российской Федерации, внесенный в Государственную Думу и поступивший в областную Думу из Совета Государственной Думы до принятия его в первом чтении, председатель областной Думы направляет для сведения в ответственную постоянную комиссию (комитет) областной Думы.
2. Федеральный законопроект по предметам ведения Российской Федерации, поступивший в областную Думу после его принятия Государственной Думой в первом чтении, председатель областной Думы направляет в государственно-правовое управление областной Думы для регистрации и в ответственную постоянную комиссию (комитет) для рассмотрения. В случае поступления поправок (предложений) к законопроекту ответственная постоянная комиссия (комитет) готовит проект постановления областной Думы и таблицу поправок, которые выносятся на рассмотрение областной Думы. В случае, если поправок к законопроекту не поступило, ответственная постоянная комиссия (комитет) вправе принять федеральный законопроект к сведению без вынесения вопроса на рассмотрение областной Думы.
Статья 80-7 1. Законодательные инициативы или обращения к федеральным органам государственной власти, поступившие в областную Думу из законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, председатель областной Думы направляет в ответственную постоянную комиссию (комитет) областной Думы.
2. Ответственная постоянная комиссия (комитет) областной Думы рассматривает законодательную инициативу или обращение и принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать Совету областной Думы поддержать законодательную инициативу или обращение;
б) рекомендовать Совету областной Думы не поддерживать законодательную инициативу или обращение;
в) принять к сведению и не вносить на заседание Совета областной Думы законодательную инициативу или обращение.
3. Совет Думы рассматривает представленные документы и принимает решение.
4. Решение Совета Думы направляется в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации, из которого поступили законодательная инициатива или обращение, а также губернатору Сахалинской области.".