"3. Сахалинская областная Дума не имеет права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению областного бюджета.".
"нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых местным бюджетам.";
"предельный объем обязательств по государственным гарантиям;";
"6. В проекте Закона Сахалинской области об областном бюджете должен быть установлен перечень предоставляемых отдельным муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов областного бюджета.
Администрация Сахалинской области в порядке исключения вправе выдавать государственные гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам, не включенным в настоящий перечень, являющимся получателями средств из областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных им в Законе Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (за вычетом профинансированных расходов на день выдачи государственной гарантии).
7. Проект Программы государственных внутренних заимствований Сахалинской области, предусмотренный на очередной финансовый год на покрытие дефицита бюджета и погашение государственных долговых обязательств, представленный в виде приложения к проекту Закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.".
"состояния налоговой базы по муниципальным образованиям в разрезе источников доходов, по сведениям налоговых органов.".
"Статья 36. Сокращение расходов областного бюджета
1. Если в процессе исполнения областного бюджета происходит снижение поступлений доходов областного бюджета или источников финансирования дефицита областного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов, губернатор Сахалинской области вправе принять решение о введении режима сокращения расходов областного бюджета и ввести указанный режим.
В решении о введении режима сокращения расходов областного бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов областного бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, целевые программы.
2. Решение, указанное в пункте 1 настоящей статьи, незамедлительно обнародуется в соответствующем источнике официального опубликования нормативных правовых актов.
3. Уведомление распорядителей и получателей средств областного бюджета о введении режима сокращения расходов областного бюджета производится не позднее 15 дней до даты его введения.
4. На основании решения о введении режима сокращения расходов областного бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
5. Отмена режима сокращения расходов областного бюджета производится губернатором Сахалинской области.".
"Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных законом Сахалинской области об областном бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.".
"заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств областного бюджета с указанием выявленных сумм нецелевого использования средств, руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц органа, осуществляющего казначейское исполнение бюджета, допустивших осуществление таких платежей;";
"Статья 54. Порядок представления и анализ отчетов об исполнении областного бюджета
1. Орган, уполномоченный исполнять областной бюджет, представляет Сахалинской областной Думе оперативные (месячные) и ежеквартальные отчеты об исполнении областного бюджета в следующем порядке:
- ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляется информация о ходе исполнения областного бюджета по форме оперативного (месячного) отчета, представляемого в Министерство финансов Российской Федерации;
- ежеквартальные отчеты представляются не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии со статьей 41 настоящего Закона.
2. Одновременно с ежеквартальным отчетом в Сахалинскую областную Думу представляются следующие материалы:
- информация о расходовании средств областного бюджета по главным распорядителям;
- справка о расходовании средств резервного фонда в разрезе получателей;
- справка о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в разрезе получателей;
- справка о доходах, полученных от использования государственного имущества (по видам поступлений);
- пояснительная записка о причинах отклонений расходования средств областного бюджета от утвержденных законом Сахалинской области бюджетных назначений;
- расшифровка прочих расходов, не отнесенных на разделы и подразделы;
- информация о капитальных расходах на строительство объектов и капитальный ремонт в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете.
3. Контрольно - счетная палата Сахалинской области проводит анализ квартальных отчетов об исполнении областного бюджета Сахалинской области за отчетный период в течение месяца после предоставления указанных отчетов в Сахалинскую областную Думу, используя предоставленные материалы и результаты проверок и контрольных мероприятий.".