"1. Период, включающий в себя выдвижение кандидатов, списков кандидатов, а также сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, списков кандидатов либо иные формы поддержки выдвижения, начинается и завершается в сроки, установленные настоящим Законом.";
"1. Самовыдвижение кандидата производится путем уведомления об этом избирательной комиссии, определяющей результаты выборов в округе, не позднее чем за 43 дня до дня голосования до 18 часов по местному времени в порядке, установленном частью 5 статьи 27 настоящего Закона, с последующим сбором подписей в поддержку самовыдвижения кандидата.";
"3) выдвижения кандидата, списка кандидатов политической партией, списки кандидатов которой были допущены к распределению депутатских мандатов в действующих на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов законодательных (представительных) органах государственной власти не менее чем в одной трети субъектов Российской Федерации, а также региональным отделением или иным структурным подразделением такой политической партии (если это предусмотрено уставом политической партии).";
"1-1. Избирательное объединение, выдвинувшее на ближайших предыдущих соответствующих выборах список кандидатов, который получил менее 3 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов, либо кандидата, который не был избран и получил менее 3 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, не вправе воспользоваться бесплатным эфирным временем, бесплатной печатной площадью. Такое избирательное объединение вправе на основании соответствующего договора получить из общего объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади причитающуюся ему долю или ее часть за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, печатную площадь, резервируемые муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями муниципальных периодических печатных изданий в соответствии с частью 8 статьи 51 и частью 4 статьи 52 настоящего Закона для проведения предвыборной агитации. Распределение эфирного времени и печатной площади, предоставляемых на основании договора, предусмотренного настоящей частью, должно осуществляться в порядке, установленном Федеральным законом для распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади.
1-2. На выборах в представительный орган муниципального образования избирательному объединению, выдвинувшему кандидатов и (или) список кандидатов, не может быть отказано в предоставлении бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, если на ближайших предыдущих соответствующих выборах:
а) список кандидатов, выдвинутый этим избирательным объединением, получил не менее установленного законом числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, определяемого в соответствии с частью 1-1 настоящей статьи;
б) избирательное объединение выдвигало кандидатов только по одномандатным (многомандатным) избирательным округам.";
"1. Бесплатное эфирное время, а в случае, указанном в части 1-1 статьи 50 настоящего Закона, также платное эфирное время на каналах муниципальных организаций телерадиовещания предоставляются для проведения агитации соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).";
"3. Общий объем эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, которое каждая из муниципальных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания муниципальной организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Предоставляемое эфирное время должно приходиться на определяемый муниципальной организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
При проведении дополнительных или повторных выборов депутата (депутатов) представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу объем эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, которое каждая из муниципальных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, не уменьшается.
Если в результате предоставления эфирного времени, указанного в части 1 настоящей статьи, на каждого зарегистрированного кандидата, каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный список кандидатов, придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.";
"1. Бесплатная печатная площадь, а в случае, указанном в части 1-1 статьи 50 настоящего Закона, также платная печатная площадь предоставляются редакциями муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся муниципальные выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, для агитационных материалов, предоставляемых такими кандидатами, избирательными объединениями.";
"6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, указанные в части 5 статьи 50 настоящего Закона и выполнившие условия части 7 статьи 50 настоящего Закона, вправе предоставлять печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. В соответствии с Федеральным законом редакции указанных периодических печатных изданий вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.";