"2. Установить виды предпринимательской деятельности, в отношении которых на территории муниципального образования Корсаковского района вводится единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог):
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказания ветеринарных услуг,
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке транспортных средств;
4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли.
7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
11) размещения рекламы на транспортных средствах;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.".
"3. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (далее - коэффициент К2), в следующих размерах:
1) при оказании бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению, в размере 0,25;
2) при оказании ветеринарных услуг в размере 0,85;
3) при оказании услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке транспортных средств в размере 0,55;
4) при оказании услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок) в размере 1,0;
5) при оказании автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг:
- для автомобилей вместимостью до 20 посадочных мест, в размере 1,0;
- для автомобилей вместимостью более 20 посадочных мест, в размере 0,2;
6) при розничной торговле, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, а также при розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети в размерах, установленных в приложении к настоящему решению;
7) при оказании услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, в размере 0,6;
8) при оказании услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей, в размере 0,6;
9) при распространении наружной рекламы с использованием рекламных конструкций в размере 0,3, в том числе для наружной рекламы с автоматической сменой изображения в размере 0,1;
10) при размещении рекламы на транспортных средствах в размере 0,5;
11) при оказании услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров, в размере 1,0;
12) при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, в размере 1,0;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания в размере 1,0.".
"4. Значение коэффициента К2 (за исключением частей 3 - 5, 9 - 14 пункта 3 настоящего решения) уменьшается на 50 процентов при оказании услуг в сельской местности.".
┌───┬─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐ │ N │ Ассортимент товаров │Корректирующий коэффициент (К2)│ │п/п│ ├──────────────┬────────────────┤ │ │ │При розничной │ При розничной │ │ │ │ торговле, │ торговле, │ │ │ │осуществляемой│ осуществляемой │ │ │ │через магазины│ через объекты │ │ │ │ и павильоны │ стационарной │ │ │ │ с площадью │ торговой сети, │ │ │ │торгового зала│ не имеющей │ │ │ │ не более 150 │торговых залов, │ │ │ │ квадратных │а также объекты,│ │ │ │ метров │ нестационарной │ │ │ │ по каждому │ торговой сети │ │ │ │ объекту │ │ │ │ │ организации │ │ │ │ │ торговли │ │ ├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├───┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤ │ │ │ │ │ │ 1.│Продовольственные товары │ │ │ │ │(за исключением торговли алкогольными│ │ │ │ │напитками) │ 0,45 │ 0,45 │ │ │ │ │ │ │ 2.│Продовольственные товары с торговлей │ │ │ │ │алкогольными напитками │ 0,8 │ 0,8 │ │ │ │ │ │ │ 3.│Детская одежда и обувь, товары │ │ │ │ │для новорожденных и детское питание │ 0,3 │ 0,3 │ │ │ │ │ │ │ 4.│Непродовольственные товары │ │ │ │ │(за исключением изделий │ │ │ │ │из драгоценных металлов, сложной │ │ │ │ │бытовой техники, аудио-, видеокассет,│ │ │ │ │меховых изделий, автомобилей, оружия)│ 0,5 │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │ 5.│Непродовольственные товары (включая │ │ │ │ │изделия из драгоценных металлов, │ │ │ │ │сложной бытовой техники, аудио-, │ │ │ │ │видеокассет, меховых изделий, │ │ │ │ │автомобилей, оружия) │ 0,7 │ 0,7 │ │ │ │ │ │ │ 6.│Продовольственные │ │ │ │ │и непродовольственные товары │ │ │ │ │(за исключением изделий │ │ │ │ │из драгоценных металлов, сложной │ │ │ │ │бытовой техники, аудио-, видеокассет,│ │ │ │ │меховых изделий, автомобилей, оружия)│ 0,5 │ 0,5 │ │ │ │ │ │ │ 7.│Продовольственные │ │ │ │ │и непродовольственные товары (включая│ │ │ │ │торговлю изделиями из драгоценных │ │ │ │ │металлов, сложной бытовой техники, │ │ │ │ │аудио-, видеокассет, меховых │ │ │ │ │изделий, автомобилей, оружия) │ 0,45 │ 0,45 │ │ │ │ │ │ │ 8.│Книжная продукция (за исключением │ │ │ │ │указанной в пункте 9 настоящего │ │ │ │ │приложения) │ 0,7 │ 0,7 │ │ │ │ │ │ │ 9.│Детская справочная, учебная и научная│ │ │ │ │литература и литература для слепых │ │ │ │ │при условии, что объем продажи │ │ │ │ │указанной литературы в общем объеме │ │ │ │ │продукции составляет не менее │ │ │ │ │50 процентов │ 0,15 │ 0,15 │ │ │ │ │ │ │10.│Лекарственные средства и изделия │ │ │ │ │медицинского назначения │ 0,2 │ - │ └───┴─────────────────────────────────────┴──────────────┴────────────────┘