"2.5. Ежемесячное пособие назначается одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), с которым проживает ребенок (дети) (далее - заявитель).
По заявлению родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) выплата ежемесячного пособия может производиться на лицевой счет ребенка, достигшего 14 лет.
Ежемесячное пособие не выплачивается опекунам (попечителям, приемным родителям), получающим в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) либо в приемной семье.
Назначение ежемесячного пособия осуществляется на основании заявления, представленного в Учреждение.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорта родителей (усыновителей, опекунов, попечителей);
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство об установлении отцовства (при наличии);
- документ, подтверждающий совместное проживание на территории Сахалинской области ребенка (детей) с заявителем, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу;
- документы, подтверждающие родство;
- документы о работе (службе, учебе) родителей (в случае прекращения трудовых отношений родителя - представляются трудовые книжки либо договоры);
- при выборе заявителем способа выплаты путем перечисления на лицевой счет (банковскую карту) - реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(-ой) в российской кредитной организации, расположенной на территории Сахалинской области;
- документы, подтверждающие наличие согласия иного лица, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если для предоставления ежемесячного пособия на ребенка необходимо представление документов и информации об указанном лице, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица при передаче его персональных данных (за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими);
- документы о доходах гражданина, включая доходы членов его семьи, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, либо документы, подтверждающие отсутствие доходов:
- справка о начисленной заработной плате;
- справка об алиментах, выданная по месту работы;
- нотариально удостоверенное соглашение об алиментах (в случае их выплаты в добровольном порядке в твердой денежной сумме);
- справка о размере стипендии;
- налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход;
- справка о размерах социальных выплат, производимых за счет средств бюджетов субъектов (муниципальных образований) Российской Федерации, за исключением Сахалинской области;
- неработающими гражданами дополнительно предоставляется копия трудовой книжки (при наличии) и справка из структурного подразделения областного казенного учреждения службы занятости по месту жительства.
Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, то он вправе самостоятельно их декларировать в заявлении.
Для назначения ежемесячного пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляется копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).
Для назначения ежемесячного пособия на детей одиноких матерей дополнительно представляется справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка, в случае если запись об отце в свидетельство о рождении произведена в установленном порядке по указанию матери. При отсутствии в свидетельстве о рождении ребенка сведений об отце, дополнительное предоставление справки не требуется.
Для назначения ежемесячного пособия на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, дополнительно представляется справка из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка.
Если граждане не имеют возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, они вправе самостоятельно их декларировать в заявлении. Такие сведения могут быть проверены Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Учреждение в течение 3 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, у следующих органов и организаций:
- сведения о получении или неполучении алиментов (за три последних календарных месяца) - у управления Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области;
- сведения о декларированных доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (за исключением лиц, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход) - у управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Сахалинской области;
- сведения о размерах произведенных выплат по пенсии и размере пенсии - у Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области; Военного комиссариата Сахалинской области, Дальневосточного таможенного управления, управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области, управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Сахалинской области, управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Сахалинской области;
- сведения о размерах произведенных выплат пенсий, ежемесячной выплаты, дополнительного материального обеспечения - у Пенсионного фонда Российской Федерации;
- сведения о размерах произведенных выплат из средств муниципальных бюджетов, справку из органов управления образования о неполучении денежного содержания на ребенка - у администраций муниципальных образований Сахалинской области;
- справку о неполучении другим родителем ежемесячного пособия на ребенка - у органа социальной защиты по месту жительства другого родителя;
- справку из службы судебных приставов о нахождении должника в розыске либо о его уклонении от уплаты алиментов для назначения ДРР - у управления Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области;
- сообщение о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено для назначения ДРР - у управления внутренних дел по Сахалинской области;
- справку из соответствующего учреждения о нахождении у них должника для назначения ДРР - у управления Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области;
- сведения об оформлении гражданином заграничного паспорта для выезда на постоянное место жительства за границу для назначения ДРР - у территориальных пунктов управления Федеральной миграционной службы России по Сахалинской области;
- сообщение о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи для назначения ДРР - у управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области;
- справку о призыве отца ребенка на военную службу для назначения ДВС - у Военного комиссариата Сахалинской области.
В случае предоставления заявителем справки из военной части о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву, запрос справки из военного комиссариата о призыве Учреждением не производится.
Учреждение не вправе требовать от заявителя представления документов, указанных в абзацах двадцать восемь - тридцать девять настоящего пункта раздела 2 Правил. Заявитель вправе предоставить их по собственной инициативе";
"Сроком окончания выплаты пособий ДВС являются:
- месяц окончания службы по призыву;
- месяц заключения контракта о прохождении военной службы.
Сроком окончания выплаты пособия ДРР является месяц окончания нахождения должника в исправительных учреждениях (исправительных колониях, тюрьмах, воспитательных колониях), под арестом, на принудительном лечении по решению суда.
Учреждение ежегодно проверяет основания предоставления данного вида пособия путем направления межведомственных запросов.".
"При сдаче ребенком государственной (итоговой) аттестации, ЕДВ назначается с 1 июня и выплачивается по месяц отчисления из образовательного учреждения при предоставлении соответствующего документа.";
"- паспорта родителей (усыновителей, опекунов, попечителей)";
"- паспорта родителей (усыновителей, опекунов, попечителей)";
"5.1.2. Предоставление компенсации осуществляется на основании заявления, представленного в Учреждение.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорта родителей (усыновителей, опекунов, попечителей);
- документы, подтверждающие родство;
- копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- документ, подтверждающий совместное проживание ребенка - инвалида с заявителем, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу;
- квитанция об оплате установки телефона по адресу проживания заявителя (подлинник);
- справка(-ки) об инвалидности, выданная(-ые) государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(-ой) в российской кредитной организации, расположенной на территории Сахалинской области;
- документы, подтверждающие наличие согласия иного лица, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если для предоставления компенсации необходимо представление документов и информации об указанном лице, а также полномочия заявителя действовать от имени указанного лица при передачи его персональных данных (за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими).";
"5.2.2. Предоставление компенсации за доставку топлива осуществляется один раз в год на основании заявления, представленного в Учреждение за отопительный период (с августа по июль), ограниченный фактическими сроками, в которых заявитель имел право, предшествующий месяцу обращения.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорта родителей (усыновителей, опекунов, попечителей);
- документы, подтверждающие родство;
- копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- документ, подтверждающий совместное проживание ребенка-инвалида с заявителем, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу;
- квитанция об оплате стоимости транспортных услуг по доставке топлива, по адресу проживания заявителя, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению (подлинник) в отопительный период, предшествующий месяцу обращения;
- документ, подтверждающий проживание в доме, не имеющем центрального отопления;
- справка(-ки) об инвалидности, выданная(-ые) государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(-ой) в российской кредитной организации, расположенной на территории Сахалинской области;
- документы, подтверждающие наличие согласия иного лица, не являющегося заявителем, на обработку его персональных данных, если для предоставления компенсации необходимо представление документов и информации об указанном лице, а также полномочия заявителя действовать от имени указанного лица при передачи его персональных данных (за исключением лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими).".
"- паспорта родителей (усыновителей, опекунов, попечителей);
- справка(-ки) об инвалидности, выданная(-ые) государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- документы, подтверждающие родство, а также копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- документ, подтверждающий совместное проживание ребенка (ребенка-инвалида) с заявителем, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу;
- справка, выданная государственным образовательным учреждением начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, расположенным на территории Сахалинской области о прохождении обучения (далее - справка об обучении)";
"Стипендия выплачивается до завершения учебного года (31 мая). При продолжении учебы в том же образовательном учреждении в следующем учебном году стипендия назначается при предоставлении справки об обучении с указанием сведений об отсутствии академической задолженности с 1 июня и выплачивается до завершения учебного года.
При сдаче государственной (итоговой) аттестации, стипендия назначается с 1 июня и выплачивается по месяц отчисления из образовательного учреждения при предоставлении соответствующего документа.
Выплата стипендии ограничивается сроком, на который получатель стипендии (родители получателя стипендии) признан инвалидом.".
"дата постановки на учет в медицинском учреждении ___________________";
"Руководитель учреждения _______________ ______________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Лечащий врач ___________________________ _____________________________" (подпись) (инициалы, фамилия)
"Уполномоченное лицо __________________ _______________________________ (подпись) (инициалы, фамилия)".