Сахалинская область
Постановление от 08 сентября 1997 года № 1488

Об организации и проведении диспансеризации допризывных возрастов в городе Южно-Сахалинске

Принято
Мэром г. Южно-Сахалинска (Сахалинская обл.)
08 сентября 1997 года
    В соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", приказом Министра Обороны и Министра здравоохранения Российской Федерации, в целях обеспечения организованного проведения углубленных периодических медицинских осмотров юношей допризывных возрастов и оказания медицинской помощи юношам, нуждающимся в лечении постановляю:
    1.В периоды с 10 сентября по 6 октября и с 11 декабря по 27 декабря 1997 года провести диспансеризацию юношей 1981 - 1982 годов рождения.
    2.Диспансеризацию юношей допризывных возрастов провести в помещении военного комиссариата г. Южно-Сахалинска с привлечением необходимого медицинского персонала от лечебных учреждений города.
    Врачей - специалистов направить в горвоенкомат с 8.30 10 сентября 1997 года.
    3.Начальнику управления здравоохранения администрации города Мошенскому А.А. до 10 сентября издать по городскому управлению здравоохранения города приказ "О диспансеризации подростков 1981 - 1982 годов рождения в городе Южно-Сахалинске", в котором:
    а) назначить врачей специалистов, средний мед. персонал и выделить необходимое медицинское имущество и оборудование для проведения диспансерных осмотров юношей;
    б) провести диспансерные осмотры юношей всеми врачами - специалистами. До начала осмотров организовать, согласно графику, всем юношам, подлежащим осмотру - лабораторные и флюорографические исследования, антропометрию, санацию полости рта, необходимые прививки;
    в) выявить юношей, нуждающихся в обследовании, лечении, врачебном наблюдении и взять их на диспансерный учет;
    г) обеспечить с помощью военкомата работу подростковых врачей, организацию, планирование, проведение осмотров, оздоровление выявленных больных, ведение документации по учету и отчетности в этой сфере.
    4.Городскому военному комиссару - Малютину Ю.С. организовать и провести совместно с начальником управления здравоохранения администрации города - Мошенским А.А. инструктивно-методические занятия с врачами специалистами, выделенными для работы в горвоенкомат, по изучению требований приказов Министров обороны и здравоохранения Российской Федерации, особенности развития диагностики и лечения подростков.
    5.Обязать начальника департамента образования администрации города - Мурашову Н.А. до 10 сентября затребовать от руководителей учреждений начального и среднего образования "Списки юношей 1981 - 1982 годов рождения, обучающихся в учебном заведении по состоянию на 05.09.97" в одном экземпляре по Ф N 278, подписанные директором и заверенные печатью и представить их в горвоенкомат не позднее 13 сентября 1997 года.
    6.Начальникам ЖЭУ и домоуправлений, осуществляющих эксплуатацию жилых домов, выявить граждан 1981 - 1982 годов рождения, составить на них списки Формы N 38 и представить их заверенными гербовой печатью в военный комиссариат до 10 сентября 1997 года.
    7.Заведующим лечебных учреждений, диспансеров города до 13 сентября 1997 года представить в военный комиссариат "Списки юношей 1981 - 1982 годов рождения, состоящих на учете в лечебных учреждениях (диспансере) города" в одном экземпляре, подписанные и заверенные руководителем учреждения.
    8.Обязать главного врача городской больницы - Склярову М.А., отделенческой железнодорожной больницы - Левит В.С. организовать лечение больных юношей в отделениях больницы и поликлиник. Обратить особое внимание на внеочередное медицинское обследование юношей, выявленных в ходе диспансеризации.
    9.О результатах диспансеризации юношей 1981 - 1982 годов рождения, о ходе выполнения данного постановления проинформировать администрацию города до 27 декабря 1997 года.
    10.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на военного комиссара г. Южно-Сахалинска - Малютина Ю.С. и начальника управления здравоохранения администрации города - Мошенского А.А.
    Мэр г. Южно-Сахалинска
    Ф.И.Сидоренко