-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Сахалинская область
Постановление от 10 июня 1996 года № 848

Об исполнении бюджета города Южно-Сахалинска за 1995 год

Принято
Мэром г. Южно-Сахалинска (Сахалинская обл.)
10 июня 1996 года
    Заслушав информацию начальника финансового управления Умновой Т.А. (см. приложение), принять к сведению, что за 1995 год бюджет города Южно-Сахалинска исполнен по доходам на 88,7%, при уточненном плане 339309 млн. рублей, фактически поступления составили 301062 млн. рублей.
    Расходная часть бюджета исполнена на 88,9%, при плане 339309 млн. рублей, фактически израсходована 300236 млн. рублей, с превышением доходов над расходами в сумме 826 млн. рублей.
    В связи с тем, что дефицит погашен не полностью, учреждения и предприятия, состоящие на городском бюджете, финансировались не в полном объеме. Отдельные показатели, характеризующие исполнение бюджета города, ниже средних по области. Так, фактические среднеобластные расходы на одного жителя составили:
    - по образованию 450 тыс. рублей, из бюджета города Южно-Сахалинска 356 тыс. рублей на одного жителя;
    - по культуре 31,1 тыс. рублей, из бюджета города 14,9 тыс. рублей на одного жителя (самый низкий по области);
    - по здравоохранению 289,0 тыс. рублей, из бюджета города 276 тыс. рублей.
    Анализ данных по расходованию средств на питание и медикаменты в лечебных учреждениях показывает, что уровень произведенных расходов выше среднего по области соответственно на 945 рублей и 2705 рублей на одного больного в день.
    В социально-культурной сфере допускается случаи низкой наполняемости групп в детских дошкольных учреждениях из-за низкой посещаемости детей, которая ниже среднего показателя по области на 7 дней и составила 149 дней в году.
    Не выполнены планы дето-дней по детским садам и койко-дней в лечебных учреждениях.
    Несмотря на дефицит бюджетных средств руководителями детских дошкольных учреждений не принимается должных мер по привлечению родительских взносов. Хотя родительская плата в городе является одной из самых высоких, она покрывает затраты на содержание одного ребенка в детском дошкольном учреждении лишь на 14,1%, чем нарушается постановление губернатора Сахалинской области от 16.02.94 N 60 "О мерах по поддержке функционирования дошкольных учреждений", в котором предусмотрено установление родительской платы за содержание детей в размере 20% затрат на текущее содержание ребенка.
    Кроме того, из-за недостаточности бюджетного финансирования, задолженность бюджета города на 01.01.96 составляет 96,2 млрд. рублей.
    Наибольший удельный вес в общей сумме задолженности 58% составляет задолженность социально-культурной сферы, 42% задолженность муниципальных предприятий.
    Муниципальные предприятия профинансированы в среднем на 90%. Основная доля бюджетных средств, направленных на содержание жилищно-коммунального хозяйства, приходится на возмещение разницы в ценах на тепло и воду для муниципального жилого фонда, ЖСК и составляет 68,2 млрд. рублей. Высокий уровень затрат на эти цели связан, прежде всего, с ростом тарифов на тепло, энергию, приобретаемую у АО "Сахалинэнерго", стоимость г/кал тепла возросла в 3,7 раза. По итогам работы допущены убытки МУП ЖПЭТ в сумме 8,4 млрд. рублей, МП ПАТП-2 в сумме 1,4 млрд. рублей. Кроме того, за 1995 года по ПАТП-2 сложился низкий уровень доходов от перевозок пассажиров за 1 машино-час.
    В связи с вышеизложенным постановляю:
    1.Руководителям управлений и отделов Администрации г. Южно-Сахалинска:
    - ежеквартально проводить анализ использования средств, полученных из городского бюджета;
    - повысить ответственность должностных лиц за исполнение смет расходов учреждений социально-культурной сферы.
    2.Управлению образования (Мурашова Н.А.):
    - в срок до 1 сентября 1996 года обеспечить поступление платы от родителей за содержание ребенка в детском дошкольном учреждении в размере 20% от фактических затрат;
    - усилить контроль за наполняемостью групп и посещаемостью детских садов детьми.
    3.Управлениям, администрациям г. Южно-Сахалинска усилить контроль за рациональным, экономным расходованием бюджетных средств, обратив должное внимание на обоснованность и рост затрат себестоимости и тарифов (цен) на теплоэнергию, водоснабжение, коммунальные услуги и топливо для населения.
    4.Контроль за исполнением данного постановления возложить на горфинуправление (Умнова Т.А.).
    Мэр г. Южно-Сахалинска
    В.П.Ягубов