"1. Отсутствие фамилии, имени, отчества и почтового адреса или адреса электронной почты заявителя.
2. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
3. Текст не поддается прочтению".
"- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации;
- услуга оказывается бесплатно;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных жалоб." дополнить словами: "Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;".
"5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. При обращении граждан в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.3. Письменный ответ направляется обратившемуся не позднее 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, например, направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, специалист вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.
5.4. Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении:
- фамилии, имени, отчества автора обращения;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- почтового адреса, адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение".