В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" N 126-ФЗ от 25.09.97, Законом Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2003 год", руководствуясь п. 2 ст. 6, ст. 15, ст. 35 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Холмский район", ст. 66 Устава муниципального образования "Холмский район", Холмское районное Собрание решило:
1.Утвердить бюджет муниципального образования "Холмский район" (далее - муниципальный бюджет) на 2003 год по текущим расходам в сумме 397395 тыс. руб., по доходам в сумме 372800 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы - 246195 тыс. руб., дотаций, субвенций и субсидий областного бюджета в общей сумме 126605 тыс.руб.
Установить предельный размер дефицита муниципального бюджета на 2003 год в сумме 24595 тыс. руб. или 9,99 процента от объема собственных доходов муниципального бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета согласно Программе муниципальных внутренних заимствований (приложение N 1).
Источниками покрытия дефицита муниципального бюджета определить:
- кредиты коммерческих банков - 24595 тыс. руб.;
- ссуды из областного бюджета;
- сверхплановые доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств муниципального бюджета.
Утвердить оборотную кассовую наличность на 1 января 2004 года в размере 140,0 тыс. руб.
2.Установить, что администрация г. Холмска и района (Густо А.П.) привлекает кредиты коммерческих банков для покрытия дефицита муниципального бюджета и временных кассовых разрывов муниципального бюджета в размере не более 58,0 млн. рублей с учетом переходящих остатков кредита на начало года под проценты, не превышающие действующую учетную ставку Центрального банка Российской Федерации более чем на 10 пунктов, под залог муниципальной собственности с последующим предоставлением Холмскому районному Собранию копий кредитных договоров в недельный срок после их заключения, а сведения об исполнении договоров предоставляет Холмскому районному Собранию ежеквартально. Залог муниципальной собственности по кредитным договорам производится с разрешения Холмского районного Собрания.
Привлечение кредитов коммерческих банков под проценты, выше установленных в части 1 настоящего пункта, осуществляется администрацией г. Холмска и района по согласованию с Холмским районным Собранием.
3.Установить, что сверхплановые поступления от налоговых и неналоговых доходов направляются на уменьшение дефицита муниципального бюджета и долговых обязательств муниципального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
4.Установить, что доходы муниципального бюджета формируются за счет:
- налога на прибыль - 18%;
- налога на игорный бизнес - в размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области: 50% - игровые автоматы, 25% - казино;
- налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) - 81,8%;
- налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - 100%;
- акцизов на водку и ликероводочные изделия - 50%;
- налога с продаж в размере 60%;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - 45%;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - 45%;
- налога на имущество предприятий - 100%;
- платы за пользование водными объектами - 50%;
- земельного налога - 50%;
- единого сельскохозяйственного налога с сельскохозяйственных предприятий - 30%, с крестьянско - фермерских хозяйств - 40%;
- прочих налогов, сборов (в том числе лицензионных), пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в муниципальный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Законом Сахалинской области "Об областном бюджете на 2003 год".
5.Поручить финансовому управлению администрации г. Холмска и района (Шафранюк Е.В.) произвести поэтапный переход с 01.01.2003 на казначейское исполнение муниципального бюджета согласно ст. 17 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Холмский район". Совместно с администрацией г. Холмска и района разработать нормативно - правовую основу для перехода главных получателей бюджетных средств на первый этап казначейского исполнения муниципального бюджета и внести на утверждение в Холмское районное Собрание.
Установить, что до перехода на казначейскую систему исполнения муниципального бюджета средства, получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств муниципального бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на соответствующих счетах бюджетополучателей по учету средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности. При переходе на казначейское исполнение муниципального бюджета данные средства учитываются на лицевых счетах, открытых бюджетными учреждениями в финансовом управлении администрации г. Холмска и района, и расходуются ими самостоятельно в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
Финансовому управлению администрации г. Холмска и района при осуществлении перехода на казначейское исполнение муниципального бюджета учесть при внесении поправок в муниципальный бюджет Холмского района поступления средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, в доходной части муниципального бюджета.
6.Учесть в муниципальном бюджете на 2003 год поступления доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
Таблица N 1
────┬──────────────────────────────────────────┬────────┬─────────┬──────────
N │ Наименование доходов │ N кода │ Сумма, │ Удельный
п/п │ │ │тыс. руб.│ вес, %
────┴──────────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴──────────
Налоговые доходы 1000000 228395 61,3
1. Налоги на прибыль (доход), прирост
капитала 1010000 146576 39,3
1.1. Налог на прибыль 1010110 40000 10,7
1.2. Налог на доходы физических лиц
(за исключением налога на доходы
физических лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность
без образования юридического лица) 1010202 99821 26,8
1.3. Налог на доходы физических лиц,
осуществляющих предпринимательскую
деятельность без образования
юридического лица 1010205 6420 1,7
1.4. Налог на игорный бизнес 1010402 335 0,1
2. Налоги на товары и услуги.
Лицензионные и регистрационные сборы 1020000 39380 10,6
2.1. Акцизы по подакцизным товарам (водка,
ликероводочные изделия) 1020204 28985 7.8
2.2. Лицензионные и регистрационные сборы 1020433 10
2.3. Налог с продаж 1020700 10385 2,8
3. Налоги на совокупный доход 1030000 8149 2,2
3.1. Единый налог, взимаемый в связи
с применением упрощенной системы
налогообложения, учета и отчетности
для субъектов малого предпринимательства 1030100 2369 0,6
3.2. Единый налог на вмененный доход
для определенных видов деятельности 1030200 5780 1,6
4. Налоги на имущество 1040000 27404 7,4
4.1. Налог на имущество физических лиц 1040100 714 0,2
4.2. Налог на имущество предприятий 1040200 26690 7,2
5. Платежи за пользование природными
ресурсами 1050000 4519 1,2
5.1. Плата за пользование водными объектами 1050500 215 0,1
5.2. Земельный налог 1050700 4122 1,1
5.3. Единый сельскохозяйственный налог 182 -
6. Прочие налоги пошлины и сборы 1400000 2367 0,6
6.1. Государственная пошлина 1400100 1099 0,3
6.2. Местные налоги и сборы 1400500 1268 0,3
- благоустройство 1400502 276 0,1
- из них целевые 138 -
- милиция 1400502 138 -
- налог на рекламу 30 -
- прочие - всего 1400503 824 0,2
- в т.ч. ЖКХ 1400504 779 0,2
- лицензионный сбор за право торговли
спиртными напитками 1400540 45 -
Неналоговые доходы 2000000 17800 4,7
1. Доходы от имущества, находящегося
в государственной и муниципальной
собственности, или от деятельности
государственных и муниципальных
организаций 2010000 15515 4,1
1.1. Аренда земли 2010202 2225 0,6
1.2. Аренда имущества, находящегося
в муниципальной собственности 2010240 8000 2,1
1.3. Проценты, полученные от предоставления
бюджетных кредитов 2010400 20 -
1.4. Доходы от продажи квартир 2011000 270 0,1
1.5. Прочие поступления от имущества,
находящегося в муниципальной
собственности 2019000 5000 1,3
2. Штрафные санкции 2070000 2285 0,6
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Итого налоговые и неналоговые доходы 246195 66,0
Безвозмездные перечисления 3000000 126605 34,0
Дотация на частичное возмещение расходов
по предоставлению субсидий населению
за счет средств ФБ 3020100 3477 0,9
Дотация на частичное возмещение расходов
по предоставлению субсидий населению
за счет средств областного бюджета 3020100 4595 1,2
Субвенция на содержание детского дома
и ЦМСР "Чайка" 3020200 5405 1,5
Субвенция на частичную оплату
за потребленную электроэнергию 3020200 15094 4,0
Субвенция на частичную выплату
заработной платы работникам бюджетных
учреждений 3020200 66207 17,8
Субвенция на реализацию ФЗ
"О государственных пособиях гражданам,
имеющим детей" 3020200 10260 2,8
Субвенция на реализацию ФЗ "О ветеранах" 3020200 10291 2,8
Субвенция на реализацию ФЗ
"О реабилитации жертв политических
репрессий" 3020200 39 -
Субвенция на реализацию ФЗ "О статусе
Героев Советского Союза, Героев РФ" 3020200 24 -
Субсидия на возмещение льгот
по оплате ЖКУ, услуг связи, проезда
на общественном транспорте гражданам
ЧАЭС, аварии на ПО "Маяк" и ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне 3020500 109 -
Субсидия на реализацию ФЗ "О внесении
изменений и дополнений в Закон РФ
"Об основах федеральной и жилищной
политики" в части совершенствования
системы оплаты жилья и коммунальных
услуг 3020500 7200 2,0
Субсидия на реализацию ФЗ "О социальной
защите инвалидов в РФ" 3020500 3904 1,0
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Всего доходов 372800 100,0
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
7.Утвердить распределение расходов муниципального бюджета на 2003 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской федерации:
Таблица N 2
──────────────────────────────────────┬────┬──┬─────┬────┬─────────┬─────────
Наименование │ РЗ │ПР│ ЦСР │ ВР │ Сумма │ Удельн.
│ │ │ │ │ в тыс. │ вес
│ │ │ │ │ руб. │ в общих
│ │ │ │ │ │ расходах
──────────────────────────────────────┴────┴──┴─────┴────┴─────────┴─────────
Текущие расходы
1. Функционирование органов
местного самоуправления 1 27016 6,8
1.1. Содержание архивной службы, 1 5 41 75 370
в т.ч. фонд заработной платы 370
1.2. Содержание органов местного
самоуправления, 1 6 26 0 26646
в т.ч. фонд заработной платы 20809
2. Функционирование городских
военных комиссариатов 4 380 0,1
2.1. Городской военный комиссариат, 4 1 601 0 380
в т.ч. фонд заработной платы 88
3. Правоохранительная деятельность
и обеспечение безопасности 5 2975 0,8
3.1. Органы внутренних дел (ДПС), 5 1 200 75 636
в т.ч. фонд заработной платы 427
3.2. Противопожарная служба, 5 9 188 75 2339
в т.ч. фонд заработной платы 1871
4. Сельское хозяйство
и рыболовство 8 110 0
4.1. Прочие мероприятия в области
сельского хозяйства
(ветеринарная сеть) 8 5 342 75 110
5. Транспорт, дорожное хозяйство,
связь и информатика 10 750 0,2
5.1. Автомобильный транспорт
(целевая дотация) 10 1 372 290 750
6. Развитие рыночной
инфраструктуры 11 250 0,1
6.1. Малый бизнес
и предпринимательство 11 1 515 397 250
7. Жилищно - коммунальное
хозяйство 12 127439 32,1
7.1. Жилищное хозяйство, 12 1 310 290 46117
в т.ч. целевые субсидии
населению 21863
в т.ч. жилищная субсидия
гражданам, нуждающимся
в улучшении жилищных условий 12 1 310 290 350
в т.ч. субсидии по ФЗ
"Об основах федеральной
жилищной политики" в части
совершенствования оплаты жилья
и коммунальных услуг 7200
7.2. Коммунальное хозяйство - всего, 12 2 311 290 81322
в том числе: благоустройство 12 2 311 290 50015
дотация на покрытие убытков 12 2 311 290 25653
прочие (топливо для населения) 5654
8. Предупреждение и ликвидация
последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий 13 775 0,2
8.1. Предупреждение и ликвидация
последствий чрезвычайных
ситуаций, 13 2 200 75 775
в т.ч. фонд заработной платы 618
9. Образование 14 105173 26,4
9.1. Дошкольное образование 14 1 8885
Детские дошкольные учреждения, 14 1 400 259 8885
в т.ч. фонд заработной платы 6980
питание 85
9.2. Общее образование 14 2 89136
Школы - детские сады, школы
начальные, неполные средние
и средние, 14 2 401 260 67805
в т.ч. фонд заработной платы 53320
питание 2670
Вечерние и заочные средние
образовательные школы, 14 2 401 262 1208
в т.ч. фонд заработной платы 964
Учреждения по внешкольной
работе с детьми, 14 2 401 264 8234
в т.ч. фонд заработной платы 6245
Детский дом, 14 2 401 265 8381
в т.ч. фонд заработной платы 4518
питание 2409
медикаменты 80
Детские музыкальные
и художественные школы, 14 2 401 264 3508
в т.ч. фонд заработной платы 2456
9.3. Переподготовка и повышение
квалификации 14 5 404 269 100
9.4. Прочие учреждения
и мероприятия в области
образования, 14 7 407 272 7052
в т.ч. фонд заработной платы 3698
10. Культура, искусство
и кинематография 15 12826 3,2
10.1. Культура и искусство 15 1 12826
Дворцы и дома культуры,
другие учреждения клубного
типа, 15 1 410 280 5506
в т.ч. фонд заработной платы 3965
Музеи и постоянные выставки, 15 1 410 283 237
в т.ч. фонд заработной платы 217
Библиотеки, 15 1 10 284 4383
в т.ч. фонд заработной платы 3394
Прочие учреждения
и мероприятия в области
культуры, 15 1 412 287 2700
в т.ч. фонд заработной платы 1391
11. Средства массовой информации 16 350 0,1
11.1. Телевидение и радиовещание
(целевые субсидии) 16 1 420 290 350
12. Здравоохранение
и физическая культура
(спортивные мероприятия) 17 72280 18,2
12.1. Здравоохранение 17 1 72080
Больницы, 17 1 430 300 63047
в т.ч. фонд заработной платы 49689
питание 1100
медикаменты 705
Поликлиники, амбулатории, 17 1 430 301 1898
в т.ч. фонд заработной платы 1768
медикаменты 43
Фельдшерско - акушерские
пункты, 17 1 430 302 662
в т.ч. фонд заработной платы 634
медикаменты 10
Станция переливания крови 17 1 430 303 270
Платежи за неработающее
население, перечисленные фондам
обязательного медицинского
страхования 17 1 430 316 6203
12.2. Физическая культура и спорт 17 3 433 314 200
13. Социальная политика 18 37501 9,4
13.1. Социальная политика 18 1 10799
Учреждения соц. обеспечения, 18 1 440 318 9750
в т.ч. фонд заработной платы 5336
питание 2147
медикаменты 553
Прочие учреждения в области
социальной политики, 18 1 440 323 1049
в т.ч. фонд заработной платы 888
13.2. Социальная помощь, 18 2 440 322 1165
в т.ч. пособие на погребение 248
прожиточный минимум 73
проезд в отпуск неработающим
пенсионерам 371
доплата к муниципальной пенсии 437
доплата к пенсии за звание
"Почетный гражданин" 36
13.3. Молодежная политика 18 3 446 323 73
13.4. Прочие мероприятия
в области социальной политики, 18 6 0 0 15204
в т.ч. реализация ФЗ
"О ветеранах" 18 6 148 440 10291
в т.ч. реализация ФЗ
"Об инвалидах" 18 6 148 440 3904
в т.ч. Программа поддержки
малообеспеченных граждан 18 6 148 440 480
в т.ч. реализация ФЗ
"О статусе Героев" 18 6 148 440 24
в т.ч. субсидия по возмещению
льгот пострадавшим
от Чернобыльской АЭС 18 6 148 440 109
в т.ч. реализация ФЗ
"О реабилитации жертв
политических репрессий" 18 6 148 440 39
в т.ч. реализация ФЗ
"О дополнительных мерах
по соц. защите ветеранов ВОВ
и узников фашистских лагерей" 18 6 148 440 331
в т.ч. реализация
постановления губернатора
Сахалинской области
"О доп. мерах по соц. защите
ветеранов" 18 6 148 440 26
13.5. Государственные пособия
гражданам, имеющим детей 18 7 452 324 10260
14. Прочие расходы 30 9570 2,4
14.1. Резервный фонд 30 1 510 435 6180
14.2. Предоставление бюджетных
кредитов, 30 3 514 399 0
в т.ч. предоставление
бюджетных кредитов -1000
возврат бюджетных кредитов +1000
14.3. Прочие расходы,
не отнесенные к другим
подразделам 30 4 515 397 1390
- снос ветхого жилья 30 4 515 397 1000
- приобретение жилья
молодым семьям 30 4 515 397 30
- выезд из районов
Крайнего Севера 300
- оплата полиграфических
услуг 60
14.4. Обслуживание внутреннего
долга 30 4 515 397 2000
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Всего расходов 397395 100
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
8.Распределить бюджетные ассигнования муниципального бюджета на 2003 год по главным распорядителям бюджетных средств (приложение N 2).
9.Финансовое управление администрации г. Холмска в ходе исполнения муниципального бюджета вправе по представлению главных распорядителей вносить изменения в соответствии с бюджетным законодательством в:
распределение бюджетных ассигнований муниципального бюджета по главным распорядителям бюджетных средств - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
распределение бюджетных ассигнований муниципального бюджета по главным распорядителям, функциональную и экономическую структуру расходов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов;
распределение бюджетных ассигнований муниципального бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов муниципального бюджета - в случае обращения взыскания на средства муниципального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
экономическую структуру расходов муниципального бюджета в случае образовавшейся в ходе исполнения муниципального бюджета 2003 года экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда и средств, полученных из вышестоящего бюджета;
перечень главных распорядителей бюджетных средств, указанных в приложении N 2 к настоящему решению, в случае принятия администрацией г. Холмска и района решения об их переименовании с последующим внесением изменений в настоящее решение.
10.Установить первоочередное расходование средств муниципального бюджета в следующей последовательности: заработная плата работникам бюджетной сферы, питание, медикаменты для учреждений бюджетной сферы Холмского района.
11.Установить, что средства субвенции областного бюджета для содержания детского дома "Журавушка" и МУ ЦМСР "Чайка" расходуются на:
- приобретение продуктов питания;
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- приобретение одежды и обуви воспитанникам и престарелым;
- оплату проезда к месту лечения и обратно.
12.Утвердить распределение средств муниципального бюджета на выполнение отдельных функций государственных полномочий согласно таблице N 3.
Таблица N 3
───┬─────────────────────────────────────────────┬────────────────
N │ Наименование расходов │Сумма, тыс. руб.
───┴─────────────────────────────────────────────┴────────────────
1. Выплата надбавок к заработной плате
педагогическим работникам за звание
"Заслуженный педагог Сахалинской области" 411
2. Выплата пособий на содержание детей,
находящихся под опекой граждан,
в соответствии с ФЗ "О дополнительных
гарантиях по социальной защите детей - сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей" 1998
3. Реализация Закона Сахалинской области
"Об образовании" в части предоставления
дополнительных социальных гарантий работникам
образовательных учреждений 444
4. Реализация Закона Сахалинской области
"О социальной защите детей - сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей" 322
5. Реализация Закона Сахалинской области
"О библиотечном деле в Сахалинской области" 537
6. Реализация Закона Сахалинской области
"О культуре" в части выплаты надбавок
за непрерывный стаж работы в организациях
культуры 234
7. Выплата надбавок к заработной плате
работникам культуры за звание "Заслуженный
работник культуры Сахалинской области" 28
8. Оплата лекарственных средств и изделий
медицинского назначения, отпускаемых
в установленном порядке населению
по рецептам врачей бесплатно или со скидкой 767
9. Выплата надбавок к заработной плате
работникам здравоохранения за звание
"Заслуженный работник здравоохранения
Сахалинской области" 27
10. Реализация ФЗ "О погребении и похоронном
деле" 248
11. Реализация Закона Сахалинской области
"О прожиточном минимуме в Сахалинской
области" 73
12. Реализация ФЗ "О государственных гарантиях
для лиц, работающих и проживающих в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях" (на компенсацию расходов
на оплату стоимости проезда пенсионеров
по старости и инвалидов к месту отдыха
и обратно) 371
13. Реализация Закона Сахалинской области
"О дополнительных мерах социальной защиты
ветеранов ВОВ, бывших несовершеннолетних
узников концлагерей, гетто и других мест
принудительного содержания, созданных
фашистами и их союзниками в период второй
мировой войны" 331
14. Реализация постановления губернатора
Сахалинской области "О дополнительных мерах
социальной защиты ветеранов" 26
15. Реализация ФЗ "О государственных гарантиях
для лиц, работающих и проживающих в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях" 300
──────────────────────────────────────────────────────────────────
Итого 6117
──────────────────────────────────────────────────────────────────
13.Руководители учреждений и организаций, финансирующихся из муниципального бюджета, не вправе принимать решения, приказы, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, а также военнослужащих и приравненных к ним лиц, финансируемых за счет средств муниципального бюджета.
14.Установить, что решения, влекущие дополнительные расходы за счет средств муниципального бюджета, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только на соответствующий год при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в муниципальный бюджет и (или) сокращения расходов по конкретным разделам и подразделам муниципального бюджета, а также после внесения изменений в настоящее решение.
В случае, если нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "Холмский район", устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается за счет средств муниципального бюджета, противоречат решению Холмского районного Собрания "О муниципальном бюджете на 2003 год", применяется настоящее решение.
В случае, если реализация решений частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в муниципальном бюджете, такое решение реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных данным решением.
15.Установить, что заключение договоров организациями и учреждениями, финансируемыми из муниципального бюджета на основании смет доходов и расходов, производится в пределах утвержденных им ассигнований на 2003 год.
Оплата договоров на содержание учреждений, финансируемых из муниципального бюджета, производится за счет всех источников финансирования в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств муниципального бюджета, сверх утвержденных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств муниципального бюджета на текущий год.
16.Установить, что главные распорядители бюджетных средств устанавливают надбавки к заработной плате стимулирующего характера строго в пределах утвержденного бюджетом фонда оплаты труда на 2003 год.
17.Установить, что обращение взыскания на средства муниципального бюджета, находящиеся на счете финансового управления администрации г. Холмска и района, на основании исполнительных листов судебных органов, а также инкассовых поручений финансового управления администрации Сахалинской области, производится в порядке, установленном законодательством РФ.
Взыскание средств со счета финансового управления администрации г. Холмска и района по исполнительным листам судебных органов и инкассовых поручений финансового управления администрации Сахалинской области производится исключительно в пределах целевых назначений по функциональной и экономической классификации расходов муниципального бюджета.
Списание средств с лицевых счетов бюджетополучателей, осуществляемое на основании исполнительных листов судебных органов, производится исключительно в пределах целевых назначений по функциональной и экономической классификации расходов муниципального бюджета на основании акцепта финуправления администрации г. Холмска и района. В случае недостаточности средств муниципального бюджета получатель средств муниципального бюджета может направлять на эти цели средства от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.
18.Установить, что администрация г. Холмска и района для привлечения инвестиций в экономику района вправе представлять в текущем финансовом году бюджетные кредиты в объеме 1,0 млн. рублей юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями.
Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов определяется Положением, утвержденным Холмским районным Собранием, в соответствии с бюджетным законодательством.
19.Установить, что средства областного бюджета, оставшиеся в распоряжении администрации г. Холмска и района на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств и других субъектов малого предпринимательства в области сельского хозяйства, расходуются по целевому назначению для финансовой поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств и других субъектов малого предпринимательства в области сельского хозяйства.
Порядок использования средств на поддержку крестьянских (фермерских) хозяйств и других субъектов малого предпринимательства в области сельского хозяйства утверждается Холмским районным Собранием.
20.Установить, что при выполнении плановых ежеквартальных назначений по доходам бюджета района 20% от доначисленных и поступивших в местный бюджет сумм налогов, штрафов и пеней по результатам контрольной работы налоговых органов направляется администрацией г. Холмска и района на материально - техническое обеспечение и развитие Межрайонной инспекции Министерства по налогам и сборам N 2 по Сахалинской области.
21.Установить лимит муниципальных гарантий в пределах 3,8 млн. рублей. Муниципальные гарантии выдаются с разрешения Холмского районного Собрания, в соответствии с бюджетным законодательством.
22.Финансовому управлению администрации г. Холмска и района (Шафранюк Е.В.):
- в соответствии со ст. 21 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Холмский район" представить в Холмское районное Собрание сводную роспись муниципального бюджета Холмского района на 2003 год;
- при внесении изменений и дополнений в Закон Сахалинской области "Об областном бюджете на 2003 год" в части изменения параметров муниципального бюджета поправки в муниципальный бюджет в течение месяца внести на рассмотрение Холмского районного Собрания;
- финансирование программ производить согласно Перечню программ, действующих в 2003 году (приложение N 3);
- в соответствии со ст. 241 Бюджетного кодекса РФ предоставлять в Холмское районное Собрание следующие виды отчетности:
1) оперативную - отчетность, составляемая ежемесячно кроме 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября по форме, утвержденной приказом Министерства финансов РФ N 122-Н от 29.12.2001;
2) ежеквартальную, полугодовую - отчетность, составляемая на 1 апреля, 1 июля и 1 октября;
3) годовую - отчетность, составляемая на 1 января.
23.Администрации г. Холмска и района (Густо А.П.):
- в соответствии с п. 1 ст. 9 Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Холмский район" разработать и представить прогноз социально - экономического развития муниципального образования "Холмский район" на 2004 год;
- рекомендовать произвести формирование проекта бюджета на 2004 год, исходя из фактической потребности решения вопросов местного значения и осуществления отдельных федеральных полномочий и полномочий субъектов Российской Федерации.
24.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на мэра города Холмска и района Густо А.П. и председателя Холмского районного Собрания (Кугаевская О.А.).
Председатель
Холмского районного Собрания
О.А.Кугаевская