"13.1.1. Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве подразделений Администрации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.
Номенклатура дел предназначена для формирования исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков их хранения и является основой для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, а также используется для учета дел временного (до 10 лет включительно) хранения.
В номенклатуру дел включаются заголовки дел, отражающие все документируемые участки работы подразделения Администрации, в том числе личные дела и журналы учета документов".
"3.1.3. Номенклатура дел подразделения Администрации на предстоящий календарный год разрабатывается в ноябре - декабре текущего года, согласовывается с архивным отделом и подписывается руководителем подразделения (приложение N 21).
Номенклатуры дел структурных подразделений аппарата Администрации представляются в общий отдел.
Вновь созданное подразделение Администрации в месячный срок разрабатывает номенклатуру дел".
"13.3.1. Экспертиза ценности документов проводится для установления научной, исторической и практической значимости документов с целью установления сроков хранения и отбора их на хранение.
Экспертиза ценности документов в подразделении Администрации проводится при составлении номенклатуры дел, формировании дел и проверке правильности включения документов в дела, при подготовке дел к передаче на хранение в Архив.
Экспертиза проводится экспертной комиссией.
Экспертная комиссия назначается руководителем структурного подразделения Администрации (юридического лица).
Экспертная комиссия аппарата Администрации назначается приказом вице-губернатора, руководителя аппарата. В нее включаются руководители или главные специалисты структурных подразделений аппарата Администрации. Возглавляет экспертную комиссию один из руководителей структурных подразделений аппарата Администрации".