Сахалинская область
Постановление от 17 декабря 1998 года № 469

О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Сахалинской области

Принято
Губернатором Сахалинской области
17 декабря 1998 года
    Внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в администрации Сахалинской области, утвержденную постановлением губернатора области от 31.12.97 N 621:
    1.Пункт 13.1.1. изложить в следующей редакции:
    "13.1.1. Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве подразделений Администрации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.
    Номенклатура дел предназначена для формирования исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков их хранения и является основой для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, а также используется для учета дел временного (до 10 лет включительно) хранения.
    В номенклатуру дел включаются заголовки дел, отражающие все документируемые участки работы подразделения Администрации, в том числе личные дела и журналы учета документов".

    2.Пункт 13.1.3. изложить в следующей редакции:
    "3.1.3. Номенклатура дел подразделения Администрации на предстоящий календарный год разрабатывается в ноябре - декабре текущего года, согласовывается с архивным отделом и подписывается руководителем подразделения (приложение N 21).
    Номенклатуры дел структурных подразделений аппарата Администрации представляются в общий отдел.
    Вновь созданное подразделение Администрации в месячный срок разрабатывает номенклатуру дел".

    3.В пункте 13.1.4. в первом абзаце после слов "Сводная номенклатура дел" дополнить словом "аппарата"; во втором абзаце после слов "утвержденной структурой" дополнить словом "аппарата" и далее по тексту.
    4.В пункте 13.1.5. в первом абзаце после слов "Графы Сводной номенклатуры дел" дополнить словом "аппарата" и далее по тексту; восьмой абзац дополнить словами "и предложений экспертно - проверочной комиссии архивного отдела Администрации по срокам хранения".
    5.Пункт 13.3.1. изложить в следующей редакции:
    "13.3.1. Экспертиза ценности документов проводится для установления научной, исторической и практической значимости документов с целью установления сроков хранения и отбора их на хранение.
    Экспертиза ценности документов в подразделении Администрации проводится при составлении номенклатуры дел, формировании дел и проверке правильности включения документов в дела, при подготовке дел к передаче на хранение в Архив.
    Экспертиза проводится экспертной комиссией.
    Экспертная комиссия назначается руководителем структурного подразделения Администрации (юридического лица).
    Экспертная комиссия аппарата Администрации назначается приказом вице-губернатора, руководителя аппарата. В нее включаются руководители или главные специалисты структурных подразделений аппарата Администрации. Возглавляет экспертную комиссию один из руководителей структурных подразделений аппарата Администрации".

    Губернатор области
    И.П.Фархутдинов