-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Сахалинская область
Постановление от 01 июля 1993 года № 141

О создании управления топлива и энергетики Администрации Сахалинской области

Принято
Губернатором Сахалинской области
01 июля 1993 года
    В соответствии с решением малого Совета областного Совета народных депутатов от 18 мая 1993 года N 141 "О частичном изменении структуры и штатов Администрации области и переносе сроков представления общей схемы управления областью" постановляю:
    1.Создать управление топлива и энергетики Администрации Сахалинской области.
    2.Утвердить предельную численность управления топлива и энергетики в количестве 36 единиц.
    3.Сахалинскому областному комитету по управлению госимуществом (Рукавец В.В.) выделить для размещения указанного управления 230,4 квадратных метра производственной площади.
    4.Внести на утверждение малому Совету областного Совета народных депутатов Положение об управлении топлива и энергетики Администрации области и его структуру.
    Губернатор области
    Е.А.Краснояров
    ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
    1.Управление топлива и энергетики Администрации Сахалинской области создается постановлением губернатора Сахалинской области с согласия областного Совета народных депутатов.
    Управление топлива и энергетики является структурным подразделением Администрации Сахалинской области и тесно взаимодействует с Министерством топлива и энергетики РФ по вопросам реализации региональной политики по топливу и энергетике.
    2.Управление топлива и энергетики в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации и другими решениями, принятыми Съездом народных депутатов Российской Федерации и Верховным Советом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями и постановлениями Совета народных депутатов и Администрации области, а также настоящим Положением.
    3.Основными задачами управления топлива и энергетики являются:
    реализация государственной политики и государственное регулирование в пределах переданных ему полномочий по топливу и энергетике на областном уровне;
    формирование разумных топливно- и энергетических потребностей территории и стимулирование энергосбережения;
    надежное и безопасное в экологическом и техническом плане топливно- и энергоснабжение потребителей с приоритетом потребностей населения;
    создание условий для комплексного развития энергодефицитных и энергоизбыточных районов области при взаимовыгодном и эффективном использовании природных энергетических ресурсов;
    повышение научно-технического и ресурсосберегающего уровня промышленности, сельскохозяйственного производства и коммунально-бытовой сферы, в частности за счет углубления электрификации технологических процессов и использования других высококачественных видов энергии;
    создание на достаточном уровне экспортного потенциала топливно-энергетического комплекса;
    обеспечение деятельности топливодобывающих, энергоснабжающих и других ассоциаций, создание условий свободного, на конкурсной основе, развития различных энергоисточников рынка топлива и энергии. Обеспечивает взаимодействие ассоциаций, предприятий и организаций топлива и энергетики;
    разработка проектов решений Совета народных депутатов и Администрации Сахалинской области, иных нормативных актов в области функционирования топливно-энергетического комплекса области.
    Управление топлива и энергетики в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
    осуществляет анализ, контроль и прогнозирование состояния топливно-энергетического комплекса на территории области;
    организует и координирует работу по их реализации в области общегосударственных и целевых отраслевых программ по топливно-энергетическому комплексу;
    организует разработку и осуществление областных программ и мероприятий по устойчивому функционированию и развитию предприятий топлива и энергетики обслуживающих его инфраструктурных объектов на территории независимо от форм собственности;
    разрабатывает проекты нормативных и других актов, регламентирующих вопросы государственного участия в управлении и регулировании деятельности предприятий топлива и энергетики на региональном уровне, представляет их в соответствии с действующим законодательством в органы представительной или исполнительной власти для принятия;
    осуществляет координацию и регулирование деятельности предприятий топлива и энергетики;
    вносит предложения по регулированию тарифа на электрическую и тепловую энергию в установленном порядке;
    получает экспортные квоты на часть добытых на территории или сэкономленных энергоресурсов и реализует их в установленном порядке;
    осуществляет координацию и регулирование деятельности предприятий топлива и энергетики, находящихся в государственной собственности;
    содействует формированию и развитию конкурентной среды на рынке топлива и энергии, новых форм и методов рыночных отношений, включая создание новых организационных структур, ассоциаций холдинговых компаний, энергобанков и т.д., содействует развитию рыночной инфраструктуры топлива и энергии в области, включая терминалы, предприятия технического сервиса, энергоремпредприятий, организации материально-технического снабжения;
    участвует в разработке и осуществлении мер по разгосударствлению и приватизации государственных и муниципальных предприятий топлива и энергетики;
    обосновывает номенклатуру и объемы топлива, участвует в обеспечении и распределении поставок топлива и энергии;
    участвует во внешнеэкономической деятельности в установленном порядке;
    обосновывает и разрабатывает предложения, связанные с потребностью в финансовых средствах для развития и функционирования предприятий и подразделений топлива и энергетики, осуществляющих социально важные заказы в области;
    разрабатывает предложения по формированию уровня регулируемых местными исполнительными органами тарифов на топливо и энергию;
    разрабатывает и реализует совместно с энергонадзором, хозяйственными и другими заинтересованными органами региональные программы по обеспечению безопасности, осуществляет контроль за соблюдением требований норм, правил, положений;
    проводит государственную энергосберегающую политику, в этих целях:
    выявляет конкретные резервы экономии энергоресурсов у потребителей, осуществляет на этой основе энергосберегающих мероприятий, проектов и программ;
    формирует нормативно-правовые механизмы;
    создает экономическую среду, способствующую энергосбережению;
    осуществляет государственную поддержку инвестиционных проектов, в первую очередь, по созданию системы учета, контроля и регулирования расхода энергоресурсов;
    формирует общественное мнение в поддержку энергосбережений;
    участвует в разработке и организации выполнения научно-технических программ, координации научно-исследовательских, проектно-технологических и конструкторских работ, обеспечивает информационно-методологическую поддержку и содействие внедрению результатов этих работ, достижений научно-технического прогресса в энергетическом комплексе области независимо от форм собственности;
    участвует в разработке программ и реализации мер административного и экономического характера по защите окружающей среды, выполнению экологических требований, а также по другим аспектам, носящим ограничительный характер в области эксплуатации на энергопредприятия;
    участвует в разработке совместно с другими органами дополнительные условия на выдачу лицензий на разведку и добычу топлива всем топливодобывающим предприятиям;
    разрабатывает меры по социальной защищенности работников топлива и энергетики, а также населения в части обеспечения топливом и энергией и вносит их на рассмотрение и решение органов распорядительной и исполнительной власти;
    обеспечивает сохранность созданных мобилизационных мощностей, поддержание их в готовности для выполнения работ по мобилизационным планам, участвует в планировании и обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий при чрезвычайных ситуациях;
    оказывает помощь энергопредприятиям в развитии экономических и производственных связей во внешнеэкономической деятельности;
    организует разработку и поддержку мероприятий по экономии ресурсов, используемых предприятиями топливно-энергетического комплекса;
    Управление топлива и энергетики осуществляет и другие функции, связанные с государственным регулированием деятельности топлива и энергетики, дополнительно ему делегируемые Министерством топлива и энергетики РФ и Администрацией области.
    4.Управление топлива и энергетики имеет право:
    участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы энергообеспечения области, в том числе в решении вопросов обеспечения государственных и региональных программ развития топлива и энергетики в органах государственного управления Российской Федерации и в органах областного управления, вносить предложения по этим вопросам;
    готовить предложения и принимать участие в обеспечении реализации отраслевой и местной программ приватизации предприятий и объектов топлива и энергетики;
    осуществлять в пределах имеющихся полномочий контроль за соблюдением законодательства, нормативных актов и решений органов местной власти, регламентирующих деятельность топливной и энергетической промышленности, всеми предприятиями, организациями независимо от форм собственности и принадлежности;
    выступать в качестве представителей областной Администрации при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие топлива и энергетики, для компенсации убытков от работы топливно-энергетического комплекса области, участвовать в распределении выделенных ассигнований, а также использовать средства внебюджетных фондов в соответствии с их целевым назначением;
    выполнять на договорной основе часть функций государственного заказчика, выступать в качестве представителей потребителей области в работе региональной энергетической комиссии;
    при заключении государственных контрактов на закупку энергооборудования и других материально-технических ресурсов для обеспечения государственных нужд;
    осуществлять контроль за целевым использованием топливо- и энергоисточников и других материально-технических ресурсов, поставки которых осуществлялись для обеспечения государственных нужд;
    осуществлять контроль за эффективным использованием предприятиями топлива и энергетики государственного имущества, закрепленного за ними на право полного хозяйственного ведения, в соответствии с заключенными с ними договорами областным комитетом по управлению имуществом;
    являться представителем местных органов исполнительной власти, а также по поручению фонда (комитета) имущества и Минтопэнерго России в качестве представителя собственника государственного имущества (доли акций, закрепленных в государственной собственности) на собраниях акционеров, а также в Советах директоров акционерных обществ, созданных на основе предприятий топлива и энергетики;
    согласовывать в установленном порядке создание, реорганизацию и ликвидацию госэнергопредприятий, а также предприятий других форм собственности, в уставном капитале которых имеется доля государственной собственности;
    участвовать в назначении руководителей государственных предприятий, находящихся в федеральной (по согласованию с Министерством топлива и энергетики России) и областной собственности;
    доводить до предприятий топлива и энергетики законодательные и нормативные акты, регулирующие функционирование энергетики и осуществлять контроль за их соблюдением;
    получать от местных органов статистики и предприятий топлива и энергетики независимо от форм собственности статистическую отчетность и другую информацию, необходимую для выполнения возложенных задач.
    5.Управление топлива и энергетики имеет право в целях более эффективного выполнения Функций, предусмотренных настоящим Положением, поручать полностью или частично выполнение отдельных из них другим организациям и предприятиям, в пределах своей компетенции, с соответствующим оформлением соглашений (договоров).
    6.Управление топлива и энергетики решает возложенные на него задачи во взаимодействии с органами исполнительной власти Сахалинской области, Министерством топлива и энергетики России, энергоинспекцией и ее отделением, а также с комиссиями, инспекциями и другими органами, осуществляющими контроль и надзор в энергетике, не допуская дублирования их работы.
    7.Управление топлива и энергетики возглавляет начальник, назначаемый на должность главой администрации.
    8.Начальник управления топлива и энергетики:
    руководит деятельностью управления;
    несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;
    утверждает штатное расписание работников управления топлива и энергетики в пределах численности, утвержденной постановлением губернатора;
    устанавливает работникам управления должностные оклады и надбавки к ним в соответствии с постановлением, утвержденным Президиумом Верховного Совета и Правительством Российской Федерации;
    назначает и освобождает от должности работников управления;
    решает вопросы по моральному и материальному поощрению работников отдела, налагает на виновных дисциплинарные взыскания.
    9.Финансирование расходов на содержание управления топлива и энергетики осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти.
    10.Управление является юридическим лицом, имеет расчетный счет в банке, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штамп со своим наименованием.
    СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
  1.                          ┌────────────────────┐ 
                             │Начальник управления│ 
                             └─────────┬──────────┘ 
             ┌───────────┬────────────┬┴────────────────┬────────────┐ 
             │           │            │                 │            │ 
             │           │            │                 │            │ 
       ┌─────┴────┐ ┌────┴──┐ ┌───────┴──────┐ ┌────────┴───────┐ ┌──┴──┐ 
       │  Отдел   │ │ Отдел │ │    Отдел     │ │    Отдел       │ │Общий│ 
       │энергетики│ │топлива│ │газонефтепере-│ │прогнозирования │ │отдел│ 
       │   10     │ │  10   │ │   работки и  │ │и энергетической│ │  5  │ 
       │          │ │       │ │газификации 6 │ │  политики 4    │ │     │ 
       └────┬─────┘ └───┬───┘ └──────────────┘ └────────────────┘ └─────┘ 
            │           │ 
       ┌────┴─────────┐ ├──────┐ 
       │  Группа по   │ │Группа│ 
       │перспективному│ │ угля │ 
       │ развитию  3  │ │  3   │ 
       └──────┬───────┘ └──┬───┘ 
       ┌──────┴───────┐ ┌──┴────┐ 
       │   Группа по  │ │Группа │ 
       │  тарифам  3  │ │нефти и│ 
       │              │ │газа 3 │ 
       └──────┬───────┘ └──┬────┘ 
       ┌──────┴────────┐┌──┴────┐ 
       │  Группа по    ││Группа │ 
       │энергоснабжению││других │ 
       │      3        ││ видов │ 
       └───────────────┘│топлива│ 
                        │   3   │ 
                        └───────┘ 
        
  2. Общая численность - 36 чел.
    Годовой фонд оплаты труда - 36 х 1,7 = 59,5 млн. руб.