-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Сахалинская область
Постановление от 05 октября 2000 года № 416
Об организации, состоянии и мерах по улучшению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в 2000 - 2001 годах
- Принято
- Губернатором Сахалинской области
05 октября 2000 года
Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, в большинстве администраций городов и районов, сел и поселков, на предприятиях и в организациях области осуществляются в соответствии с Законами Российской Федерации "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 июля 1994 года N 821 "Об утверждении основных положений по бронированию военнообязанных в Российской Федерации" от 21 марта 1995 года N 22 "О порядке бронирования военнообязанных, работающих в объединениях, на предприятиях, в организациях и учреждениях, расположенных на территории Дальнего Востока и Забайкалья".
Анализ проведенных проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления, на предприятиях, в организациях, учреждениях, учебных заведениях с различными формами собственности (далее - организации) показал, что имеет место невыполнение требований законов Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации.
В целях повышения качества воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на территории Сахалинской области постановляю:
1.Главам администраций городов и районов, сел и поселков:
1.1.Проанализировать состояние воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на подведомственной территории и наметить конкретные меры по устранению имеющихся недостатков.
До 20 декабря 2000 года согласовать с военными комиссариатами график плановых проверок организаций по вопросам ведения воинского учета (п. 6 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства РФ от 25.12.98 N 1541, далее - Положение о воинском учете).
1.2.До 15 ноября 2000 года уточнить перечень всех организаций, находящихся на подведомственной территории, распределив их по виду деятельности, ведомственной принадлежности, форме собственности с указанием численности работающих и граждан, пребывающих в запасе (п. 16 "в" Положения о воинском учете).
1.3.Обеспечивать своевременное представление военным комиссариатам сведений о регистрации и ликвидации организаций и ежегодного отчета о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, по форме N 6 (утверждена постановлением Комиссии по вопросам бронирования рабочей силы за народным хозяйством от 10 февраля 1989 года N 760 по согласованию с Госкомстатом СССР).
1.4.Совместно с военными комиссариатами:
своевременно доводить до руководителей организаций на подведомственной территории требования руководящих документов по вопросам учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, а также об изменениях и дополнениях, внесенных в них;
систематически организовывать проведение плановых проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях.
1.5.Ежеквартально представлять в территориальную комиссию по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, (военно - мобилизационный отдел администрации области) обоснованные предложения об изменениях и дополнениях, которые целесообразно внести в Перечни должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, в соответствии со структурными изменениями организаций.
2.Главам администраций городов и районов, сел и поселков, руководителям организаций для обеспечения исполнения обязанностей по организации и ведению воинского учета граждан руководствоваться требованиями п. 7 Положения о воинском учете, предусматривающего в штате подразделение (специалиста) по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.
При наличии на воинском учете в органе местного самоуправления или в организации менее 500 граждан работа по ведению воинского учета и бронированию граждан может возлагаться по совместительству в установленном порядке на одного из работников органа местного самоуправления или организации.
Расходы, связанные с ведением воинского учета в органах местного самоуправления и в организациях, производятся за счет средств этих органов и организаций (п. 8 Положения о воинском учете).
3.Руководителям организаций:
3.1.Организовать работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствии с требованиями руководящих документов.
3.2.Проверять при приеме на работу (учебу) у граждан, пребывающих в запасе, военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), а у граждан, подлежащих призыву на военную службу, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, с целью установления состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете (п. 23 "а", "б" Положения о воинском учете).
Направлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет, в соответствующий орган, осуществляющий воинский учет по месту жительства (п. 23 "в" Положения о воинском учете).
3.3.Сообщать в 2-недельный срок в военные комиссариаты о всех гражданах, пребывающих в запасе, и гражданах, подлежащих призыву на военную службу, принятых на работу (учебу) или уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений) (п. 23 "л" Положения о воинском учете).
3.4.Оповещать граждан о вызовах и обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет (п. 23 "и" - "к" Положения о воинском учете).
3.5.Не реже одного раза в год сверять сведения о воинском учете граждан в личных карточках формы N Т-2 с документами воинского учета военных комиссариатов, а в населенных пунктах, где их нет, с учетными данными органа местного самоуправления (п. 23 "д" Положения о воинском учете).
3.6.Ежегодно до 1 января направлять в военные комиссариаты сведения о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма N 6).
4.Снятие в военных комиссариатах с воинского учета граждан, поступивших на службу в органы внутренних дел, учреждения и органы уголовно - исполнительной системы и в федеральные органы налоговой полиции, производить по мотивированным ходатайствам указанных органов и учреждений, направляемым в военные комиссариаты по месту жительства граждан, с приложением именных списков и военных билетов (п. 29 Положения о воинском учете).
5.Руководителям организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, должностным лицам (работникам) этих организаций, ответственным за военно - учетную работу, в 2-недельный срок сообщать в военные комиссариаты или иные органы, осуществляющие воинский учет, сведения об изменениях состава граждан, постоянно проживающих или пребывающих более трех месяцев, которые состоят или обязаны состоять на воинском учете (ст. 4, п. 2 Федерального закона Российской Федерации от 28 марта 1998 года "О воинской обязанности и военной службе").
6.Обратить внимание руководителей органов внутренних дел, дознания, предварительного следствия, судебных органов, органов ЗАГС, государственной службы медико - социальной экспертизы и их структурных подразделений на местах на необходимость неукоснительного исполнения обязанностей в соответствии со статьей 4 Федерального закона Российской Федерации от 28 марта 1998 года "О воинской обязанности и военной службе".
7.Военно - мобилизационному отделу администрации области довести до глав администраций городов и районов обзор военного комиссара области об организации и состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, по Сахалинской области в 1999 - 2000 годах.
8.Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
9.Контроль за выполнением постановления возложить на военно - мобилизационный отдел администрации области и военный комиссариат области.
10.Признать утратившим силу постановление губернатора области от 20 октября 1999 года N 409.
Губернатор области
И.П.Фархутдинов