-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Сахалинская область
Постановление от 06 сентября 1993 года № 201

Об образовании Государственной экспертизы условий и безопасности труда Сахалинской области

Принято
Губернатором Сахалинской области
06 сентября 1993 года
    Во исполнение постановления Совета Министров РСФСР от 3 декабря 1990 года N 557 "О Государственной экспертизе условий труда РСФСР" в целях повышения уровня социальной защищенности работников, занятых на производстве, снижения уровня травматизма и заболеваемости, для координации действий органов исполнительной власти и государственных органов надзора по вопросам условий безопасности и гигиены труда постановляю:
    1.Создать государственную экспертизу условий и безопасности труда Сахалинской области, выделив ее из управления по труду и занятости Администрации области.
    2.Управлению по труду и занятости Администрации области (Рязанцева А.Т.) передать государственной экспертизе условий и безопасности труда штатную численность в количестве 5 человек с годовым фондом оплаты труда 4768,7 тыс. рублей.
    3.Определить штатную численность государственной экспертизы условий и безопасности труда в количестве 9 человек с годовым фондом оплаты труда 11561,4 тыс. рублей.
    4.Внести на утверждение областного Совета народных депутатов.
    Временное положение о государственной экспертизе условий и безопасности труда (прилагается);
    Временное положение о системе управления охраной труда (прилагается);
    создание при государственной экспертизе условий и безопасности труда исследовательской лаборатории по анализу факторов производственной среды с штатной численностью 4 человека с оплатой труда согласно Единой тарифной Сетке с годовым фондом оплаты труда 2770,8 тыс. рублей.
    5.Государственной экспертизе условий и безопасности труда (Агеенко Л.Л.) разработать и утвердить положение об исследовательской лаборатории по анализу факторов производственной среды.
    Губернатор области
    Е.А.Краснояров
    ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ УСЛОВИЙ И БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
    Общие положения:
    Государственная экспертиза условий и безопасности труда руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, настоящим положением, иными нормативными актами по условиям и охране труда и решает возложенные на нее задачи во взаимодействии с центральными органами федеральной исполнительной власти Российской Федерации, Министерством труда Российской Федерации, территориальными органами исполнительной власти, инспекцией труда, органами социальной защиты населения и государственного надзора.
    Деятельность Государственной экспертизы условий и безопасности труда осуществляется на принципах социального партнерства и распространяется на все предприятия, учреждения, организации Сахалинской области независимо от форм собственности и сферы их деятельности.
    Государственная экспертиза условий и безопасности труда подотчетна в своей деятельности администрации Сахалинской области и Министерству труда Российской Федерации. Является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет, угловой штамп, круглую печать, пользуется бланками установленного образца.
    1.Основными задачами Государственной экспертизы условий и безопасности труда являются:
    1.1.обеспечение защищенности трудящихся, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда в организациях, учреждениях, предприятиях (в том числе совместных с иностранными инвестициями).
    1.2.осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде, норм и правил по охране труда, гарантирующих сохранение работнику жизни и здоровья в процессе труда, а также прав на получение льгот и компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда;
    1.3.реализация единой государственной политики по созданию на предприятиях здоровых и безопасных условий труда, снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
    1.4.создание в пределах своей компетенции нормативной и методической базы по условиям и охране труда;
    1.5.экспертиза качества проектов на строительство новых и реконструкцию действующих производственных объектов в части требований эргономических нормативов, правил и норм по условиям и охране труда.
    2.Государственная экспертиза условий и безопасности труда в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
    2.1.организует разработку региональных программ по охране и улучшению условий труда, принимает необходимые меры к их реализации;
    2.2.проводит государственную экспертизу условий труда на предприятиях независимо от используемых форм собственности, дает оценку их состояния, на основании которых принимает решения и применяет санкции в соответствии с действующим законодательством;
    2.3.выявляет причины формирования неблагоприятных и опасных производственных факторов, дает рекомендации или предписания по их устранению, принимает меры к реализации этих рекомендаций и предписаний;
    2.4.осуществляет контроль за соблюдением на предприятиях законодательства, правил и норм по условиям и охране труда, обеспечением работающих средствами коллективной и индивидуальной защиты, представлением льгот и компенсаций за работу в неблагоприятных условиях;
    2.5.проводит на договорной основе экспертизу проектов на строительство новых и реконструкцию действующих производственных объектов с целью определения полноты учета требований эргономических нормативов, правил и норм по условиям и охране труда, дает по ним заключения, обязательные для разработчиков проектов;
    2.6.принимает меры к реализации механизма ответственности предприятий и предпринимателей за нарушение законодательства, норм и правил по охране труда, а также заинтересованности в создании работающим здоровых и безопасных условий труда;
    2.7.осуществляет контроль за своевременным лицензированием лабораторий предприятий, на право их деятельности по проведению исследований состояния условий труда, а также осуществляет руководство работой лаборатории, находящейся в ведении государственной экспертизы;
    2.8.осуществляет контроль за качеством проведения на предприятиях аттестации рабочих мест по условиям труда, проводит сертификацию предприятий по безопасности труда;
    2.9.проводит работу по классификации предприятий по классам производственного риска для дифференциации тарифов страховых взносов при страховании работников от несчастных случаев и профессиональных заболеваний;
    2.10.проводит бесплатные консультации по применению законодательства, правил и норм по условиям и охране труда, представлению льгот и компенсаций по условиям труда;
    2.11.подтверждает идентичность профессий, характера работ и условий труда при решении вопросов о предоставлении работникам льгот и компенсаций, назначения пенсии на льготных условиях;
    2.12.осуществляет контроль за правильностью применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение и других льгот и компенсаций, установленных действующим законодательством;
    2.13.участвует в рассмотрении споров между администрацией (работодателем) и работниками по вопросам условий труда, обеспечением средствами индивидуальной защиты, предоставления льгот и компенсаций за работу с тяжелыми и вредными условиями труда и дает включения о правомерности требований работников и решений администрации (работодателя);
    2.14.контролирует выполнение тарифных соглашений и коллективных договоров в части мероприятий по улучшению условий и охране труда;
    2.15.изучает и распространяет передовой отечественный и зарубежный опыт по созданию здоровых и безопасных условий труда, а также по другим вопросам, связанным с условиями и охраной труда;
    2.16.развивает международное сотрудничество и подготовку специалистов по вопросам охраны и безопасности труда со странами, имеющими высокий научный потенциал в области охраны, безопасности и гигиены труда;
    2.17.обеспечивает улучшение труда женщин и подростков на основе действующего законодательства;
    2.18.оказывает на договорной основе методическую и практическую помощь предприятиям в:
    проведении аттестации рабочих мест по условиям труда, подготовке материалов к сертификации предприятий по безопасности труда;
    разработке мероприятий по улучшению условий труда и обеспечению его безопасности, повышению культуры производства, снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
    проведении анализа причин несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и разработке предложений по устранению этих причин;
    организации обучения работников по вопросам применения законодательства, правил и норм по условиям и охране труда;
    исследованиях условий труда для определения права работников на получение соответствующих льгот и компенсаций;
    2.19.дает заключения о состоянии условий труда, производственного травматизма, профессиональной и общей заболеваемости для определения страховой суммы, страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
    3.Организационное строение:
    Государственная экспертиза условий и безопасности труда строится по территориальному и отраслевому принципу и состоит из государственных экспертов условий и безопасности труда.
    Руководство Государственной экспертизой условий и безопасности труда осуществляется Главным государственным экспертом условий труда Сахалинской области.
    Руководитель Государственной экспертизы условий и безопасности труда Сахалинской области назначается Главой администрации области.
    Государственными экспертами могут быть лица с высшим техническим, экономическим, медицинским образованием, имеющие стаж практической работы на производстве не менее пяти лет.
    4.Права и гарантии деятельности:
    Работники Государственной экспертизы условий и безопасности труда имеют право:
    4.1.в целях осуществления надзора и контроля за обеспечением безопасности условий труда беспрепятственно посещать без предварительного уведомления и в любое время (по предъявлению удостоверения установленного образца) предприятия, учреждения, организации независимо от принадлежности и форм собственности;
    4.2.получать от должностных лиц предприятий, работодателей всех форм собственности необходимые документы и объяснения по вопросам, входящим в компетенцию государственной экспертизы;
    4.3.давать администрации (работодателям) обязательные для выполнения предписания, представления и заключения об устранении нарушений законодательства, правил и норм по условиям и охране труда, а также нарушений законодательства по предоставлению работникам льгот и компенсаций за работу во вредных условиях труда (приложения 1, 2, 3) и назначению льготных пенсий;
    4.4.приостанавливать эксплуатацию объектов и проведение работ в цехах, участках, на станках, механизмах путем опломбирования или выдачи предписания, если выявлены нарушения правил и требований по безопасному производству работ, создающие угрозу жизни или здоровью работников в соответствии ст. 244 КЗоТ РСФСР (приложение 4);
    4.5.предъявлять проектным организациям требования об устранении в проектах на строительство новых и реконструкцию действующих производственных объектов решений, не соответствующих эргономическим нормативам, правилам и нормам по условиям и охране труда;
    4.6.требовать от руководителей предприятий проведения технической экспертизы зданий, сооружений, станков, механизмов и другого оборудования для определения возможности их дальнейшей эксплуатации на основании СНиП, ГОСТов стандартов ССБТ;
    4.7.привлекать к выполнению экспертизы условий труда в проектах на строительство новых и реконструкцию действующих производственных объектов высококвалифицированных специалистов;
    4.8.в пределах действующей отчетности запрашивать и получать от предприятий материалы и сведения необходимые для проведения анализа и экспертизы условий труда, информацию о выполнения государственных и территориальных программ по охране труда, о выполнении предписания и по другим вопросам, входящим в компетенцию Государственной экспертизы безопасности труда;
    4.9.участвовать в распределении средств федерального и территориальных фондов охраны труда между предприятиями и вносить предложения по эффективному их использованию на улучшение условий труда, обеспечение его безопасности, а также осуществлять контроль за использованием этих средств;
    4.10.администрации предприятий (работодатели) обязаны обеспечить работнику Государственной экспертизы и безопасности труда, производящему проверку, необходимые условия для работы (помещение, оргтехнику, средства связи, транспорт).
    5.Государственная экспертиза условий и безопасности труда несет ответственность за качество проведения экспертиз, объективность их оценки, своевременность выполнения обязательств по договорной деятельности, правильность решения вопросов, связанных с защитой прав работников на получение льгот и компенсации по условиям труда, выполнение других функций, предусмотренных настоящим Положением.
  1.                                                               Образец 
                                                              Форма ГЭУ-1 
        
                    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
        
                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА УСЛОВИЙ ТРУДА 
        
                                  ПРЕДПИСАНИЕ 
        
                  ____________________________________________ 
                  ____________________________________________ 
        
           В соответствии  с  Положением  о  Государственной   экспертизе 
       условий труда,  утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР 
       от 3 декабря 1990 года N 557,  и на основании  экспертизы  условий 
       труда, проведенной с ___________________ по ______________________ 
       и акта от _____________________ предлагается в срок до ___________ 
       _____________________ устранить следующие нарушения: 
        
       __________________________________________________________________ 
       __________________________________________________________________ 
       __________________________________________________________________ 
       __________________________________________________________________ 
       __________________________________________________________________ 
       __________________________________________________________________ 
           О выполнении  предписания  по истечении указанных в нем сроков 
       прошу письменно сообщить по адресу: ______________________________ 
       __________________________________________________________________ 
        
       Главный Государственный эксперт 
       условий труда _________________ 
       _______________________________ 
       по Сахалинской области ___________________________________________ 
        
                                                                 Образец 
                                                              Форма ГЭУ-2 
        
                    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
        
                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА УСЛОВИЙ ТРУДА 
        
                                   ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
        
           на ___________________________________________________________ 
                (указывается наименование рабочего места либо вид работы, 
                 профессия, должность, а также точное название участка, 
                           цеха, производства и предприятия) 
        
           На основании экспертизы условий труда, проведенной с _________ 
       по  ______________,  и   представленных   (перечень   прилагается) 
       документов установлено: 
           В зависимости от вида экспертизы  заключение  может  содержать 
       следующие разделы: 
           1. Характеристика условий труда. 
           2. Предоставляемые  льготы  и  компенсации  и  их соответствие 
       условиям труда. 
           3. Выявленные  отклонения  от  действующих  норм и  нормативов 
       либо  нарушения  действующего  законодательства  по  данному  виду 
       экспертизы  с  указанием  нарушенных законодательных и нормативных 
       актов. 
          4. Выводы и решения. 
        
       (полное наименование должности 
       государственного эксперта, 
       составившего заключение)        (подпись)      (инициалы, фамилия) 
        
                                                                 Образец 
                                                              Форма ГЭУ-3 
        
                    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
        
                    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА УСЛОВИЙ ТРУДА 
        
                                 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 
        
           В соответствии  с  Положением  о  Государственной   экспертизе 
       условий труда,  утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР 
       от 3 декабря 199О года N 557,  и на основании  экспертизы  условий 
       труда, проведенной с ________________ по ___________, и Заключения 
       от ______________ N _____  предлагается  приостановить  с  момента 
       получения  настоящего представления действие принятых (указывается 
       полное название предприятия или  органа  социального  обеспечения) 
       решений   (указывается   наименование   документа)  по  (льготному 
       пенсионному обеспечению или дополнительным отпускам) для: 
           1. (дается   перечисление  рабочих  мест   либо  видов  работ, 
       профессий, должностей) 
           2. ______________ 
           3. ______________ 
        
        
       (полное наименование должности 
       государственного эксперта, 
       составившего представление)     (подпись)      (инициалы, фамилия) 
        
                                                                 Образец 
                                                              Форма ГЭУ-4 
        
                    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
        
            ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА УСЛОВИЙ И БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА 
        
           Кому ___________________________________________________ 
        
                              ПРЕДПИСАНИЕ N _____ 
                         от "___" _____________ 199_ г. 
        
           Руководствуясь ст.  244  КЗоТ РСФСР и Положением об управлении 
       государственной   экспертизы   условий   и   безопасности    труда 
       администрации Сахалинской области,  в связи с опасностью для жизни 
       и  здоровья  работающих  на  предприятии  запрещается  производить 
       работу на ________________________________________________________ 
       __________________________________________________________________ 
                  (оборудование, рабочее место, участок, цех) 
       __________________________________________________________________ 
       и на указанное оборудование, механизмы ставится пломба. 
           После устранения всех обнаруженных  недостатков  администрация 
       предприятия  обязана  пригласить  эксперта  безопасности труда для 
       повторного обследования и снятия пломбы. 
        
       Государственный эксперт 
       безопасности труда 
       Сахалинской области             ___________     __________________ 
        
       Предписание получил             ___________     __________________ 
           Примечания. 1. Для проведения повторной проверки обращаться по 
       адресу:  г.  Южно-Сахалинск,  ул.  Дзержинского, 23 каб. 427, 428, 
       тел.   3-48-67.   Снять  пломбу  может  только  лицо,  запретившее 
       производство работ или уполномоченное им. 
           2. За   самовольное   снятие   пломбы   материалы   передаются 
       инспекцией  в  следственные  органы  для  привлечения  виновных  к 
       уголовной ответственности по ст. 140 УК РСФСР. 
        
  2. ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
  3. I.

  4. 1.1.Принятие настоящего положения вызвано сложившимися социально - экономическими отклонениями на рынке труда, изменением системы управления народным хозяйством страны, переходом функций управления охраной труда к государственным структурам и устранения дублирования в работе существующих органов надзора за безопасностью и безвредностью производства работ.
    1.2.Положение закрепляет территориальные особенности управления охраной труда, вытекающие из Конституции Российской Федерации, законов и решений съездов народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Министерства труда Российской Федерации, решений областного Совета народных депутатов и администрации Сахалинской области, а также ст. 56 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации".
    1.3.Каждое предприятие вне зависимости от вида и формы собственности, схемы управления производством самостоятельно, с учетом данного положения разрабатывает систему управления охраной труда предприятия. При создании или реорганизации хозяйственных структур обязательным условием их дальнейшей деятельности является введение системы управления охраной труда по всем вертикальным и горизонтальным системам управления.
    1.4.Система управления охраной труда на территории области - это совокупность взаимосвязанных социально - экономических, научно - технических, гигиенических и организационно - правовых мероприятий, методов и средств, обеспечивающих безопасность сохранения здоровья и работоспособности в процессе труда. Она охватывает проектирование, изготовление, монтаж и эксплуатацию оборудования, транспортных средств, производственных зданий и сооружений, организацию и ведение производственных процессов.
    1.5.Целью управления охраной труда на территории области является предупреждение и снижение производственного травматизма и заболеваний на основе приближения условий труда на рабочих местах к уровню, определяемому системой стандартов безопасности труда (ССБТ), санитарными нормами (СН), строительными нормами и правилами (СНиП), а также другими межведомственными и отраслевыми нормами по охране труда.
    Достижением целей, определенных системой управления охраной труда, обусловлено принципиально новым экономическим механизмом, побуждающим предприятия улучшать условия труда и повышать социальную защищенность работников. Важнейшими элементами такого механизма являются:
    выявление и обоснование приоритетных проблем, решение неотложных задач в области охраны труда путем аттестации рабочих мест и инвентаризации производств с вредными условиями труда, разработка нормативной базы оценки условий труда;
    разработка и осуществление межотраслевых научно - практических проектов, проведение крупных научных исследований по медико - биологическим, социально - экономическим и техническим проблемам (целевые программы по борьбе с шумом, вибрацией, ограничению воздействий токсичных, радиоактивных и биологических факторов) наиболее значимых для решения ключевых вопросов условий и охраны труда;
    разработка и проведение льготной налоговой и кредитной политики, направленной на стимулирование обновления основных фондов, выпуск средств коллективной и индивидуальной защиты, оказание видов услуг (работ), направленных на профилактику травматизма и заболеваемости на производстве;
    установление дифференцированных тарифных сеток на социальное страхование в зависимости от вредности, опасности и тяжести труда, а также организация профессиональной и медицинской реабилитации пострадавших;
    разработка и утверждение нормативов минимальных уровней доплат, льгот и компенсаций за работу в тяжелых и вредных условиях труда, а также возмещения вреда пострадавшим на производстве в связи с временной или постоянной утратой трудоспособности из средств предприятий;
    разработка и утверждение нормативных отчислений на охрану труда, в том числе на проведение научно - исследовательских работ отраслевого и межотраслевого характера, подготовку кадров, информационное обеспечение;
    установление в законодательном порядке материальной ответственности предприятий, выпускающих оборудование, эксплуатация которого приводит к профессиональной заболеваемости и травматизму.
    1.6.Объектами управления охраной труда являются собственники соучредители, управленческие структуры предприятий, учреждений, организаций вне зависимости от форм собственности.
    1.7.Органами управления охраной труда являются:
    глава администрации области через управление Государственной экспертизы условий и безопасности труда и стоящие в ее ведении структуры территорий городов, районов области;
    главы администраций районов, городов, населенных пунктов, их структурные подразделения и территориальные органы государственной экспертизы условий и безопасности труда;
    областные и территориальные органы государственного надзора за безопасностью и безвредностью труда.
    1.8.Администрации, работодатели предприятий, организаций, учреждений области могут принимать дополнительные меры управления охраной труда, учитывающие территориальные особенности. Указанные меры не должны противоречить трудовому законодательству, действующим нормативам безопасности труда и настоящему положению.
    1.9.Данное положение подлежит корректировке в случаях принятия законодательных актов, устанавливающих иные условия управления охраной труда.
  5. II.

  6. 2.1.Организационно - методическое руководство системой управления охраной труда возлагается на управление Государственной экспертизы условий и безопасности труда.
    2.2.Каждое управление, комитет, ведомство области в ходе выполнения своих функций осуществляет организационно - правовую и техническую политику в обеспечении безопасности труда, осуществляет контроль за исполнением нормативов безопасности труда, трудового законодательства, выявляет и обеспечивает приоритетные проблемы, решение неотложных задач в области охраны труда, обеспечивает выполнение территориальных программ по улучшению условий и охраны труда, многоотраслевых соглашений о социальном партнерстве, контролирует использование средств, направленных на профилактику травматизма и заболеваемости на производстве.
    2.3.Управление Государственной экспертизы условий и безопасности труда администрации области руководствуется в своей работе нормативными актами, Законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областного Совета народных депутатов, администрации области, а также положением о правах и обязанностях государственной экспертизы условий и безопасности труда (Приложение N 1) и настоящим положением.
    2.4.Государственная экспертиза условий и безопасности труда и находящиеся в ее ведении структуры осуществляют оперативный надзор за безопасностью труда, проведением аттестации рабочих мест, предоставлением льгот и компенсаций и пенсионного обеспечения за работу в неблагоприятных условиях труда;
    проводит экспертизу соблюдения нормативов безопасности в проектной и технологической документации, осуществляет надзор в ходе строительства и реконструкции предприятий, технологических процессов, участвует в приемочных испытаниях, рабочих и государственных комиссиях по приемке объектов и продукции производственного назначения;
    контролирует соблюдение трудового законодательства о режиме труда и отдыха, о труде женщин, подростков и лиц с пониженной трудоспособностью, вызванной увечьем или заболеванием на производстве;
    проводит лицензирование промсанлабораторий предприятий, выполняющих хоздоговорные работы по нормативам госэкспертизы;
    оформляет и выдает сертификаты безопасности;
    разрешает споры между работодателем и работающими по вопросам оценки условий труда, обеспечения защиты здоровья работающим и компенсации риска нарушения здоровья и нанесенного ущерба;
    анализирует практику применения списков производств, работ, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда и вносит предложения по их совершенствованию.
    Государственная экспертиза условий и безопасности труда в пределах своей компетенции организует и контролирует выполнение акций, предусмотренных в п. 2.2. настоящего положения, выполняет координирующие функции территориальных органов государственного надзора в решении проблем охраны труда.
    2.5.Администрация городов, районов обеспечивает проведение государственной политики по вопросам безопасности труда совместно с территориальными органами Государственной экспертизы условий и безопасности труда, осуществляет оперативный контроль за соблюдением нормативов, законодательных положений по охране труда, выявляет и обосновывает приоритетные проблемы в области охраны труда, разрабатывает и контролирует территориальные программы улучшения условий и охраны труда и санитарно - гигиенические мероприятия, контролирует расход ассигнований, отпущенных на реализацию территориальных программ, и в случае необходимости проводит перераспределение этих средств, исходя из приоритетности решаемых задач; устанавливает размеры льготного налогообложения работ (видов продукции), выполняемые (оказываемые) для обеспечения безопасности и безвредности труда, устанавливает квоты на рабочие места для лиц с пониженной трудоспособностью, возникшей в результате травм или заболевания на производстве.
    Организационно - методическое руководство системой управления охраной труда на территории города или района возлагается на органы государственной экспертизы условий и безопасности труда администрации области.
    РАСЧЕТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1993 ГОД
  7.                                                                      (тыс. руб.) 
       ──────────────────┬──────────┬────────┬────────┬──────────┬─────────┬──────── 
                         │ Месячный │ Фонд   │Премия  │Материаль-│Надбавки │ Итого 
                         │ фонд     │ зара-  │        │ная помощь│за ин-   │ фонд 
                         │ заработ- │ ботной │        │          │тенсив-  │ оплаты 
                         │ ной      │ платы  │        │          │ность и  │ труда 
                         │ платы    │ в год  │        │          │сложность│   на 
                         │          │        │        │          │         │ 1993 г. 
       ──────────────────┴──────────┴────────┴────────┴──────────┴─────────┴──────── 
        
        Государственная   722,589     8671,06 2167,8   1445,18    722,6     13006,6 
       экспертиза условий 
       и безопасности 
       труда 
        
        Исследовательская 173,174     2078,08  519,522  346,348   173,2      3117,2 
       лаборатория 
       условий и 
       безопасности труда 
       ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────── 
        Итого:            895,763    10749,1  2687,3   1791,5     895,8     16123,8 
       ───────────────────────────────────────────────────────────────────────────── 
        
        
        
       ────────────────────────────────┬────────────────┬──────────────── 
                                       │      Фонд      │   Начисления 
                                       │  оплаты труда  │   на з/плату 
                                       │ для начислений │     (39%) 
       ────────────────────────────────┴────────────────┴──────────────── 
        
        Государственная экспертиза           11561,4        4508,9 
       условий и безопасности труда 
        
        Исследовательская лаборатория         2770,8        1080,6 
       условий и безопасности труда 
       ────────────────────────────────────────────────────────────────── 
        Итого:                               14332,2        5589,5 
       ──────────────────────────────────────────────────────────────────