-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Сахалинская область
Постановление от 09 декабря 1999 года № 476
О дополнительных мерах по мобилизации платежей в бюджет области в IV квартале 1999 года
- Принято
- Губернатором Сахалинской области
09 декабря 1999 года
За 10 месяцев 1999 года в консолидированный бюджет области поступило собственных доходов на сумму 1897,2 млн. рублей, или 85,6% к годовому прогнозу. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года прирост поступлений собственных доходов в бюджет области составил 535,4 млн. рублей.
Результаты исполнения доходной части бюджетов муниципальных образований за 10 месяцев текущего года показывают, что перевыполнены годовые показатели администрациями Смирныховского (193,0%), Северо-Курильского (125,5%), Тымовского (107,4%), Томаринского (103,9%) и Курильского (101,3%) районов. Значительное опережение выполнения плановых показателей имеют г. Южно-Сахалинск, Макаровский, Холмский и Корсаковский районы, исполнение собственных доходов по которым составляет от 90 до 96%.
В целом по области за 10 месяцев т.г. снизился объем произведенных зачетов, который составил 30,9% против 45,9% аналогичного периода прошлого года.
Вместе с тем ряд районов не обеспечивают поступление собственных доходов в должных объемах, что ставит под угрозу обеспечение финансирования предусмотренных по бюджету мероприятий. Самое низкое исполнение годового плана остается в Поронайском районе - 57,1% к годовому плану, в Южно-Курильском районе поступление составило 64,5%, в Анивском - 74,2%, а в Углегорском районе снижены поступления доходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С отставанием исполняются собственные доходы бюджетов Александровск-Сахалинского, Невельского, Охинского районов.
Складывающаяся финансово - экономическая и социальная обстановка в области вызывает необходимость мобилизации всех организационно - технических и финансовых ресурсов в проводимой налоговыми органами, органами налоговой полиции, администрациями городов и районов, департаментами и управлениями администрации области работ по наполняемости территориального бюджета.
Крайне высоким остается уровень недоимки по платежам в территориальный бюджет, которая по состоянию на 1 октября 1999 года составила 728,4 млн. рублей, с ростом против показателей на 1 января 1999 на 38,1 млн. рублей, наметилась тенденция к ее росту. Только в 11 муниципальных образованиях области имеется снижение уровня недоимки против показателей на 1 января 1999 года, тогда как в г. Южно-Сахалинске, Долинском, Невельском, Ногликском, Смирныховском и ряде других районов уровень недоимки на 1 октября 1999 года превышает данные на 1 января 1999 года от 0,3 до 15,0 млн. рублей.
Значительные различия в уровне собираемости налогов и недоимок между муниципальными образованиями свидетельствуют о существенных недостатках в работе отдельных администраций городов и районов и налоговых органов на местах, отсутствии должного взаимодействия между ними и другими контролирующими и правоохранительными органами.
Не приносит должного результата работа по взысканию с предприятий - должников недоимки путем изъятия их имущества, наложения на него административного ареста. Реализация этого имущества крайне затруднена главным образом из-за низкой его ликвидности и отсутствия покупателей.
Руководители ряда администраций городов и районов, департаментов и управлений администрации области не обеспечивают проведение активной организационной работы по улучшению собираемости налогов и других обязательных платежей, снижению задолженности налогоплательщиков перед бюджетами, расширению налогооблагаемой базы.
В целях повышения наполняемости территориального бюджета и эффективности работы налоговых органов области, усиления контроля за соблюдением налогового законодательства, разработки и принятия исчерпывающих мер по мобилизации средств и безусловному снижению недоимки по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды постановляю:
1.Вице-губернаторам, руководителям комитетов, департаментов и управлений администрации области, администрациям городов и районов проанализировать ход исполнения поступлений платежей в бюджет по курируемым отраслям и муниципальным образованиям, разработать мероприятия по дополнительной мобилизации платежей в территориальные бюджеты.
2.Рекомендовать главам администраций, обеспечивающих поступление собственных доходов в объемах, определенных Законом "Об областном бюджете и бюджетной системе Сахалинской области на 1999 год", пересмотреть ход выполнения заданий налоговым органам по мобилизации платежей в местные бюджеты с тем, чтобы обеспечить снижение не менее чем на 10 процентов недоимки на 1 ноября 1999 года и поступление доходов в размерах, определенных в приложении к настоящему постановлению.
3.Обратить внимание глав администраций Поронайского, Южно-Курильского, Анивского, Александровск-Сахалинского, Невельского, Охинского районов, не обеспечивающих должный уровень исполнения доходов бюджета, вице-губернаторов области - кураторов указанных районов на необходимость принятия энергичных и действенных мер по обеспечению поступлений в соответствующие местные бюджеты.
4.Предложить управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Сахалинской области (Самсонов А.П.), администрациям городов и районов активизировать работу с учетом складывающейся обстановки по реализации задач по пополнению доходной части бюджета, обеспечить безусловное выполнение бюджетных заданий по платежам в областной и местные бюджеты.
Предложить управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Сахалинской области рассмотреть работу городских и районных инспекций, не выполнивших задание 10 месяцев 1999 года по мобилизации средств в территориальный бюджет, и определить степень ответственности их руководителей.
5.Администрациям городов и районов принять исчерпывающие меры по погашению просроченной задолженности перед местными бюджетами хозяйствующих субъектов по выданным из бюджета области ссудам и кредитам, а также предоставленным гарантиям.
6.Вице-губернаторам, руководителям отраслевых департаментов и управлений администрации области, органам местного самоуправления области считать главным направлением в работе изыскание и реализацию дополнительных мер по подъему экономики, всемерному увеличению производства экономическими субъектами конкурентоспособных товаров и услуг, расширению их рынков сбыта, наращиванию на этой основе доходной части территориальных бюджетов.
7.Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Сахалинской области, финансовому управлению администрации области, администрациям городов и районов, налоговым органам обеспечить проведение работы по исполнению постановления губернатора области от 29 октября 1999 года N 425 "О порядке списания невозможной к взысканию задолженности по налогам и сборам в областной бюджет, а также пени и штрафов".
8.Финансовому управлению администрации области совместно с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Сахалинской области в срок до 10 декабря 1999 года внести предложения об установлении порядка предоставления отсрочек и рассрочек по платежам в областной бюджет.
Губернатор области
И.П.Фархутдинов