-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Сахалинская область
Постановление от 24 декабря 2009 года № 554-ПА

Об утверждении Программы поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год

Принято
Администрацией Сахалинской области
24 декабря 2009 года
    В редакциях
  • от 10.08.2010 № 383,
  • от 16.09.2010 № 440,
  • от 01.12.2010 № 586,
  • от 21.12.2010 № 616.
    В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов" администрация Сахалинской области постановляет:
    1.Утвердить Программу поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год (прилагается).
    2.Определить уполномоченным органом по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области.
    3.Агентству государственной службы занятости населения Сахалинской области (О.С.Кучинская) в установленном порядке представить на согласование в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Программу поддержания занятости населения Сахалинской области на 2010 год.
    4.Агентству государственной службы занятости населения Сахалинской области, министерству финансов Сахалинской области предусмотреть финансирование в 2010 году общественных и временных работ в объеме 5794356,0 рублей и стажировки выпускников учреждений профессионального образования в объеме 1600644,0 рублей за счет перемещения ассигнований, выделенных агентству государственной службы занятости населения Сахалинской области из областного бюджета на 2010 год.
    5.Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
    6.Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области А.Н.Бурыкина.
    Исполняющий обязанности губернатора
    Сахалинской области
    К.М.Строганов