"1. Очередные заседания Законодательного Собрания проводятся в соответствии с периодичностью, определенной примерным графиком проведения очередных заседаний Законодательного Собрания. В период с 15 июля по 15 сентября очередные заседания Законодательного Собрания не проводятся.
Проект примерного графика проведения очередных заседаний Законодательного Собрания формируется на основании предложений комитетов и утверждается решением Совета Законодательного Собрания.
Председатель Законодательного Собрания представляет утвержденный проект примерного графика проведения очередных заседаний Законодательного Собрания на заседании Законодательного Собрания одновременно с проектом примерной программы законодательной и нормотворческой деятельности Законодательного Собрания.
Решение об утверждении примерного графика проведения очередных заседаний Законодательного Собрания оформляется постановлением Законодательного Собрания.";
"3. Подготовленные в правовом управлении аппарата Законодательного Собрания законопроекты, проекты постановлений Законодательного Собрания подлежат обязательной правовой и антикоррупционной экспертизе до их внесения в Законодательное Собрание. Такие законопроекты, проекты постановлений Законодательного Собрания должны иметь на последних страницах указание на их подготовку в указанном структурном подразделении и визы начальника правового управления аппарата Законодательного Собрания и сотрудников управления в соответствии с их должностными обязанностями.";
"2) в правовое управление аппарата Законодательного Собрания, которое проводит правовую и антикоррупционную экспертизы, за исключением законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания, указанных в части 3 статьи 60 настоящего Регламента;";
"3.1. В отношении законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания, указанных в части 3 статьи 60 настоящего Регламента, председатель ответственного комитета вправе также поручить правовому управлению аппарата Законодательного Собрания доработать законопроект к принятию во втором чтении, проект постановления Законодательного Собрания к принятию в целом.
Законопроект, доработанный к принятию во втором чтении, проект постановления Законодательного Собрания, доработанный к принятию в целом, завизированный в порядке, установленном частью 3 статьи 60 настоящего Регламента, направляется в ответственный комитет, который оформляет в соответствии со статьей 78 настоящего Регламента проекты таблиц поправок.";
"3) заключение правового управления аппарата Законодательного Собрания, за исключением случаев, указанных в части 3 статьи 60 и части 3.1 статьи 67 настоящего Регламента;";
"1.1. В отношении законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания, указанных в части 3 статьи 60 настоящего Регламента, председатель ответственного комитета вправе поручить правовому управлению аппарата Законодательного Собрания доработать законопроект к принятию во втором чтении, проект постановления Законодательного Собрания к принятию в целом.
Законопроект, доработанный к принятию во втором чтении, проект постановления Законодательного Собрания, доработанный к принятию в целом, завизированный в порядке, установленном частью 3 статьи 60 настоящего Регламента, направляется в ответственный комитет, который оформляет в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекты таблиц поправок.";
"4) заключение правового управления аппарата Законодательного Собрания, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи;";
"2. Принятый во втором чтении законопроект направляется в правовое управление аппарата Законодательного Собрания для устранения возможных внутренних противоречий, установления правильной взаимосвязи статей и для редакционной правки, необходимой в связи с изменениями, внесенными в текст законопроекта при рассмотрении его во втором чтении.
Законопроект, доработанный в правовом управлении аппарата Законодательного Собрания к принятию в третьем чтении, и завизированный в порядке, установленном частью 3 статьи 60 настоящего Регламента, направляется в ответственный комитет, который оформляет в соответствии со статьей 78 настоящего Регламента проекты таблиц поправок.";
"Глава 11. Порядок взаимодействия Законодательного Собрания с федеральными государственными органами и их территориальными органами";
"1. Поступивший в Законодательное Собрание из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона регистрируется в протокольном отделе аппарата Законодательного Собрания и направляется должностным лицам, определенным распоряжением Законодательного Собрания.
2. В порядке, установленном распоряжением Законодательного Собрания, проект федерального закона направляется в комитет в соответствии с вопросами его ведения, который назначается ответственным за рассмотрение проекта федерального закона, для рассмотрения с соблюдением срока, установленного в соответствующем правовом акте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.".