-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ростовская область
Областной закон от 26 апреля 1999 года № 33-ЗС

О государственной координации единой финансовой и бюджетной политики в Ростовской области

Принят
Законодательным Собранием Ростовской обл.
09 апреля 1999 года
    В редакциях
  • от 29.11.1999 № 49-ЗС,
  • от 24.09.2001 № 172-ЗС,
  • от 17.06.2002 № 243-ЗС,
  • от 30.09.2005 № 354-ЗС,
  • от 28.09.2007 № 771-ЗС,
  • от 29.12.2008 № 194-ЗС,
  • от 12.05.2009 № 220-ЗС,
  • от 20.09.2012 № 934-ЗС.
    Настоящий Областной закон определяет правовые основы государственной координации единой финансовой и бюджетной политики на территории Ростовской области, устанавливает порядок взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления области в сфере финансовой и бюджетной политики.
  1. Глава 1.Общие положения

  2. Настоящий Областной закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом "О бюджетном процессе в Ростовской области".
    Целью государственной координации финансовой и бюджетной политики является усиление государственного и муниципального контроля за поступлением, целевым и экономным использованием бюджетных средств, управлением государственным, муниципальным долгом, осуществление ведомственного контроля за исполнением бюджетов.
    Государственная координация единой финансовой и бюджетной политики на территории Ростовской области осуществляется на основании принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    Единая государственная финансовая и бюджетная политика в Ростовской области проводится в соответствии с Областным законом "О бюджетном процессе в Ростовской области" и осуществляется системой финансовых органов в Ростовской области.
  3. Глава 2.Основы организации деятельности финансовых органов

  4. Систему финансовых органов в Ростовской области составляют:
    - министерство финансов Ростовской области;
    - органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований).
    Министерство финансов Ростовской области (далее по тексту - министерство финансов области) является областным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики и координирующим в этой сфере деятельность областных органов исполнительной власти и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.
    Министерство финансов области входит в единую систему органов государственного управления финансами Российской Федерации и в систему финансовых органов в Ростовской области.
    Министерство финансов области осуществляет свою деятельность на основании Положения о министерстве финансов области, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области.
    Руководитель министерства финансов области назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ростовской области по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
    Руководитель министерства финансов области должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
    Финансовые органы муниципальных образований относятся к структуре исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.
    Финансовые органы муниципальных образований входят в систему финансовых органов в Ростовской области.
    Структура и порядок формирования финансовых органов муниципальных образований определяется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставами муниципальных образований.
    Абзацы четвертый - пятый утратили силу
    Абзацы шестой - седьмой утратили силу
    Руководитель финансового органа муниципального образования должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
    Финансовые органы в Ростовской области в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, решениями органов и должностных лиц местного самоуправления, а также настоящим Областным законом.
  5. Глава 3.Участие органов государственной власти Ростовской области в решении вопросов организации местных финансов и деятельности финансовых органов муниципальных образований

  6. Органы государственной власти Ростовской области в соответствии со своей компетенцией участвуют в развитии местных финансов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ростовской области. В этих целях указанные органы:
    - регулируют взаимоотношения между органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;
    - участвуют в решении вопросов местного значения путем предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
    - распределяют средства, выделяемые для финансирования федеральных целевых программ и региональных программ и иных мероприятий, между муниципальными образованиями, осуществляют контроль за целевым использованием этих средств;
    - абзац утратил силу
    - оказывают методическую помощь органам местного самоуправления в работе по формированию и исполнению местных бюджетов;
    - осуществляют контроль за соблюдением органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области;
    - осуществляют другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области;
    - содействуют развитию местного самоуправления.
  7. Глава 4.Основные направления обеспечения единой финансовой и бюджетной политики

  8. Основными направлениями взаимодействия финансовых органов в целях обеспечения государственной координации проведения единой финансовой и бюджетной политики являются:
    - разработка проектов бюджетов;
    - исполнение бюджетов;
    - финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств;
    - составление отчетов об исполнении бюджетов;
    - абзацы шестой - седьмой утратили силу
    - соблюдение принципов финансово-бюджетного планирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий области;
    - организация и проведение работы по повышению профессионального уровня работников финансовых органов;
    - совершенствование форм и методов деятельности финансовых органов;
    - аналитическая работа в обеспечении прогноза формирования и исполнения бюджетов;
    - организация взаимоотношений финансовых органов с территориальными органами Федерального казначейства и Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
    Государственная координация единой финансовой и бюджетной политики возлагается на министерство финансов области.
    Министерство финансов области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области и настоящим Областным законом:
    - абзац утратил силу
    - абзац утратил силу
    - рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность об исполнении местных бюджетов;
    - абзац утратил силу
    - устанавливает порядок предоставления в министерство финансов области решений о местных бюджетах, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.
    - координирует деятельность финансовых органов муниципальных образований, органов местного самоуправления области в целях соблюдения принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий;
    - обеспечивает методическое руководство по составлению местных бюджетов и отчетов об исполнении местных бюджетов, методическое обеспечение организации деятельности финансовых органов муниципальных образований;
    - осуществляет контроль за целевым использованием муниципальными образованиями средств областного бюджета;
    - обеспечивает единый механизм контроля за управлением государственным и муниципальным долгом.
    абзац исключен
    Финансовые органы муниципальных районов в целях обеспечения соответствия консолидированных бюджетов муниципальных районов требованиям единой финансовой и бюджетной политики осуществляют функции координации, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Областным законом, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Областным законом к ведению министерства финансов области.
  9. Глава 5.Заключительные положения

  10. Должностные лица исполнительных органов государственной власти Ростовской области, главы муниципальных образований и иные должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии с федеральными и областными законами.
    Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Глава Администрации
    (Губернатор) области
    В.ЧУБ
    г. Ростов-на-Дону
    26 апреля 1999 года
    N 33-ЗС