-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Ростовская область
Решение от 03 марта 2000 года № 256
О бюджете города Ростова-на-Дону на 2000 год
- Принято
- Ростовской-на-Дону городской Думой (Ростовская обл.)
03 марта 2000 года
В редакциях
-
от 20.04.2000 № 271,
-
от 20.06.2000 № 280,
-
от 02.11.2000 № 313,
-
от 27.02.2001 № 357.
В соответствии с Областным законом Ростовской области "Об областном бюджете на 2000 год" от 28.02.2000 г. N 58-ЗС, статьей 40 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1.Утвердить на 2000 год:
- консолидированный бюджет города по доходам в сумме 2448809,0 тыс. рублей, по расходам - 2586789,0 тыс. рублей (приложение 1);
- городской бюджет по доходам в сумме 1344995,0 тыс. рублей и по расходам в сумме 1465745,0 тыс. рублей (приложение 2);
- бюджеты районов в суммарном выражении по доходам в сумме 1225523,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 1262221,0 тыс. рублей (приложение 4).
2.Утвердить на 2000 год расходы городского бюджета согласно ведомственной структуре в сумме 1465745,0 тыс. рублей (приложение 3).
3.Установить предельный размер дефицита консолидированного бюджета города на 2000 год в сумме 137980,0 тыс. рублей. Источником финансирования дефицита консолидированного бюджета города являются поступающие в установленном действующим законодательством порядке в бюджет города в возмещение расходов по исполненным Администрацией города обязательствам по муниципальным гарантиям и поручительствам, а также средства кредитов, полученных от кредитных организаций и бюджетов других уровней.
4.Сохранить в январе-феврале 2000 года:
- нормативы отчислений, регулирующих доходов в городской и районные бюджеты, установленные решением городской Думы от 16.03.99 г. N 175;
- нормативы отчислений единого налога на вмененный доход от розничной торговли ГСМ через автозаправочные станции, утвержденные постановлением мэра от 27.09.99 г. N 2175.
5.Установить нормативы отчислений от доходов и налогов в бюджеты районов (приложение 5).
6.Установить, что доходы консолидированного бюджета города с 1 марта 2000 года формируются за счет:
- 60 процентов налога с продаж в соответствии с Областным законом от 21.08.98 г. N 10-ЗС (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 10 процентов единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого юридическими лицами, и 65 процентов - уплачиваемого предпринимателями в соответствии с Областным законом от 30.11.98 г. N 14-ЗС (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 10 процентов единого налога на вмененный доход от розничной торговли ГСМ через автозаправочные станции с юридических лиц и 25 процентов уплачиваемого предпринимателями в соответствии с Областным законом от 31.08.99 г. N 42-ЗС (нормативы отчислений в бюджеты установлены приложением 5);
- 50 процентов земельного налога и арендной платы за землю города в соответствии со ст. 16 закона "О федеральном бюджете на 2000 год" (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- поступлений недоимки предыдущих лет по транспортному налогу, которая в полном объеме зачисляется в городской бюджет;
- поступлений недоимки предыдущих лет по сбору на нужды образовательных учреждений, которая в полном объеме зачисляется в районный бюджет;
- платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным действующим законодательством;
- 1 процента от налогооблагаемой прибыли предприятий (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 2 процентов от налогооблагаемой прибыли банков (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 22 процентов от прибыли страховых организаций (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 44 процентов подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 7 процентов НДС (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 34 процентов акцизов по подакцизным товарам, учитываемым в кодах бюджетной классификации 1020205 - 1020209 (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 64 процентов налога на имущество предприятий (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 25 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 14, 04 процента единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, удерживаемого с юридических лиц (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 100 процентов единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, удерживаемого с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- местных налогов и сборов;
- доходов от продажи объектов муниципальной собственности и доходов от муниципального имущества;
- прочих налогов, сборов и пошлин, а также других неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в городской бюджет.
8.Предоставить льготу по налогу на имущество, земельному налогу и арендной плате за землю в размере 50 процентов от сумм, зачисляемых в консолидированный бюджет города предприятиями легкой, химической, пищевой и перерабатывающей, лесной и деревообрабатывающей, строительной промышленности, машиностроения и металлообработки, транспорта и связи при условии выполнения ими обязательств в соответствии с порядком, установленным Администрацией области (постановление Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 11 мая 1999 года N 161 "Об утверждении Положения о порядке реализации мер селективной поддержки промышленных предприятий области и форме трехстороннего соглашения"), и не допускающим выпадающих доходов консолидированного бюджета города в связи с предоставлением данной льготы.
9.Установить, что в 2000 году поступления доходов за счет единого целевого сбора зачисляются:
- 70 процентов в районные бюджеты;
- 30 процентов в городской бюджет.
10.Освободить на 2000 год от уплаты налога на имущество предприятий, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы банки, осуществляющие деятельность на территории города Ростова-на-Дону, являющиеся плательщиками налогов и отвечающие следующим требованиям:
- доля государства в уставном капитале банка составляет не менее 50 процентов;
- обслуживание не менее 70 процентов населения города Ростова-на-Дону. Подтверждением выполнения данного условия считать соотношение между количеством открытых счетов физическими лицами, проживающими на территории города Ростова-на-Дону, в данном банке и численностью населения города.
Администрации города Ростова-на-Дону разработать мероприятия по восполнению выпадающих доходов бюджета города от предоставления данной льготы.
11.В целях создания дополнительных рабочих мест разрешить Администрации города заключить договор о предоставлении инвестиционного налогового кредита с предприятием ОАО "Оптовый продовольственный рынок - Ростов" в сумме 820 тыс. рублей, по следующим налогам:
- налог на имущество в части, зачисляемой в консолидированный бюджет города;
- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
Установить процент за пользование бюджетными средствами города в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
12.Освободить на 2000 год от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы предприятия, производящие легковые автомобили, включенные в федеральную программу селективной поддержки автомобилестроения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.98 г. N 413 "О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности", при условии реализации программы по выпуску в 2000 году не менее 50000 автомобилей (с поквартальной разбивкой, согласованной с администрацией города).
13.Разрешить администрации города продолжить в 2000 году реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в консолидированный бюджет города в соответствии с "Порядком проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам", утвержденным постановлением мэра города от 22.10.99 г. N 2430.
14.Освободить на 2000 год от уплаты 40% налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы предприятия пищевой промышленности (кроме производящих крепкие и слабоградусные алкогольные напитки), осуществляющие деятельность на территории города Ростова-на-Дону, являющиеся плательщиками налогов и отвечающие следующим требованиям:
- предприятия обеспечивают не менее 1,5 процента поступлений в консолидированный бюджет города;
- обеспечение предприятиями объема поступлений по данному налогу не менее чем предусмотрено при реализации производственной программы, рассчитанной по прогнозу социально-экономического развития города на 2000 год и закрепленной соответствующим соглашением с Администрацией города.
15.Предоставить право администрации города проводить в 2000 году зачеты денежных средств по налогам: на прибыль предприятий и организаций; на имущество предприятий; налогу с продаж; транспортному налогу; сбору на нужды образования и местным налогам, подлежащим уплате в городской и районные бюджеты предприятиями и организациями, в счет ассигнований, предусмотренных консолидированным бюджетом г. Ростова-на-Дону на 2000 год, исключительно при условии наличия задолженности по платежам.
15.1.Порядок проведения зачетов утверждается мэром города.
15.2.Установить, что в первоочередном порядке проводятся зачеты в целях обеспечения жизнедеятельности городских учреждений, связанные с оплатой коммунальных услуг, услуг связи, поставкой продуктов питания и медикаментов, осуществлением аварийно-спасательных и ремонтных работ.
16.Установить на 2000 год предельный объем дотаций бюджетам районов для финансирования расходов, необеспеченных источниками доходов в сумме 65033,4 тыс. руб., в том числе Ворошиловский район - 65033,4 тыс. рублей.
17.Предоставить администрации города право на перечисление дотаций бюджетам районов, при условии выполнения ими мероприятия по оздоровлению государственных финансов в соответствии с Указом Президента РФ от 05.05.98 г. N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровления государственных финансов".
18.Администрации города в целях реализации Указа Президента РФ от 05.05.98 г. N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровления государственных финансов" при наличии задолженности по выплатам заработной платы работникам бюджетной сферы и муниципальных предприятий, финансирование из городского и районных бюджетов производить на специальные лицевые счета муниципальных организаций с отличительным признаком "7".
19.Утвердить консолидированный бюджет города на 2000 год расходы в сумме 354463,7 тыс. рублей (приложение 5) на реализацию:
19.1.Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в сумме 98533,0 тыс. рублей.
Средства для выплаты пособий гражданам, имеющим детей, направляются финансовыми органами города Ростова-на-Дону в распоряжение органов социальной защиты на текущие выплаты в сумме 87762,0 тыс. руб. и погашение задолженности прошлых лет - 10771,0 тыс. рублей.
19.2.Федерального закона "О ветеранах" - 173051,2 тыс. рублей, в том числе на погашение задолженности прошлых лет - 24044,2 тыс. рублей.
19.3.Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - 63518,7 тыс. рублей, в том числе на погашение задолженности прошлых лет - 1909,0 тыс. рублей.
19.4.Федерального закона "О статусе военнослужащих" в сумме 11725,0 тыс. рублей, в том числе на погашение задолженности прошлых лет - 841,0 тыс. рублей, "О милиции" - 137,8 тыс. рублей (текущие выплаты).
(п. 19 и пп. 19.1-19.4 в ред. решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 27.02.2001 N 357)
19.5.Постановление Правительства РФ от 13.08.97 г. N 1005 "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей первого и второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания" в сумме 7498 тыс. рублей.
19.6.Администрации города провести работу по заключению договоров на возмещение выпадающих доходов с предприятиями - поставщиками услуг, в связи с предоставлением льгот по реализации указанных законов в пределах объемов согласно приложению 7.
19.7 Администрации города разработать мероприятия по ликвидации дефицита средств на компенсацию выпадающих доходов поставщикам жилищно-коммунальных услуг в объемах:
- по Федеральному закону "О ветеранах" - 36578,0 тыс. рублей;
- по Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - 27097,0 тыс. рублей;
- по Федеральному закону "О статусе военнослужащих" - 2014,0 тыс. рублей.
19.8.Установить, что в 2000 году предоставление льгот на проезд в городском общественном транспорте осуществляется в соответствии со статьей 27 областного закона "Об областном бюджете на 2000 год" от 28.02.2000 г.
20.Утвердить в составе бюджета на 2000 год бюджет развития города Ростова-на-Дону в объеме 263504,0 тыс. рублей, в том числе по направлениям:
20.1.Финансирование капитальных вложений в основные фонды - 48596,0 тыс. рублей (приложения 6, 12).
Предоставление поручительств и гарантий - 20000,0 тыс. рублей.
Расходы по займу МБРР - 184382,0 тыс. рублей.
Расходы на погашение кредитов - 10526,0 тыс. рублей.
21.Утвердить в составе бюджета 2000 года бюджет текущих расходов города Ростова-на-Дону в объеме 2174197,0 тыс. рублей.
22.Установить в составе расходов на здравоохранение платежи на неработающее население в сумме 211719,8 тыс. рублей.
23.Предусмотреть в структуре затрат на благоустройство жилищно-коммунального хозяйства районов ассигнования на оплату работ, выполняемых общественными бригадами из числа безработных граждан города, в суммарном выражении на 400,0 тыс. рублей.
24.Разрешить администрации города в 2000 году доходы городского бюджета от сокращения недоимки по земельному налогу, арендной плате за землю и нежилые помещения направить на финансирование мероприятий:
24.1.По землеустройству и ведению кадастра в сумме 1363,0 тыс. рублей;
24.2.По созданию информационной системы учета и управления недвижимостью в сумме 1637,0 тыс. рублей.
25.Установить по консолидированному бюджету на 2000 год:
25.1.Предельный размер муниципального долга по состоянию на 01.01.2001 года в сумме 1243399,4 тыс. рублей.
25.2.Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 183110,8 тыс. рублей, в том числе расходов на резервирование средств бюджета города на возможное исполнение долговых обязательств по ранее предоставленным, а также предоставленным в 2000 году гарантиям и поручительствам Администрации города в сумме 1000 тыс. рублей.
26.Утвердить в структуре расходов консолидированного и городского бюджетов резервный фонд на финансирование непредвиденных расходов в сумме 994,0 тыс. рублей. Источником формирования фонда установить общие доходы городского бюджета.
27.В целях реализации Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" создать в консолидированном и городском бюджетах целевой резервный фонд администрации города Ростова-на-Дону по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города в сумме 2000,0 тыс. рублей.
27.1.Целевой резервный фонд сформировать за счет и в пределах средств резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов.
27.2.Администрации города, в целях повышения оперативности в проведении неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечить поддержание оперативного резерва финансовых средств на бюджетном счете управления по делам ГО и ЧС в размере не менее 3 процентов целевого резервного фонда.
27.3.Предоставить право администрации города в конце года направить до 50 процентов остатка целевого резервного фонда на предупреждение чрезвычайных ситуаций, за минусом оперативного резерва, на финансирование текущих расходов ГО и ЧС, при условии отсутствия задолженности по защищенным статьям расходов бюджета.
28.Создать фонд финансовой поддержки межрайонной специализированной инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по Ростовской области.
28.1.Установить, что формирование указанного фонда осуществляется за счет отчислений не более 5 процентов от суммы перевыполнения плановых назначений по налогам и сборам, установленных бюджетом города на 2000 год, за счет сокращения недоимки налогоплательщиков в бюджет города и увеличения процента собираемости налогов.
28.2.Администрации города:
- установить на 2000 год задание по погашению недоимки налогоплательщиков по налогам и сборам (приложение 8);
- разработать положение "О порядке формирования и расходования фонда финансовой поддержки межрайонной специализированной инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по Ростовской области".
29.В целях создания дополнительных производственных мощностей и увеличения объемов производства образовать на 2000 год фонд финансовой поддержки отраслей народного хозяйства в сумме не менее 55000,0 тыс. рублей для предоставления льготных кредитов предприятиям согласно приложению 9.
Указанный фонд формировать за счет привлечения дополнительных поступлений налогов от реализации промышленной стратегии администрации города, выполнения обязательств предприятий по увеличению объемов производства и налоговых платежей сверх сумм, рассчитанных по "Прогнозу социально-экономического развития города на 2000 год".
30.Поручить администрации города осуществить выпуск муниципальных ценных бумаг на сумму 5000,0 тыс. рублей в виде облигаций муниципального займа с фиксированным купонным доходом.
Форма ценных бумаг - документарные на предъявителя с обязательным централизованным хранением.
Номинальная стоимость - 100 (сто) рублей. Количество выпускаемых облигаций - 50000 (пятьдесят тысяч) штук. Срок обращения - 5 (пять) лет.
31.Установить, что бюджетные кредиты в 2000 году предоставляются в порядке, устанавливаемом администрацией города, на поддержку предприятий и организаций за счет средств Фонда финансовой поддержки отраслей народного хозяйства в сумме не менее 55000,0 тыс. рублей.
32.Для сохранения промышленного потенциала предоставить право администрации города в 2000 году заключать договоры о взаимодействии с администрацией по сохранению рабочих мест, увеличению объемов производства и обеспечению своевременной выплаты заработной платы согласно приложению 10.
Установить, что выпадающие доходы от предоставления льгот по налогу на имущество, земельному налогу и арендной платы за землю участков, на которых расположены законсервированные основные средства, в обязательном порядке должны компенсироваться дополнительными поступлениями налогов в бюджет города.
33.Утвердить на 2000 год целевой внебюджетный фонд реконструкции и развития по доходам в сумме 13000,0 тыс. рублей, расходам 13000,0 тыс. рублей (приложение 11).
34.Установить, что в доходы городского и районных бюджетов полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении администрации города. Доходы от оказания платных услуг в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений.
35.Администрации города в целях осуществления расчетов по займу Международного Банка Реконструкции и Развития по проекту "Городской общественный транспорт" обеспечить в 2000 году подачу заявок на субвенцию областного бюджета в сумме 239744,0 тыс. руб. (Областной закон "Об областном бюджете на 2000 год" N 58-ЗС от 28.02.2000 г.).
36.Установить, что заключение договоров бюджетными учреждениями, исполнение которых осуществляется за счет городского (районного) бюджета, производится в пределах утвержденной бюджетной росписи по структуре функциональной и экономической классификаций.
37.Предоставить право администрации города выдавать из городского бюджета районам, под соответствующие гарантии возврата, ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов.
37.1.Бюджетные ссуды районам предоставлять исключительно в пределах финансового года. В случае невозврата бюджетных ссуд до конца финансового года остаток непогашенной ссуды взыскивать путем списания средств со счетов бюджетов районов или удерживать за счет дотации, причитающейся из городского бюджета.
38.Установить, что заемщиками средств бюджета на возвратной основе могут быть предприятия и организации города, уплачивающие налоговые платежи в бюджет города в полном объеме и не имеющие просроченной задолженности по ранее представленным бюджетным средствам на возвратной основе.
Средства бюджета города на возвратной основе могут предоставляться под залог собственности заемщика, ценных бумаг, долей, паев и акций, принадлежащих заемщику, под гарантии (поручительства) российских коммерческих банков, в установленном порядке.
39.Установить, что плата за пользование средствами бюджета города составляет 1/3 учетной ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей в период пользования кредитными ресурсами.
40.Предоставить право Администрации города:
- выступать поручителем по кредитным заимствованиям, осуществляемым муниципальными учреждениями города для финансирования социально значимых расходов, приобретение топлива, расчетов за потребленные коммунальные услуги на общую сумму 1000 тыс. рублей, в том числе в сумме 1000 тыс. рублей со сроками исполнения в 2000 году;
- выступать поручителем по кредитным заимствованиям предприятий и организаций города на общую сумму 29280,0 тыс. рублей, в сумме 29280,0 тыс. рублей со сроками исполнения после 01.01.2001 года.
41.В целях выравнивания возможностей по бесплатному социально-культурному обслуживанию населения, формирование бюджетов районов по расходам произвести в строгом соответствии с объемами расходов согласно приложению 3 к данному решению, определенных с учетом показателей приложения N 15 областного закона "Об областном бюджете на 2000 год".
Доходы районных бюджетов, поступающие сверх сумм, необходимых для обеспечения в полном объеме расходов согласно приложению 3 к настоящему решению, направляются на финансирование дополнительных расходов по усмотрению администрации, с последующим утверждением городской Думой в составе годового отчета.
42.Установить, что администрация города:
42.1.В целях сокращения встречных финансовых потоков, в процессе исполнения бюджета 2000 года, вправе осуществлять зачеты сумм, причитающихся бюджетам районов по налогам, взаимным расчетам и дотациям, в пределах установленных на эти цели назначений.
42.2.В целях сокращения недоимки по налогам в бюджет вправе проводить зачеты в счет погашения задолженности учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города, но не более 30 процентов от доходов бюджета города.
43.Предоставить право администрации города выступать поручителем по кредитным заимствованиям, осуществляемым администрациями районов для финансирования социально значимых расходов, приобретение топлива и расчетов за потребленные коммунальные услуги. Исполнение поручительства по данным обязательствам осуществляется за счет расходов городского бюджета, предусмотренных на дотации и предназначенных для получения гарантии.
44.Законодательные или иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете города на 2000 год, не подлежат исполнению (в 2000 году).
45.В случае если реализация законодательного или иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и принимается в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2000 год.
46.В случае если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета города, противоречат Областному закону "Об областном бюджете на 2000 год" и решению городской Думы "О бюджете города Ростова-на-Дону на 2000 год", применяется Областной закон и решение городской Думы о бюджете на 2000 год.
47.Законодательные или иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет бюджета города на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
48.Предоставить право администрации города:
48.1.Перемещать бюджетные ассигнования, выделенные распорядителям и прямым получателям бюджетных средств в порядке, определенном Бюджетным кодексом РФ.
48.2.Вносить изменения в распределение расходов по подразделам функциональной классификации РФ, целевым статьям и видам расходов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную поручителями средств бюджета города не по целевому назначению, а также при финансировании расходов, не предусмотренных бюджетной росписью, и расходовании средств сверх утвержденных в бюджетной росписи;
48.3.Осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в районные бюджеты или муниципальные организации из городского бюджета.
48.4.Проводить ревизии и проверки получателей средств бюджета города.
49.Разрешить администрации города в 2000 году:
49.1.В целях выравнивания отклонений в выполнении доходов и расходов бюджета 2000 года, вносить изменения по взаимным расчетам регулирующих источников доходов и расходов консолидированного, городского и районных бюджетов, с последующим утверждением городской Думой в составе годового отчета об исполнении бюджета.
49.2.Вводить ограничения по финансированию незащищенных статей расходов городского и районных бюджетов в 2000 году.
50.Продлить на 2000 год срок действия перечня защищенных статей расходов бюджета города, подлежащих обязательному и первоочередному финансированию согласно пункту 15 решения городской Думы от 26.03.98 г. N 79.
51.Установить, что фактическое перечисление средств, предусмотренных бюджетам районов по дотации из городского бюджета, уменьшается на:
51.1.Величину выпадающих доходов за счет искажения или сокращения доходной базы.
51.2.Величину выявленных при ревизиях и проверках сумм нецелевого использования средств бюджета, финансирования не предусмотренных бюджетом района расходов, величину сверх утвержденных в бюджетной росписи средств, а также доходных источников, зачисляемых на внебюджетные счета.
52.В целях защиты интересов бюджета города и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов предоставить администрации города право в случаях нарушения районами порядка зачисления налогов и иных доходов в городской бюджет, установленного законодательством Российской Федерации и Ростовской области, применять к ним санкции в виде приостановления перечисленных дотаций, взаимных расчетов, а также непредоставления гарантий и поручительств городского бюджета.
53.Установить, что:
53.1.За несвоевременный возврат средств консолидированного бюджета города, полученных на возвратной основе, процентов за пользование бюджетными средствами, взыскивается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка России за каждый день просрочки. Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, полученных на возвратной основе, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, взыскание пеней за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки, а также сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи, в том числе предоставление отсрочек по уплате платежей.
53.2.За нецелевое использование бюджетных средств города, в бесспорном порядке, изымается сумма средств, используемых не по целевому назначению, и применяются другие меры воздействия в соответствии с действующим законодательством.
54.Установить, что администрация города в лице Муниципального казначейства, в целях погашения задолженности муниципальных образований перед городским (районным) бюджетом и удержания сумм, использованных не по целевому назначению, вправе производить их взыскание в счет дотаций и взаимных расчетов.
55.Администрации города считать основанием для внесения изменений в годовые и квартальные назначения по доходам и расходам бюджета города уведомление по взаимным расчетам Министерства финансов Ростовской области, по источникам финансирования дефицита - письменное распоряжение на получение бюджетной ссуды за счет областного бюджета.
56.Утвердить перечень юридических лиц, у которых в 2000 году наступает срок исполнения обязательств перед третьими лицами, обеспеченных муниципальными гарантиями на сумму, превышающую 0,01 процента расходов областного бюджета (приложение 7).
57.Установить, что получатели муниципальных гарантий осуществляют регистрацию своих обязательств по заимствованиям у третьих лиц в Муниципальном казначействе города в трехдневный срок с момента возникновения обязательства. Получателям муниципальных гарантий осуществить инвентаризацию своих долговых обязательств по заимствованиям у третьих лиц в месячный срок с даты вступления настоящего решения Думы в силу, с представлением результатов инвентаризации в Муниципальное казначейство города.
58.Администрации города в месячный срок со дня вступления в силу настоящего решения городской Думы утвердить роспись доходов и расходов бюджета города на 2000 год.
59.Настоящее решение городской Думы вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 8; 9; 10; 15; 40.2, которые вступают в силу с 1 января 2000 года.
60.Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (В.Лазарев).
Мэр города
Ростова-на-Дону
М.ЧЕРНЫШЕВ