Ростовская область
Решение от 20 декабря 2006 года № 157

О бюджете городского округа муниципального образования «Город Новошахтинск» на 2007 год

Принято
Новошахтинской городской Думой (Ростовская обл.)
20 декабря 2006 года
    В редакциях
  • от 16.03.2007 № 175,
  • от 29.03.2007 № 183,
  • от 16.04.2007 № 192,
  • от 26.04.2007 № 205,
  • от 31.05.2007 № 210,
  • от 28.06.2007 № 235,
  • от 26.07.2007 № 243,
  • от 27.09.2007 № 265,
  • от 25.10.2007 № 283,
  • от 29.11.2007 № 298,
  • от 28.02.2008 № 306,
  • от 28.02.2008 № 307.
    Утвердить бюджет городского округа муниципального образования "Город Новошахтинск" на 2007 год (далее - местный бюджет в соответствующих падежах) по расходам в сумме 1043527,7 тыс. руб. и доходам в сумме 894611,1 тыс. руб.
    Установить предельный размер дефицита местного бюджета на 2007 год в сумме 148916,6 тыс. руб.
    Установить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2007 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
    Закрепить:
    - источники доходов и источники финансирования дефицита местного бюджета за администраторами доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета - органами местного самоуправления городского округа муниципального образования "Город Новошахтинск" согласно приложению 2 к настоящему решению;
    - источники доходов местного бюджета за администраторами доходов местного бюджета - органами вышестоящих уровней государственной власти согласно приложению 2.1 к настоящему решению.
    Администраторы осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
    Администрация города вправе в случае изменения функций органов местного самоуправления уточнять закрепленные за ними источники доходов местного бюджета, предусмотренные приложениями 2, 2.1 к настоящему решению.
    Доходы местного бюджета, поступающие в 2007 году, формируются за счет федеральных, региональных и местных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год", Областным законом "Об областном бюджете на 2007 год", согласно приложению 3 к настоящему решению, а также за счет безвозмездных перечислений.
    Учесть в местном бюджете на 2007 год поступления доходов согласно приложению 4 к настоящему решению.
    Установить на 2007 год лимит предоставления инвестиционных налоговых кредитов в части сумм налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет в пределах финансового года, в сумме не более 58,4 тыс. рублей.
    Доходы, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых в Сберегательном банке Российской Федерации N 5190, и расходуются муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главными распорядителями средств бюджета города, в пределах остатков на счетах.
    Заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных главными распорядителями средств бюджета города смет доходов и расходов, аналогично порядку, определенному статьей настоящего решения, в пределах остатков средств на их счетах.
    Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2007 года, которые имеют в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области целевое назначение их использования, направляются в качестве дополнительного финансирования расходов сверх бюджетных ассигнований на 2007 год, установленных статьей 6 настоящего решения.
    Исключен
    Неиспользованные целевые средства местного бюджета, потребность в которых в 2007 году отсутствует, подлежат возврату в доходы областного бюджета.
    Утвердить:
    распределение расходов местного бюджета на 2007 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению;
    распределение расходов местного бюджета на 2007 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему решению;
    ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2007 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
    Установить, что размер денежного содержания муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, индексируется с 1 января 2007 года на 9,7 процента в соответствии с Областным законом от 27.10.2000 N 109-ЗС "О денежном содержании муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Ростовской области.
    Установить предельную численность муниципальных служащих аппаратов Администрации и отраслевых (функциональных) органов Администрации города в 2007 году - 168 единиц.
    Администрация города не вправе принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений и организаций бюджетной сферы.
    Распределить суммы субвенций, предоставляемых в 2007 году местному бюджету из областного бюджета, согласно приложению 8 к настоящему решению.
    Установить, что бюджетные кредиты в 2007 году предоставляются на переоформление возможного исполнения обязательств по предоставляемым в 2007 году муниципальным гарантиям города Новошахтинска по кредитным заимствованиям организаций города в бюджетные кредиты в сумме 4060,0 тыс. рублей со сроком возврата в пределах финансового года.
    Установить плату за пользование средствами местного бюджета по бюджетным кредитам, предоставляемым в результате переоформления возможного исполнения обязательств по предоставляемым в 2007 году муниципальным гарантиям в бюджетные кредиты, в соответствии с условиями гарантированных Администрацией города кредитных соглашений и договоров.
    Установить предельный объем:
    муниципального долга по состоянию на 1 января 2008 года в сумме 1050,0 тыс. рублей, в том числе обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 1050,0 тыс. рублей.;
    расходов на обслуживание муниципального долга города Новошахтинска в сумме 0 тыс. рублей.
    Администрация города вправе предоставлять в 2007 году муниципальные гарантии на общую сумму 5110,0 тыс. рублей по обязательствам организаций города при условии обеспечения получателями муниципальных гарантий компенсации возможных расходов местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области и органами местного самоуправления.
    Порядок предоставления муниципальных гарантий города устанавливается Администрацией города Новошахтинска.
    Утвердить перечень юридических лиц, являющихся получателями в 2007 году муниципальных гарантий города на сумму, превышающую 0,01 процента расходов местного бюджета, согласно приложению 9 к настоящему решению.
    Предоставить право Администрации города привлекать при необходимости заемные средства в целях финансирования первоочередных расходов местного бюджета, в том числе связанных с погашением муниципальных долговых обязательств, в пределах плановых назначений на данные расходы, установленные настоящим решением. Объем заемных средств не должен превышать предельный размер, установленный статьей 11 настоящего решения.
    Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2007 год согласно приложению 10 к настоящему решению.
    Утвердить расходы, осуществляемые за счет средств Фонда муниципального развития Ростовской области, согласно приложению 11 к настоящему решению.
    Утвердить расходы, осуществляемые за счет средств Фонда муниципального развития Ростовской области в части дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, согласно приложению 11 к настоящему решению.
    Утвердить расходы за счет собственных средств в части дорожного и жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению 12 к настоящему решению.
    Заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета города с учетом принятых и неисполненных обязательств.
    Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, обязательства, принятые муниципальными бюджетными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета.
    Администрация города обеспечивает в установленном порядке через финансовый отдел Администрации города и главных распорядителей средств местного бюджета учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета муниципальными бюджетными учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов местного бюджета, по которым осуществляется учет обязательств, определяется Администрацией города. Администрация города в процессе исполнения местного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных бюджетных учреждений, нарушающих установленный Администрацией города порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
    Установить, что главные распорядители средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
    в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
    в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
    Администрация города вправе в ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств местного бюджета вносить изменения в:
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета - в случае образования в ходе исполнения местного бюджета на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов местного бюджета;
    структуру доходов, ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов и источники финансирования дефицита местного бюджета - на суммы безвозмездных поступлений, в том числе финансовой помощи от бюджетов других уровней и бюджетных кредитов;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета - путем уменьшения бюджетных ассигнований на суммы, израсходованные получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов, а также по результатам проведенных ревизий и проверок;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета - на суммы средств, направляемых органами муниципальной власти города на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    доходы, расходы и источники финансирования дефицита местного бюджета - в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации и в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
    В ходе исполнения настоящего решения в случае изменения закрепления доходных источников местного бюджета за администраторами доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета Администрация города вправе по представлению администраторов доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета.
    Уточненные на указанных основаниях объемы бюджетных ассигнований представляются в Новошахтинскую городскую Думу одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за 2007 год.
    Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Мэр города
    А.А.ЗАЙЦЕВ