Ростовская область
Постановление от 25 апреля 2002 года № 200

О разработке прогноза социально-экономического развития, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Ростовской области на 2003 год, основных параметров прогноза социально-экономического развития области и перспективного финансового плана на период до 2005 года

Принято
Главой Администрации Ростовской обл.
25 апреля 2002 года
    В целях обеспечения разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области на 2003 год и основных параметров прогноза на период до 2005 года, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов на 2003 год постановляю:
    1.Утвердить План организационных мероприятий согласно приложению 1.
    2.Заместителям Главы Администрации (Губернатора) области по курируемым направлениям, главным распорядителям средств областного бюджета:
    обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных приложением 1;
    определить концептуальные и методические подходы к формированию бюджета 2003 года по Перечню вопросов согласно приложению 2;
    при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Ростовской области на 2003 год исходить из необходимости принятия мер по развитию налогового потенциала на основе устойчивого роста валового регионального продукта, реформирования управления региональными финансами, в том числе в области социальной защиты населения, жилищно-коммунального хозяйства.
    3.Рекомендовать главам муниципальных образований области приступить к разработке прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований, местных бюджетов с учетом концептуальных подходов и организационных мероприятий, установленных планом.
    4.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Станиславова И.А.
    Глава Администрации
    (Губернатор) области
    В.Ф.ЧУБ
    Постановление вносят:
    министерство финансов области;
    министерство экономики,
    международных и внешнеэкономических
    связей области