-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ростовская область
Постановление от 28 декабря 2005 года № 316

О Порядке расходования субвенций областного бюджета на организацию исполнительно-распорядительных функций, связанных с реализацией переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по организации и осуществлению деятельности по попечительству в сфере социальной защиты населения, по организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов, а также по организации работы по оформлению и назначению адресной социальной помощи

Принято
Главой Администрации Ростовской обл.
28 декабря 2005 года
    В редакциях
  • от 29.11.2006 № 467,
  • от 29.12.2006 № 513,
  • от 10.06.2008 № 278,
  • от 27.01.2010 № 16,
  • от 14.12.2010 № 379,
  • от 20.06.2011 № 392.
    В целях предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан постановляю:
    1.Утвердить Порядок расходования субвенций областного бюджета на организацию исполнительно-распорядительных функций, связанных с реализацией переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по организации и осуществлению деятельности по попечительству в сфере социальной защиты населения, по организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов, а также по организации работы по оформлению и назначению адресной социальной помощи согласно приложению.
    2.Министерству труда и социального развития области (Скидан Е.И.) совместно с главами муниципальных районов и городских округов области обеспечить исполнение Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
    3.Постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.
    4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда и социального развития области Скидан Е.И.
    Глава Администрации
    (Губернатор) области
    В.Ф.ЧУБ
    Постановление вносит
    министерство труда
    и социального развития
    области