Периодичность видов технического обслуживания | ||||
Тип изделия | ЕО | ТО-1 | ТО-2 | ТО по сервисным книжкам |
км, не менее | ||||
Автомобили легковые | Один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен | 5000 | 20000 | 10000 |
Автобусы | 5000 | 20000 | - | |
Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов | 4000 | 16000 | - | |
Прицепы и полуприцепы | 4000 | 16000 | - | |
Автомобили полноприводные | 4000 | 16000 | - |
Оперативная трудоемкость | |||||
удельная | |||||
Класс автомобиля | Рабочий объем двигателя, л | Масса (сухая), кг | разовая ежедневного технического обслуживания, чел.-ч | технического обслуживания | текущего ремонта |
чел.-ч/тыс. км | |||||
не более | |||||
Особо малый | До 1,2 | До 850 | 0,25 | 0,70 | 1,7 |
Малый | Св. 1,2 до 1,8 | Св. 850 до 1150 | 0,35 | 0,80 | 2,0 |
Средний | Св. 1,8 до 3,5 | Св. 1150 до 1500 | 0,50 | 1,00 | 2,3 |
Оперативная трудоемкость | ||||
удельная | ||||
Класс | Длина, м | разовая ежедневного технического обслуживания, чел.-ч | технического обслуживания | текущего ремонта |
чел.-ч/тыс. км | ||||
не более | ||||
Особо малый | До 5,0 | 0,50 | 2,00 | 3,6 |
Малый | Св. 6,0 до 7,5 | 0,70 | 2,50 | 4,0 |
Средний | Св. 8,0 до 9,5 | 0,95 | 3,00 | 4,5 |
Большой | Св. 10,5 до 12,0 | 1,20 | 3,90 | 4,9 |
Оперативная трудоемкость | ||||
удельная | ||||
Грузоподъемность | Полезная нагрузка, т | разовая ежедневного технического обслуживания, чел.-ч | технического обслуживания | текущего ремонта |
чел.-ч/тыс. км | ||||
не более | ||||
Особо малая | От 0,5 до 1,0 | 0,20 | 0,90 | 2,0 |
Малая | Св. 1,0 до 3,0 | 0,40 | 1,20 | 2,7 |
Средняя | Св. 3,0 до 4,0 | 0,55 | 1,40 | 3,2 |
Св. 4,0 до 5,0 | 0,55 | 1,80 | 3,5 | |
Большая | Св. 5,0 до 8,0 | 0,65 | 2,00 | 5,0 |
Особо большая | Св. 8,0 до 10,0 | 0,80 | 2,50 | 5,5 |
Св. 10,0 до 16,0 | 1,00 | 2,60 | 7,0 |
Оперативная трудоемкость | |||||
удельная | |||||
Тип | Грузоподъемность | Полезная нагрузка, т | разовая ежедневного технического обслуживания, чел.-ч | технического обслуживания | текущего ремонта |
чел.-ч/тыс. км | |||||
не более | |||||
Прицепы одноосные | Малая и средняя | До 3,0 | 0,12 | 0,35 | 0,4 |
Прицепы двухосные | Средняя и большая | До 8,0 | 0,22 | 0,70 | 1,2 |
Особо большая | 8,0 и более | 0,34 | 0,90 | 1,8 | |
Полуприцепы одноосные | Средняя и большая | До 8,0 | 0,22 | 0,70 | 1,2 |
Особо большая | 8,0 и более | 0,22 | 0,75 | 1,2 | |
Полуприцепы многоосные (двухосные и более) | Особо большая | 8,0 до 16,0 | 0,34 | 1,00 | 1,6 |
Оперативная трудоемкость | ||||
удельная | ||||
Грузоподъемность | Полезная нагрузка, т | разовая ежедневного технического обслуживания, чел.-ч | технического обслуживания | текущего ремонта |
чел.-ч/тыс. км | ||||
не более | ||||
Особо малая | Св. 0,3 до 1,0 | 0,35 | 1,50 | 3,2 |
Малая | Св. 1,0 до 3,0 | 0,45 | 1,80 | 3,8 |
Средняя | Св. 3,0 до 4,0 | 0,60 | 2,00 | 4,5 |
Св. 4,0 до 6,0 | 0,65 | 2,40 | 5,2 | |
Большая | Св. 6,0 до 8,0 | 0,70 | 2,80 | 6,8 |